[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Delmi, BMX, Igrok  
UW Текстурирование
gforcerДата: Понедельник, 12 Января 2009, 15:07 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Подскажите плиз лучший способ исправить такой маппинг. При увеличении числа полигонов текстурирование усложняется значительно.

Как сделать нормальную UW Unwrap развёртку? или есть другой способ создания развёрток ?
book

Прикрепления: 2683150.gif (17.2 Kb)


Сообщение отредактировал gforcer - Понедельник, 12 Января 2009, 15:08
 
gforcerДата: Вторник, 13 Января 2009, 07:41 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Что не так, не пойму. Подскажите. Может сама модель или только текстура ?

bash

Прикрепления: 4321084.jpg (9.4 Kb)
 
gforcerДата: Вторник, 13 Января 2009, 09:12 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Модели и текстуры сам делаю. Да вот видимо всё сразу и нормально не выходит. Может какой-нибудь учебник по текстурированию и рисованию текстур подскажите.

А то видать сам не могу нормально рисовать, не художник.

poor

 
ПрохожийДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 14:17 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Тоже проблема с ткстурированием, хз но макс не хочет делать развертку

установлен руссификатор, не из за него ли?

 
gforcerДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 13:50 | Сообщение # 5
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Нашёл самый лучший для меня способ создания развёрток. Вот как его делать:
1) Применяешь модификатор Unwrap UVW
2)Щёлкаешь кнопку Edit внутри модификатора
3)Нажимаешь + на списке модификаторов, у Unwrap UVW (или нажми цифру 3 на клавиатуре), чтобы выбрать способ выделения по полигонам.
4) Нажимаешь Ctr+A, т.е выделяем все полигоны.
5)В окне Edit UVWs (окно редактирования развёртки), идём:
а)Маппинг (maping)
б)Нормализовать маппинг (Normalize)
в) вместо Back\Front, выбираем в октрывающемся меню Box Mapping. Параметр Spaceing отвечает за расстояние между различными частями развёртки.
г) готово, остаётся только соединить одинаковые части.

Можно раскрасить текстуру, как обычную картинку из раскраски.
Всё.

Люблю использовать модификатор-плагин для макса Texporter - помогает рендерить развёртку в виде рисунка для обработки.

Quote (Прохожий)
Тоже проблема с ткстурированием, хз но макс не хочет делать развертку
установлен руссификатор, не из за него ли?

Возможно, это из-за того, что ты не выбрал способ выделения - Полигон (Face) в меню модификатора. Смотри в пункт 3-4 здесь.

book

Сообщение отредактировал gforcer - Воскресенье, 08 Февраля 2009, 13:54
 
ПрохожийДата: Пятница, 13 Февраля 2009, 15:09 | Сообщение # 6
Группа: Гости





gforcer,

Ты был прав biggrin

 
OptimusДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 10:21 | Сообщение # 7
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Как затекстурировать вот такой вот тачка?
Прикрепления: car_01.max (44.0 Kb)


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Суббота, 14 Февраля 2009, 19:35 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
у меня некоторые проблемы возникли с файлом:
1) долго грузиться, разность версий
2) полигоны криво склеины
3) колёса нужны в отдельном файле, а то проблемы возникнут
4) приложу здесь скрины, файл-карту, текстуру и модель корпуса (изменённую слегка)
Итог: не очень качественно. Отсуда проблемы при рисовании развёрток и текстур. Даже если использовать ИД полигонов. В Блице всё будет криво. В других движках незнай, но глючить будет.
Грубый результат наспех:
sad
Грубая развёртка:
sick
Использовал ТексПортер модификатор.
book
Прикрепления: 6877557.jpg (27.7 Kb) · 9745931.jpg (7.7 Kb)
 
OptimusДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 04:57 | Сообщение # 9
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
gforcer, спасибо что проверил. А как их вообще можно текстурировать? Сшивать текстура в одну? Когда поем подойду к компу и посмотрю самую лучшую модель

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
gforcerДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 06:44 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 156
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: несколько
Проектов: РТС, Рейсинг, ФПС
Quote (Optimus)
А как их вообще можно текстурировать? Сшивать текстура в одну?

Суть творчества и опыта в решении задач и проблем. У каждого моделлера, художника графики, программиста - свой подход к решению самых разнообразных задач, из этого и складывается не начто не похожий стиль программирования, рисования, моделлинга. Придумывай, твори, решай. Тут нянечек нет, чтоб за каждым шагом следить. sob
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: