Проблема со звуком
|
|
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 13:55 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я вот так писал но почемуто при нажатие лкм звук невоспроизводится Code snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav")
Repeat
If MouseDown(1) MoveEntity cam,0,0,1 If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0 ch_stepsnd = PlaySound(snd_step) EndIf EndIf
|
|
| |
злой прохожий | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 13:59 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| BlitzBest, ты в одной теме написать не мог, надо было создавать еще одну тему
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:22 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| те какая раздница ппц.. лучше бы ответил Quote (злой прохожий) BlitzBest, ты в одной теме написать не мог, надо было создавать еще одну тему
Сообщение отредактировал BlitzBest - Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:23 |
|
| |
злой прохожий | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:29 | Сообщение # 4 |
Группа: Гости
| Вообще пипец то что ты ленишься почитать справку прилагаемую в блитце
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:34 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня там все на английском
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:36 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и половина в Help неработает
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:43 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я знаю..я скачивал но на большую часть то что я в help жму она неработает
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:14 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| и не все по русски
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:27 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня в блитз толку от хелпа нету может вы ответите? мне очень надо это
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:29 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| весь код ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:34 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я знаю Code Graphics3D 800,600,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Cit = LoadMesh("models\terrain.3ds") ScaleEntity Cit, 0.2, 0.2, 0.2 PositionEntity Cit,0,20,0 RotateEntity Cit, 0, 0, 0
EntityType Cit,2
bren = LoadMesh("models\BREN.3ds") ScaleEntity bren, 0.002, 0.002, 0.002 PositionEntity bren,5,25,5 RotateEntity bren, -10, 180, 0
cam=CreateCamera() PositionEntity cam,1,32,-6 RotateEntity cam, 0, 0, 0 EntityType cam,1 EntityRadius cam,30 CameraRange cam,1,10000
l = CreateLight(bren) RotateEntity l, 0, 45, 45
ground = CreatePlane() PositionEntity ground, 0, -8, 0 grass = LoadTexture("pictures\tex20.jpg") ScaleTexture grass, 20, 20 EntityTexture ground, grass EntityType ground,2
EntityParent bren,cam HidePointer
Collisions 1,2,2,3
snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav")
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:37 | Сообщение # 12 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| нет я все написал
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:40 | Сообщение # 13 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а че недописал то ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:54 | Сообщение # 14 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:59 | Сообщение # 15 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| дай пример
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:16 | Сообщение # 16 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| у меня стоит звук от ходьбы и звук от стрельбы а ща у меня и при ходьбе звук от стрельбы и при стрельбе звук от стрельбы че мне сделать чтобы при ходьбе был звук от ходьбы
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:25 | Сообщение # 17 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| блин непонял вот код Code snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav") snd_step=LoadSound("snd/Bren.mp3")
Repeat
If KeyDown(17) MoveEntity cam,0,0,1 If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0 ch_stepsnd = PlaySound(snd_step) EndIf EndIf
Cy#=EntityY(cam) y_vel#=((ty)-cam_y) cam_y=Cy If KeyHit(57) y_vel=10 Else y_vel=y_vel-2 EndIf TranslateEntity cam,0,CurveValue#(EntityY(cam),(y_vel),1.5),0 If MouseDown(1) If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0 ch_stepsnd = PlaySound(snd_step) EndIf EndIf
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:37 | Сообщение # 18 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ок ща посмотрю
Сообщение отредактировал BlitzBest - Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:38 |
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:49 | Сообщение # 19 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо а ты можешь кинуть пару звуков от выстрелов ?
|
|
| |
BlitzBest | Дата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 17:26 | Сообщение # 20 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а как мне сделать чтобы при нажатие лкм из оружия патроны вылетали ?
|
|
| |