Контур?
|
|
Naom | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 15:04 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| непомню как это называеться, но помогите сделать выделение объекта контуром, как в некоторых играх рпегешных, наводишь на перса он синим или красным контуром выделяеться... не представляю как это вообще делаеться, подскажите =)
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 15:56 | Сообщение # 2 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| да 0 мне тоже интересно,впринцепи контур можно сделать через RECT тока я уже не помню как это делается а потом через колзию на изображения,удаление прямоугольника
Это и есть Zoom-Zoom
Сообщение отредактировал DarkMedveD - Среда, 08 Октября 2008, 15:57 |
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 23:27 | Сообщение # 3 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Кстати я хотел создать такую тему Надо контур модели по краям но не надо новыми мешами это делать. Попробуйте такое с сложной моделью сделать! это подойдет разве что для сферы или для куба
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Harter | Дата: Четверг, 09 Октября 2008, 23:37 | Сообщение # 4 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Я делаю всё намного проще!!! Беру модель крашу в красный цвет, и не много добавляю прозрачности...
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 08:06 | Сообщение # 5 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| блин - а он может хотел выделить солдатов ???вот так солдатов не выделишь однима нажатием - надо както сделать контур,рисуемый мышью,а потом что всё,что попало в этот контур выделялось
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Naom | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 12:54 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| не, я не как в стратегии, контур выделения.. а как в рпг, сложную модель обтекает контур красного цвета или зеленного цвета =)
|
|
| |
Naom | Дата: Пятница, 10 Октября 2008, 17:48 | Сообщение # 7 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| а возможно такое в блитце сделать?
|
|
| |
Draw | Дата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:30 | Сообщение # 8 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Надо примерно как в игре Warsow
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
Konstantin | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 20:32 | Сообщение # 9 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: Множество незаконченных
| Используйте Copymesh - затем увеличиваете на несколько долей сантиметров (используя scalemesh или scaleentity), перекрашиваете в цвет контура entitycolorm ,R,G,B и самая главная команда - flipmesh и всё... Все мои последние проекты поддерживали этот эффект...
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:19 | Сообщение # 10 |
![DarkMedveD](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/700466.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| ага - это мы уже поняли из раннего поста,а как сделать выделение - типо выделить 5 воинов
Это и есть Zoom-Zoom
|
|
| |
Konstantin | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:25 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: Множество незаконченных
| Используя 3D координаты выделение или 2D ?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Понедельник, 13 Октября 2008, 15:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| DarkMedveD, пожалуй самый тупой блиццер.. Type Voin Field active EndType For v.Voin = EachIn Voin If ОбектВыделен() v.active = True Else v.active = False If (v.Active) Then DrawContur(v) Next
|
|
| |
Прохожий | Дата: Среда, 22 Октября 2008, 23:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Блин вы ваще тут про выделение мозг трете - кароч перевернул буфер , расхайдил модель на которую нужен контур , поставил (начала координат +- от и до положения юнита), записываем тексу на черном фоне чтобы с маской было, в позиции игрока у нас спрайт торчит приликнованный и всегда смотрящий в камеру и затекстуреный именно этой полученной текстурой с маской. ну и нада текстурные координаты чуть увеличить , и все это событие if выделение <>0 then развиваем то что описано выше
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 20:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Гости
| контур чёрной линией?
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:17 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| ФЧИТАЙСО СЦУКО !
|
|
| |