[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Контур?
NaomДата: Среда, 08 Октября 2008, 15:04 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
непомню как это называеться, но помогите сделать выделение объекта контуром, как в некоторых играх рпегешных, наводишь на перса он синим или красным контуром выделяеться... не представляю как это вообще делаеться, подскажите =)
 
DarkMedveDДата: Среда, 08 Октября 2008, 15:56 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
да 0 мне тоже интересно,впринцепи контур можно сделать через RECT

тока я уже не помню как это делается

а потом через колзию на изображения,удаление прямоугольника



Это и есть Zoom-Zoom


Сообщение отредактировал DarkMedveD - Среда, 08 Октября 2008, 15:57
 
DrawДата: Четверг, 09 Октября 2008, 23:27 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Кстати я хотел создать такую тему smile
Надо контур модели по краям
но не надо новыми мешами это делать. Попробуйте такое с сложной моделью сделать! poor это подойдет разве что для сферы или для куба



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
HarterДата: Четверг, 09 Октября 2008, 23:37 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Я делаю всё намного проще!!! lumped
Беру модель крашу в красный цвет, и не много добавляю прозрачности...



 
DarkMedveDДата: Пятница, 10 Октября 2008, 08:06 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
блин - а он может хотел выделить солдатов ???вот так солдатов не выделишь однима нажатием - надо както сделать контур,рисуемый мышью,а потом что всё,что попало в этот контур выделялось


Это и есть Zoom-Zoom
 
NaomДата: Пятница, 10 Октября 2008, 12:54 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не, я не как в стратегии, контур выделения.. а как в рпг, сложную модель обтекает контур красного цвета или зеленного цвета =)
 
NaomДата: Пятница, 10 Октября 2008, 17:48 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
а возможно такое в блитце сделать?
 
DrawДата: Суббота, 11 Октября 2008, 18:30 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Надо примерно как в игре Warsow smile


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
KonstantinДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 20:32 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Проектов: Множество незаконченных
Используйте Copymesh - затем увеличиваете на несколько долей сантиметров (используя scalemesh или scaleentity), перекрашиваете в цвет контура entitycolorm ,R,G,B и самая главная команда - flipmesh и всё...

Все мои последние проекты поддерживали этот эффект...

 
DarkMedveDДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:19 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
ага - это мы уже поняли из раннего поста,а как сделать выделение - типо выделить 5 воинов


Это и есть Zoom-Zoom
 
KonstantinДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 21:25 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Проектов: Множество незаконченных
Используя 3D координаты выделение или 2D ?
 
ПрохожийДата: Понедельник, 13 Октября 2008, 15:31 | Сообщение # 12
Группа: Гости





DarkMedveD, пожалуй самый тупой блиццер..

Type Voin
Field active
EndType

For v.Voin = EachIn Voin
If ОбектВыделен() v.active = True
Else v.active = False

If (v.Active) Then DrawContur(v)
Next

 
ПрохожийДата: Среда, 22 Октября 2008, 23:03 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Блин вы ваще тут про выделение мозг трете - кароч перевернул буфер , расхайдил модель на которую нужен контур , поставил (начала координат +- от и до положения юнита), записываем тексу на черном фоне чтобы с маской было, в позиции игрока у нас спрайт торчит приликнованный и всегда смотрящий в камеру и затекстуреный именно этой полученной текстурой с маской. ну и нада текстурные координаты чуть увеличить , и все это событие if выделение <>0 then развиваем то что описано выше
 
ПрохожийДата: Четверг, 23 Октября 2008, 20:43 | Сообщение # 14
Группа: Гости





контур чёрной линией? suspect
 
ПрохожийДата: Четверг, 23 Октября 2008, 23:17 | Сообщение # 15
Группа: Гости





ФЧИТАЙСО СЦУКО !
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: