[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Звук
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 17:49 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
почему когда я пишу у меня ошибка выходит ошибка function chennelplayng not found
global sm_size = 128
dim sndmap(sm_size,sm_size)
global snd_step[20]
snd_step[1]=loadsound("snd/walk_beton.wav")
snd_step[2]=loadsound("snd/walk_water.wav")
snd_step[3]=loadsound("snd/walk_grass.wav")
snd_step[4]=loadsound("snd/walk_dermo.wav")

x=playerx/mapsize * sm_size
z=playerz/mapsize * sm_size
s=sndmap(x,z)
if(s<>0)
if chennelplaying(ch_stepsnd)=0
ch_stepsnd = playsound(snd_step[s])
endif
endif

 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:21 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
блин мне лучше скажи почему эта ошибка
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:31 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да не в ошибке дело а ПОЧЕМУ ЭТА ОШИБКА ?
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:05 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а понял все сделал терь такая ошибка Integer divide by zero
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:06 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и еще я непонял где писать чтобы указать к какому файло будет звук

Global sm_size = 128
Dim sndmap(sm_size,sm_size)
Global snd_step[20]
snd_step[1]=LoadSound("snd/gravel.wav")

Repeat

x=playerx/mapsize * sm_size
z=playerz/mapsize * sm_size
s=sndmap(x,z)
If(s<>0)
If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0
ch_stepsnd = PlaySound(snd_step[s])
EndIf
EndIf

 
jxtym pkjq JackДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:35 | Сообщение # 6
Группа: Гости





BlitzBest, бля, ты заебал - вопросов тупее чем у тебя я еще не видел! Сколько тебе лет? Ты че вообще нуб? Раз ты такой "умный", пиши все в одной теме! не засоряй форум, сцуконах!
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:37 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ты непонял если бы я хотел бы чтобы просто музыка васпроизводилась я бы написал If ChannelPlaying(s)=False s=PlayMusic("music\02-Summertime.mp3")
а я хочу чтобы когда игрок ходил музыка воспроизводилась.. кароче чтобы были звуки только от ходьбы. и чтобы звук воспроизводился токо тогда когда я нажимал кнопки идти вперед,назад,влево,вправо
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:39 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
jxtym pkjq Jack иди нах кретин ты бл ваще скройся быдло
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:50 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
alexey23b я так сделал но всеравно звуки играют постоянно а не когда я жму на определенную клавишу
 
BlitzBestДата: Суббота, 30 Августа 2008, 20:14 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
все работает спс

Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 20:15
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 11:53 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а в If KeyDown() что мне писать если я хочу звук задать для мыши ?
 
GOODVEENДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 11:59 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
Парни загвоздка: гружу звук на выстрел из калаша, а при выстреле он оч сильно деформируется?! как сделать так чтоб звук играл только при каждом выстреле, а не отдельно от калаша?!

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 12:06 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как ты задал звук калаша для мыши ?
 
GOODVEENДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 12:30 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
Code
Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()

camera=CreateCamera(AKS)
PositionEntity camera,-3,25,0
AKS=LoadAnimMesh ("D:\AKS-74U\Shooting 74U.b3d")
PositionEntity AKS,0,0,0
LoadAnimSeq ( AKS,"Reload_Aks74u.b3d" )
microphone=CreateListener(AKS)  
SHOOTING_AKS=Load3DSound("D:\Need things\zip_Real AK47 Sound\ak47-1.wav")

Sky=CreateCube()
ScaleEntity Sky,50,50,50
PositionEntity Sky,0,0,100

Repeat  
While Not KeyDown(1)  
If  Not  MouseDown (1) Animate AKS
If  MouseDown(1) = True Then EmitSound(SHOOTING_AKS,AKS)  
If KeyDown(72)MoveEntity camera,0,.1,0
If KeyDown(80)MoveEntity camera,0,-.1,0
If KeyDown(75)MoveEntity camera,-.1,0,0
If KeyDown(77)MoveEntity camera,.1,0,0
If KeyDown(78)MoveEntity camera,0,0,.1
If KeyDown(74)MoveEntity camera,0,0,-.1
If KeyDown(210)MoveEntity AKS,0,0,.1
If KeyDown(211)MoveEntity AKS,0,0,-.1
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Wend
Until KeyHit(1)
End

вот такая вот байда, тут чето не таг?!


Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
GOODVEENДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 20:14 | Сообщение # 15
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
хе) а если мона команду укажи)

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
GOODVEENДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 15:00 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
Пасиб буду пробовать)

Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
 
BlitzBestДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 16:07 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
HolyDel не я ваще недавно блитз учу и на этом форуме недавно ника таково небыло
 
Очень Злой ПрохожийДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:44 | Сообщение # 18
Группа: Гости





BlitzBest, мудила сраная харе форум засирать, админы создайте подфорум Для BlitzBest, вот поусть там и срёт. happy
 
ПрохожийДата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:16 | Сообщение # 19
Группа: Гости





If UP# Then
If ChannelPlaying (Chn_step)=0 Then Chn_Step=PlaySound (step_sound)
Else
StopChannel (Chn_Step)
EndIf

жуй падла тупая

 
SKOFILDДата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 17:56 | Сообщение # 20
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а как сделать так чтобе звук играл тока тагда кагда я держу кнопку и пока я ее не отпушу он проигрывался покругу?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: