[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поворот на объект
DrawДата: Среда, 01 Октября 2008, 22:33 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Нужно повернуть объект на другой.
-----
сразу говорю PointEntity не то
-----
Пробовал так:
Code
xp#=EntityX#(playerbody)
   zp#=EntityZ#(playerbody)
   yp#=EntityZ#(playerbody)
     
   xl#=EntityX#(r\entity)    
   zl#=EntityZ#(r\entity)    
   yl#=EntityZ#(r\entity)
     
   cx#=xp-xl   
   cz#=zp-zl   
   cy#=yp-yl   
   cn#=Sqr(cx*cx+cz*cz)   
   cx=cx/cn     
   cz=cz/cn   
   cy=cy/cn
...
AlignToVector r\entity,cx,cy,cz,0,.6

не получилось( объект тупо крутится но как то пытается повернутся на цель
З.Ы. При этом он двигается
Друг говорил что-то про TForm но я не понял как это юзать...( помогите



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Среда, 01 Октября 2008, 22:35
 
DrawДата: Четверг, 02 Октября 2008, 18:13 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
1. Ты написал с ошибкой.
2. Объект летит как в rnd...



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DrawДата: Четверг, 02 Октября 2008, 21:10 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Так а нельзя ли сделать не через AlignToVector? А то объект сначала даже не по той оси летит...


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
TroyДата: Пятница, 03 Октября 2008, 16:58 | Сообщение # 4
Группа: Гости





бл* ну чё за! Прочитай внимательней мои сообщения!
Quote (Draw)
А то объект сначала даже не по той оси летит...

Как только (у меня объект ракета) выпускаешь объект он сразу летит не по той оси! А потом разворачивается до нормального. Эта вещь работает но какой то баг при пуске...
Не знаю может я сам что то намудил в коде. Щас пересмотрю код smile
 
TroyДата: Пятница, 03 Октября 2008, 17:25 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Пересмотрел. Исправил. Но этот способ всё равно не подходит! sad Объект сначало летит прямо (я сделал задержку в 2 секунды перед поворотом на цель) а потом слишком резко поворачивает shock sad что может надо сделать?
 
TroyДата: Суббота, 04 Октября 2008, 17:08 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Quote (snikers)
Troy, последный параметр регулирует скорость поворота, не нуби! Если не нравится етот работающий метод то ищи другой и не парь мне мозги.

Ты за кого меня принимаешь?
Скорость поворота это важно... но...
Вот я выпускаю ракету с позицией и ротейшеном как у игрока. Ракета летит прямо примерно 2 секунды (это я сымитировал задержку аи. Это важно а то ракета взорвётся рядом с игроком!) потом она должна плавно повернуть на цель (в AlignToVector скорость поворота 0.6 ) но ракета мнгновенно поворачивается на цель а потом уже плавно начинает поворачивать если пролетела мимо. Так мне надо что бы ракета всё время плавно поворачивала!

З.Ы. ещё один вопрос: Как мне выбирать цель из классов? Одно когда массивы [номер], а классы все абсолютно одинаковые. Если задать переменную вне класса и потом прибавлять к ней +1 - может это решение этой проблемы, но как поворачивать ракету на нужную цель если переменная дает номер а не саму цель?

 
OptimusДата: Суббота, 04 Октября 2008, 17:48 | Сообщение # 7
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Конечно,когда тааааааакккаааяяя репа,все ОК wink smile

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: