[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
HELP
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 10:57 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Народ обьясните мне почему когда я пишу команду PointEntity cam,player камера не следит за игроком ?
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 12:19 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
сделал но тогда при запуске игры нечего невидно
 
nuclearДата: Пятница, 29 Августа 2008, 13:07 | Сообщение # 3
Группа: Гости





HolyDel, жжеш )))
Не проще было ли сказать что телепаты в отпуске?
 
ПрохожийДата: Пятница, 29 Августа 2008, 13:47 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Ну вдруг он сделал так:

Code
PoitEntity cam Player

PoitnEntity cam, XEP
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 14:18 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
все я разобрался
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 14:20 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня еще вопрос а как сделать так если например игрок двигается и чтобы и камера ездила за игроком ?
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 14:42 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
непонял
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 14:48 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
HolyDel спасибо

Сообщение отредактировал BlitzBest - Пятница, 29 Августа 2008, 14:57
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 15:28 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а как мне сделать чтобы камера ездила за игроком не в самом незу а например на верху или в центре игрока ?
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:52 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок спс
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 16:56 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а ща ваще токо модель видно и нечего больше невидно
 
EvilCh@oticДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:00 | Сообщение # 12
Группа: Гости





BlitzBest, Меняй координаты, настраивай под свою игу
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:01 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не невидно .. кароче не та эта команда камера смотрит на модель с низу а мне надо чтобы смотрела с задней стороны модели с верху
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:03 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
говорю проще я делаю игру от 1 лица модель- это пулумет а мне надо чтобы камера смотрела на модель как в играх от 1 лица (от приклада пулемета и от началала верха модели)

Сообщение отредактировал BlitzBest - Пятница, 29 Августа 2008, 17:13
 
ПрохожийДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:24 | Сообщение # 15
Группа: Гости





BlitzBest, Мля, это та команда, просто подумай хорошенько и все заработает
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 17:37 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
HolyDel скажи какую именно команду написать надо
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:10 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я так делал но получается совсем подругому. получается что камера смотрит с низу модели и в начале

Сообщение отредактировал BlitzBest - Пятница, 29 Августа 2008, 18:11
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:16 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Graphics3D 800,600,16,2

SetBuffer BackBuffer()

orydie = LoadMesh("models\robotic.3ds")
PositionEntity orydie, -5,-5,300
ScaleEntity orydie, 0.5, 0.5, 0.5
RotateEntity orydie, 0, 0, 0

Dom = LoadMesh("models\ESTACI_L.3DS")
ScaleEntity Dom, 0.02, 0.02, 0.02
PositionEntity Dom,30,30,30
RotateEntity Dom, 0, 100, 0

Dom2 = LoadMesh("models\STORY_M.3DS")
ScaleEntity Dom2, 0.02, 0.02, 0.02
PositionEntity Dom2,30,30,500
RotateEntity Dom2, 0, 0, 0

bren = LoadMesh("models\BREN.3ds")
ScaleEntity bren, 0.002, 0.002, 0.002
PositionEntity bren,0,35,1000
RotateEntity bren, 0, 0, 0

Cit = LoadMesh("models\terrain.3ds")
ScaleEntity Cit, 0.2, 0.2, 0.2
PositionEntity Cit,0,35,1000
RotateEntity Cit, 0, 0, 0

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam, 0,3,0
RotateEntity cam, 0, 0, 0
l = CreateLight(bren)
RotateEntity l, 0, 45, 45

ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("pictures\3.jpg")
ScaleTexture grass, 20, 20
EntityTexture ground, grass

Repeat

PositionEntity cam,0,0,10 : PointEntity cam,bren
EntityParent cam,bren

If KeyDown(1) Then Exit

If KeyDown(31) Then MoveEntity bren,0,0,1
If KeyDown(17) Then MoveEntity bren,0,0,-1
If KeyDown(32) Then MoveEntity bren,-1,0,0
If KeyDown(30) Then MoveEntity bren,1,0,0

UpdateWorld
RenderWorld

Flip

Forever

End

Сообщение отредактировал BlitzBest - Пятница, 29 Августа 2008, 18:16
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:22 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
тоже самое
 
BlitzBestДата: Пятница, 29 Августа 2008, 18:22 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ща почемуто ваще нече с камерой не произошло
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: