Создаю двух ботов:
Code
Function create_enemy(EX%,EY%,EZ%) [i] ;Функция создания бота[/i]
Enemy(NumEnemy)=New enemy_info
Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy=CreateSphere()
PositionEntity Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, EX, EY+27, EZ
EntityType Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, TypeEnemy
EntityRadius Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy, 27
Enemy(NumEnemy)\obj_enemy=LoadAnimMesh("models\enemy_0\zombie_0_0.b3d", Enemy(NumEnemy)\sphere_enemy)
EntityType Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, TypeEnemy, True
PositionEntity Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, 0,-27,0
walk_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_walk3.b3d")
attack_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_attack.b3d")
wait_zomb=LoadAnimSeq (Enemy(NumEnemy)\obj_enemy,"models\enemy_0\zombie_0_wait.b3d")
ScaleEntity Enemy(NumEnemy)\obj_enemy, 1.4,1.4,1.4
Enemy(NumEnemy)\health_enemy=100
Enemy(NumEnemy)\status_enemy=wait_e
Enemy(NumEnemy)\child_enemy=GetChild(Enemy( NumEnemy)\obj_enemy, 3) [i] ;Проблема тут???[/i]
EntityPickMode Enemy(NumEnemy)\child_enemy, 2 [i] ;Или тут???[/i]
NumEnemy=NumEnemy+1
End Function
В главном цикле:
Code
pickmouse=CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
For i=0 To 1
If MouseHit(1)=True
If pickmouse=Enemy(i)\child_enemy
Enemy(i)\health_enemy=Enemy(i)\health_enemy-10
EndIf
EndIf
If Enemy(i)\health_enemy<0
HideEntity Enemy(i)\obj_enemy
EndIf
Next
Проблема вот в чем. Поставил одного бота, все это, значит, написал. Пикаю, стреляю, все замечательно. Жизни отнимаються. На радостях, ставлю второго бота, пикаю, стреляю, и... О, ужас! ПЕРВЫЙ бот теряет жизни, а вот второму хоть бы что! Уже целый день с этой проблемой промучался... Код раз на сто проверил, все вроде, норм... Все форумы облазил... Ни у кого подобного не было... Может кто поможет советом?