И опять я
|
|
GameWorker | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 13:50 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Нема:-(
| Вот у меня проблемка... Я захотел сделать шутер от 1 лица... Ну так, просто опробовать свои силы... И почти сразу наткнулся на проблему... Когда я рисую модель пистолета, он должен всегда рисоваться прямо перед камерой с небольшими смещениями. Ну примерно x=0,5 y=-0.2 z=1. При повороте камеры я поворачиваю модель, но получается что она не стоит перед камерой, а то уходит за неё, то снова появляется. Как это исправить? Я думал сделать pistol.pos.x = 1.5*sin(camrotate.y); pistol.pos.z = 1.5*cos(camrotate.y); но в итоге пистолет торчит прямо перед камерой, закрывая обзор. Чем это исправить?
|
|
| |
Amadey | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:24 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 127
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
| GameWorker, С начало прикрепи оружие к камере (прировняй координаты камеры к координатам твоего оружия) в Блице это делается командой EntityParent, в твоем движке - не знаю. Также сделай с углами поворота. CameraX=EntityX('твоё оружие'), CameraY=EntityY('твоё оружие'), CameraZ=EntityZ('твоё оружие')
Сообщение отредактировал Amadey - Суббота, 07 Марта 2009, 16:26 |
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 16:46 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Ты скажи что за движок у тебя... а то тебя тут блицем кормить будут. зы. Если прикрепить модель к камере, рассчитывать поворот незачем. Просто нужно смещать модель по осям по той же синусоиде (при беге например).
|
|
| |
GameWorker | Дата: Суббота, 07 Марта 2009, 17:10 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: Нема:-(
| спасибо, сделал пистолет child'ом камеры и все ок)) всем спс
|
|
| |