[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Проблема со звуком
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 13:55 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я вот так писал но почемуто при нажатие лкм звук невоспроизводится

Code

snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav")  

Repeat

If  MouseDown(1)  
   MoveEntity cam,0,0,1
If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0
ch_stepsnd = PlaySound(snd_step)
EndIf    
EndIf
 
злой прохожийДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 13:59 | Сообщение # 2
Группа: Гости





BlitzBest, ты в одной теме написать не мог, надо было создавать еще одну тему cool
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:22 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
те какая раздница ппц.. лучше бы ответил

Quote (злой прохожий)

BlitzBest, ты в одной теме написать не мог, надо было создавать еще одну тему cool



Сообщение отредактировал BlitzBest - Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:23
 
злой прохожийДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:29 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Вообще пипец то что ты ленишься почитать справку прилагаемую в блитце cool
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:34 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня там все на английском
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:36 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и половина в Help неработает
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 14:43 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я знаю..я скачивал но на большую часть то что я в help жму она неработает
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:14 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
и не все по русски
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:27 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня в блитз толку от хелпа нету может вы ответите? мне очень надо это
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:29 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
весь код ?
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:34 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я знаю
Code
Graphics3D 800,600,32,2

SetBuffer BackBuffer()

Cit = LoadMesh("models\terrain.3ds")
ScaleEntity Cit, 0.2, 0.2, 0.2
PositionEntity Cit,0,20,0
RotateEntity Cit, 0, 0, 0

EntityType Cit,2  

bren = LoadMesh("models\BREN.3ds")
ScaleEntity bren, 0.002, 0.002, 0.002
PositionEntity bren,5,25,5
RotateEntity bren, -10, 180, 0

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,1,32,-6
RotateEntity cam, 0, 0, 0
EntityType cam,1
EntityRadius cam,30  
CameraRange cam,1,10000

l = CreateLight(bren)
RotateEntity l, 0, 45, 45

ground = CreatePlane()
PositionEntity ground, 0, -8, 0
grass = LoadTexture("pictures\tex20.jpg")
ScaleTexture grass, 20, 20
EntityTexture ground, grass
EntityType ground,2

EntityParent bren,cam
HidePointer

Collisions 1,2,2,3  

snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav")
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:37 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
нет я все написал
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:40 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а че недописал то ?
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:54 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а ?
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 15:59 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
дай пример
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:16 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
у меня стоит звук от ходьбы и звук от стрельбы а ща у меня и при ходьбе звук от стрельбы и при стрельбе звук от стрельбы
че мне сделать чтобы при ходьбе был звук от ходьбы
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:25 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
блин непонял вот код
Code
snd_step=LoadSound("snd/gravel.wav")  
snd_step=LoadSound("snd/Bren.mp3")   

Repeat

If KeyDown(17)   
   MoveEntity cam,0,0,1
If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0
ch_stepsnd = PlaySound(snd_step)
EndIf    
EndIf  

Cy#=EntityY(cam)
   y_vel#=((ty)-cam_y)
   cam_y=Cy  
  If KeyHit(57)  
   y_vel=10  
  Else
   y_vel=y_vel-2
  EndIf
  TranslateEntity cam,0,CurveValue#(EntityY(cam),(y_vel),1.5),0
If  MouseDown(1)   
If ChannelPlaying(ch_stepsnd)=0  
ch_stepsnd = PlaySound(snd_step)  
EndIf     
EndIf  
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:37 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок ща посмотрю

Сообщение отредактировал BlitzBest - Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:38
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 16:49 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо а ты можешь кинуть пару звуков от выстрелов ?
 
BlitzBestДата: Воскресенье, 31 Августа 2008, 17:26 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 119
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а как мне сделать чтобы при нажатие лкм из оружия патроны вылетали ?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: