[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
AI
tjslashДата: Среда, 25 Марта 2009, 19:27 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Создаю двух ботов:

Code

Function create_enemy(EX%,EY%,EZ%)   [i] ;Функция создания бота[/i]

  Enemy(NumEnemy)=New enemy_info  

  Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy=CreateSphere()
   
  PositionEntity Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, EX, EY+27, EZ

  EntityType Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, TypeEnemy
   
  EntityRadius Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, 27
   
  Enemy(NumEnemy)\obj_enemy=LoadAnimMesh("models\enemy_0\zombie_0_0.b3d", Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy)
   
  EntityType Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, TypeEnemy, True
   
  PositionEntity Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, 0,-27,0
   
  walk_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_walk3.b3d")   
   
  attack_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_attack.b3d")   
   
  wait_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_wait.b3d")    
   
  ScaleEntity Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, 1.4,1.4,1.4
   
  Enemy(NumEnemy)\health_enemy=100
   
  Enemy(NumEnemy)\status_enemy=wait_e
    
  Enemy(NumEnemy)\child_enemy=GetChild(Enemy( NumEnemy)\obj_enemy, 3)        [i] ;Проблема тут???[/i]
   
  EntityPickMode Enemy(NumEnemy)\child_enemy, 2                    [i] ;Или тут???[/i]

  NumEnemy=NumEnemy+1

End Function

В главном цикле:

Code

pickmouse=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())

For i=0 To 1
    If MouseHit(1)=True
       If pickmouse=Enemy(i)\child_enemy
       Enemy(i)\health_enemy=Enemy(i)\health_enemy-10
       EndIf
    EndIf

If Enemy(i)\health_enemy<0
HideEntity Enemy(i)\obj_enemy
EndIf

Next

Проблема вот в чем. Поставил одного бота, все это, значит, написал. Пикаю, стреляю, все замечательно. Жизни отнимаються. На радостях, ставлю второго бота, пикаю, стреляю, и... О, ужас! ПЕРВЫЙ бот теряет жизни, а вот второму хоть бы что! Уже целый день с этой проблемой промучался... Код раз на сто проверил, все вроде, норм... Все форумы облазил... Ни у кого подобного не было... Может кто поможет советом?

 
ПрохожийДата: Среда, 25 Марта 2009, 20:01 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Раз первый бот жизни теряет, скорее всего гдето проблема с массивом.
А зачем для каждого бота , свой указатель?

точно не помню, а разве новый тип не так обьявляется Enemy(NumEnemy).enemy_info =New enemy_info

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: