[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Костная система
IchiGoДата: Понедельник, 25 Августа 2008, 00:01 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
Для того, чтобы оживить персонаж, необходимо создать кости, я так полагаю кости созданые в максе не катят просто так...объясните, как в блице сделать кости...или как-нить их сконвертить надо?!
 
IchiGoДата: Вторник, 26 Августа 2008, 12:01 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 47
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Прогер|Моделер
HolyDel
Quote
b3D держит костную анимацию. в максе надо делать скином.

Пробовал скином и физиксом...затем конвертнул в b3d..анимация костей воспроизводится, а вот сам приязаный обьект неработает( ...вроде статьи читал..там надо грузить одну статичную др.динамик..неполучается вобщем
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: