[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Герой  
Идея Идеальной игры
gforcerДата: Четверг, 07 Января 2010, 11:26 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Думаю что все играли в gta или mafia. Эти игрыидеальны, но всегда чего-то нехватает, интерактивности, действий итд. У одних игр есть это, а у других то. Так и идет дело.

Есть игры где играют пользователи по интернету, есть игры в которые играют только локальные игроки. Есть стратегии, есть стрелялки, есть ролевые игры.

Идея в том, чтобы совместить все в одном проекте. Такие игры уже есть, совмещающие в себе черты почти всех жанров. Например Предтечи, еще некоторые, названия забыл. gamer

 
gforcerДата: Четверг, 07 Января 2010, 13:41 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
эм, пока нетЪ
 
gforcerДата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:15 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
ну вот Maifa, GTA, Предтечи - множанрвые игры, совмещают стратегию, рпг, экшн, приключения, аркаду. В идеале игра будет походить на эти игры. Но будет не постоянной, бесконечное увеличение возможностей итд пользвателями или разрабами. В GTA и Mafia есть скрипты, но их недостаток в том, что есть пределы объемов.

GTA VCS есть режим строительства. Там например захватив участок, можно разместить разные постройки на нем, различные предприятия в этих постройках устроить. Причем если играть в онлайне, то и другие игроки становятся конкурентами либо партнерами. Игра Fable - тоже уникальный представитель. Там н только РПГ, но стратегия. В онлайн режиме, игроки могут скидываться на покупку собственности и войны, либо соперничать.

Короче, да, надо бы идей побольше download

 
ЭстебанДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:22 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Выношу но обсуждение мою концепцию:
Основные пораметры перса:
голод (растёт с о временем)
жажда
замёрзлость (в смысле на сколько холодно)
ну и собственно жизнь
все показатели зависят друг от друга (то есть на холоде больше ешь, больному надо пить больше...)
в процессе игры ходишь(просто идти- геймплей, идти с грузом- мини игра(типа доведи пьяницу)), охотишься (охота- геймплей, разделка- мини игра), рыбачишь (мини игра), добываешь стройматериалы (мини игры), строишь (мини игры)ну и так далее...
 
gforcerДата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:08 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
blahblah Эстебан,

короче фича в балансе между аркадностью и сурьезностью. prof
 
ЭстебанДата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:06 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
так я ж и не спорю, просто если ,скажем, добычу ресурсов делать тупо по времени как в Stranded II (интересная игра, с удручающей популярностью(не без причин)) то получится ещё более нудно...

Сообщение отредактировал Эстебан - Вторник, 02 Марта 2010, 14:13
 
DYUMONДата: Среда, 17 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
Нужно придумать что то такое чего раньше не было.
к примеру берем рим тотал вар. там можно указать цель и щелкнуть атаку. на карте юнит переместился тырым пырым и выйграл или проиграл. а можно войти в режим боя и там поваевать самому управляя действиями войск.
можно сделать какую нибудьсосвременную стратегию совместив ее и fps стрелялкой. были раньше такие игры как тиберум варс. стратегия и стрелялка ренегаты.
можно сделать по современому так же . тока в одной игре . допустим отправляешь юнитов на разведку и становишся одним из юнитов . и сам путешествуешь по карте изучая мир. не нужно высокой детализиции уровней в fps режиме . ели просто увеличить модели и режима стратегии то это будет забавно :)
p.s. ногами не пинать . писал что думал



 
GywerДата: Четверг, 18 Марта 2010, 06:58 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
Симулятор насекомого.Жанр Action-RPG.Ходишь по земле,открытый мир и т.д..Разные враги.Квесты,доставка пищи.В голову пришло...Было бы прикольно такое реализовать=)

У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
 
DYUMONДата: Четверг, 18 Марта 2010, 07:35 | Сообщение # 9
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
была такая игра года 3 назад если не ошибаюсь. там про таракана который живет на мусорке большого города

вот нашел её Bad Mojo: Путь таракана





Сообщение отредактировал DYUMON - Четверг, 18 Марта 2010, 09:30
 
ЛонДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:40 | Сообщение # 10
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
во время прочтения у меня родилась хорошая идея игры!!!


404 Not Found
________________________________
Insert this page into admin's ass
 
DYUMONДата: Суббота, 20 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 11
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
не любо не слушай а врать не мешай :)


 
baton4ikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 12
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: ПОКА-НЕТ-НАЗВАНИЯ team
Проектов: 2-4
zombie master - удачный пример смеси 2х жанров в онлайне!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: