Quote (snikers)
Troy, последный параметр регулирует скорость поворота, не нуби! Если не нравится етот работающий метод то ищи другой и не парь мне мозги.
Ты за кого меня принимаешь?
Скорость поворота это важно... но...
Вот я выпускаю ракету с позицией и ротейшеном как у игрока. Ракета летит прямо примерно 2 секунды (это я сымитировал задержку аи. Это важно а то ракета взорвётся рядом с игроком!) потом она должна плавно повернуть на цель (в AlignToVector скорость поворота 0.6 ) но ракета мнгновенно поворачивается на цель а потом уже плавно начинает поворачивать если пролетела мимо. Так мне надо что бы ракета всё время плавно поворачивала! З.Ы. ещё один вопрос: Как мне выбирать цель из классов? Одно когда массивы [номер], а классы все абсолютно одинаковые. Если задать переменную вне класса и потом прибавлять к ней +1 - может это решение этой проблемы, но как поворачивать ракету на нужную цель если переменная дает номер а не саму цель?