Идея Идеальной игры
|
|
gforcer | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 11:26 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Думаю что все играли в gta или mafia. Эти игрыидеальны, но всегда чего-то нехватает, интерактивности, действий итд. У одних игр есть это, а у других то. Так и идет дело. Есть игры где играют пользователи по интернету, есть игры в которые играют только локальные игроки. Есть стратегии, есть стрелялки, есть ролевые игры. Идея в том, чтобы совместить все в одном проекте. Такие игры уже есть, совмещающие в себе черты почти всех жанров. Например Предтечи, еще некоторые, названия забыл.
|
|
| |
gforcer | Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:41 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| эм, пока нетЪ
|
|
| |
gforcer | Дата: Понедельник, 11 Января 2010, 16:15 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| ну вот Maifa, GTA, Предтечи - множанрвые игры, совмещают стратегию, рпг, экшн, приключения, аркаду. В идеале игра будет походить на эти игры. Но будет не постоянной, бесконечное увеличение возможностей итд пользвателями или разрабами. В GTA и Mafia есть скрипты, но их недостаток в том, что есть пределы объемов. GTA VCS есть режим строительства. Там например захватив участок, можно разместить разные постройки на нем, различные предприятия в этих постройках устроить. Причем если играть в онлайне, то и другие игроки становятся конкурентами либо партнерами. Игра Fable - тоже уникальный представитель. Там н только РПГ, но стратегия. В онлайн режиме, игроки могут скидываться на покупку собственности и войны, либо соперничать. Короче, да, надо бы идей побольше
|
|
| |
Эстебан | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 23:22 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Выношу но обсуждение мою концепцию: Основные пораметры перса: голод (растёт с о временем) жажда замёрзлость (в смысле на сколько холодно) ну и собственно жизнь все показатели зависят друг от друга (то есть на холоде больше ешь, больному надо пить больше...) в процессе игры ходишь(просто идти- геймплей, идти с грузом- мини игра(типа доведи пьяницу)), охотишься (охота- геймплей, разделка- мини игра), рыбачишь (мини игра), добываешь стройматериалы (мини игры), строишь (мини игры)ну и так далее...
|
|
| |
gforcer | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 06:08 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
| Эстебан, короче фича в балансе между аркадностью и сурьезностью.
|
|
| |
Эстебан | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:06 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| так я ж и не спорю, просто если ,скажем, добычу ресурсов делать тупо по времени как в Stranded II (интересная игра, с удручающей популярностью(не без причин)) то получится ещё более нудно...
Сообщение отредактировал Эстебан - Вторник, 02 Марта 2010, 14:13 |
|
| |
DYUMON | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| Нужно придумать что то такое чего раньше не было. к примеру берем рим тотал вар. там можно указать цель и щелкнуть атаку. на карте юнит переместился тырым пырым и выйграл или проиграл. а можно войти в режим боя и там поваевать самому управляя действиями войск. можно сделать какую нибудьсосвременную стратегию совместив ее и fps стрелялкой. были раньше такие игры как тиберум варс. стратегия и стрелялка ренегаты. можно сделать по современому так же . тока в одной игре . допустим отправляешь юнитов на разведку и становишся одним из юнитов . и сам путешествуешь по карте изучая мир. не нужно высокой детализиции уровней в fps режиме . ели просто увеличить модели и режима стратегии то это будет забавно p.s. ногами не пинать . писал что думал
|
|
| |
Gywer | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 06:58 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Арт-дизайнер,программист
Команда: Block Games
Проектов: Делается пока только один...
| Симулятор насекомого.Жанр Action-RPG.Ходишь по земле,открытый мир и т.д..Разные враги.Квесты,доставка пищи.В голову пришло...Было бы прикольно такое реализовать=)
У попа была собака,он её любил.Она съела кусок мяса,он её убил....
|
|
| |
DYUMON | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 07:35 | Сообщение # 9 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| была такая игра года 3 назад если не ошибаюсь. там про таракана который живет на мусорке большого города вот нашел её Bad Mojo: Путь таракана
Сообщение отредактировал DYUMON - Четверг, 18 Марта 2010, 09:30 |
|
| |
Лон | Дата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:40 | Сообщение # 10 |
Младший Злой Одмин
Группа: Участники
Сообщений: 89
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Говнокодер
Команда: Igrostroenie Team
Проектов: 1
| во время прочтения у меня родилась хорошая идея игры!!!
404 Not Found ________________________________ Insert this page into admin's ass
|
|
| |
DYUMON | Дата: Суббота, 20 Марта 2010, 16:03 | Сообщение # 11 |
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 48
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: кодер-шкодер
Команда: SHCODERS
Проектов: есть но это секрет
| не любо не слушай а врать не мешай
|
|
| |
baton4ik | Дата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:28 | Сообщение # 12 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: ПОКА-НЕТ-НАЗВАНИЯ team
Проектов: 2-4
| zombie master - удачный пример смеси 2х жанров в онлайне!
|
|
| |