Звук
|
|
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 17:49 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| почему когда я пишу у меня ошибка выходит ошибка function chennelplayng not found global sm_size = 128 dim sndmap(sm_size,sm_size) global snd_step[20] snd_step[1]=loadsound("snd/walk_beton.wav") snd_step[2]=loadsound("snd/walk_water.wav") snd_step[3]=loadsound("snd/walk_grass.wav") snd_step[4]=loadsound("snd/walk_dermo.wav") x=playerx/mapsize * sm_size z=playerz/mapsize * sm_size s=sndmap(x,z) if(s<>0) if chennelplaying(ch_stepsnd)=0 ch_stepsnd = playsound(snd_step[s]) endif endif
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:21 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| блин мне лучше скажи почему эта ошибка
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 18:31 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да не в ошибке дело а ПОЧЕМУ ЭТА ОШИБКА ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:05 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а понял все сделал терь такая ошибка Integer divide by zero
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:06 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и еще я непонял где писать чтобы указать к какому файло будет звук Global sm_size = 128 Dim sndmap(sm_size,sm_size) Global snd_step[20] snd_step[1]=LoadSound("snd/gravel.wav") Repeat x=playerx/mapsize * sm_size z=playerz/mapsize * sm_size s=sndmap(x,z) If(s<>0) If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0 ch_stepsnd = PlaySound(snd_step[s]) EndIf EndIf
|
|
| |
jxtym pkjq Jack | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:35 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| BlitzBest, бля, ты заебал - вопросов тупее чем у тебя я еще не видел! Сколько тебе лет? Ты че вообще нуб? Раз ты такой "умный", пиши все в одной теме! не засоряй форум, сцуконах!
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:37 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ты непонял если бы я хотел бы чтобы просто музыка васпроизводилась я бы написал If ChannelPlaying(s)=False s=PlayMusic("music\02-Summertime.mp3") а я хочу чтобы когда игрок ходил музыка воспроизводилась.. кароче чтобы были звуки только от ходьбы. и чтобы звук воспроизводился токо тогда когда я нажимал кнопки идти вперед,назад,влево,вправо
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:39 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| jxtym pkjq Jack иди нах кретин ты бл ваще скройся быдло
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 19:50 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| alexey23b я так сделал но всеравно звуки играют постоянно а не когда я жму на определенную клавишу
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Суббота, 30 Августа 2008, 20:14 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| все работает спс
Сообщение отредактировал BlitzBest - Суббота, 30 Августа 2008, 20:15 |
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 11:53 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а в If KeyDown() что мне писать если я хочу звук задать для мыши ?
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 11:59 | Сообщение # 12 |
![GOODVEEN](http://src.ucoz.net/a/05/0918.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| Парни загвоздка: гружу звук на выстрел из калаша, а при выстреле он оч сильно деформируется?! как сделать так чтоб звук играл только при каждом выстреле, а не отдельно от калаша?!
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 12:06 | Сообщение # 13 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| как ты задал звук калаша для мыши ?
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 12:30 | Сообщение # 14 |
![GOODVEEN](http://src.ucoz.net/a/05/0918.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| Code Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer()
camera=CreateCamera(AKS) PositionEntity camera,-3,25,0 AKS=LoadAnimMesh ("D:\AKS-74U\Shooting 74U.b3d") PositionEntity AKS,0,0,0 LoadAnimSeq ( AKS,"Reload_Aks74u.b3d" ) microphone=CreateListener(AKS) SHOOTING_AKS=Load3DSound("D:\Need things\zip_Real AK47 Sound\ak47-1.wav")
Sky=CreateCube() ScaleEntity Sky,50,50,50 PositionEntity Sky,0,0,100
Repeat While Not KeyDown(1) If Not MouseDown (1) Animate AKS If MouseDown(1) = True Then EmitSound(SHOOTING_AKS,AKS) If KeyDown(72)MoveEntity camera,0,.1,0 If KeyDown(80)MoveEntity camera,0,-.1,0 If KeyDown(75)MoveEntity camera,-.1,0,0 If KeyDown(77)MoveEntity camera,.1,0,0 If KeyDown(78)MoveEntity camera,0,0,.1 If KeyDown(74)MoveEntity camera,0,0,-.1 If KeyDown(210)MoveEntity AKS,0,0,.1 If KeyDown(211)MoveEntity AKS,0,0,-.1 UpdateWorld RenderWorld Flip Wend Until KeyHit(1) End вот такая вот байда, тут чето не таг?!
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 20:14 | Сообщение # 15 |
![GOODVEEN](http://src.ucoz.net/a/05/0918.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| хе) а если мона команду укажи)
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
GOODVEEN | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 15:00 | Сообщение # 16 |
![GOODVEEN](http://src.ucoz.net/a/05/0918.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 67
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Немного прогаю немного Моделю)
| Пасиб буду пробовать)
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы ноги в рот не клало)))
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 16:07 | Сообщение # 17 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| HolyDel не я ваще недавно блитз учу и на этом форуме недавно ника таково небыло
|
|
| |
Очень Злой Прохожий | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 18:44 | Сообщение # 18 |
Группа: Гости
| BlitzBest, мудила сраная харе форум засирать, админы создайте подфорум Для BlitzBest, вот поусть там и срёт.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 01 Сентября 2008, 21:16 | Сообщение # 19 |
Группа: Гости
| If UP# Then If ChannelPlaying (Chn_step)=0 Then Chn_Step=PlaySound (step_sound) Else StopChannel (Chn_Step) EndIf жуй падла тупая
|
|
| |
SKOFILD | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2009, 17:56 | Сообщение # 20 |
![SKOFILD](http://s5.ucoz.net/a/_6/487.gif) Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
| а как сделать так чтобе звук играл тока тагда кагда я держу кнопку и пока я ее не отпушу он проигрывался покругу?
|
|
| |