[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ЕжиГ в тумане
DarkMedveDДата: Четверг, 16 Октября 2008, 19:25 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Не подскажите - как туман сделать???Наверно с камерой???


Это и есть Zoom-Zoom
 
DarkMedveDДата: Четверг, 16 Октября 2008, 19:49 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
нееее,вот типа объект,а около него туман...ну...хочу типа к планете подлетаешь,и в туман влетаешь


Это и есть Zoom-Zoom
 
ЛонДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 14:43 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Вопросиг.) Вот у меня есть террайн покрытый текстурой шахматной доски. Как сделать
чтобы перс бегал между клетками и не забегал на них?
 
FroZДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 16:46 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
DarkMedveD
Насчёт тумана.. есть для камеры такая функция CameraFogRange она позволяет настроить дистанцию появления тумана от камеры, действуй так:
- проверяем расстояние от камеры до объекта(планеты в нашем случае)
- если расстояние маленькое(тут сам настроешь) значит мы близко, ставь малинькую дистанцию появления тумана, к примеру CameraFogRange,camera1,1,250
- Если растояние большое то убираем туман или ставим большую дистанцию, мы далеко от планеты)

а, и на всякий случай, затуманивание камеры включается так CameraFogMode camera1,1
Функция возвращающая растояние между объектами - EntityDistance
----------------------------------------------------
Лон
прочитал твой пост и завис, не делай так больше, не неси чушь, ну сам подумай, как можно бегать по клетчатому полю и НЕ ЗАБЕГАТЬ НА КЛЕТКИ???
Видимо я не понял твой вопрос, объесни попонятней плиз


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
ЛонДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 18:26 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Сматры, на примере соника =). Он бегает только между квадратиками, но не может бробежать по ним, только по краям. Скрин:

Если мы будем юзать TurnEntity и MoveEntity то соник будет бвигаться везде. Ну а как сделать чтобы он бегал только между квадратиками?
 
FroZДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:38 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
омг, все попёрли делать игры с синим и колючим о_О )))

о скрине.. тут вся фишка в том, что игрок перемещается на равное расстояние за один раз и не повернёьтся, пока не перемиститься до конца, тоесть все пространство поделенно на точки, по которым перемещается
игрок, таким образом, если нажать вперёд(к примеру) игрок направицо к контрольной точке спереди, где должен остановицо, а сменить направление он сможет только дойдя до точки, вот и всё, игрок как бы передвигается по жёстко определённым рельсам, и поворачивать может только на их пересичении, просто в на бонус уровне со крина он постоянно бежит и переход от точки к точке не так заметен, складывается чуство свободного бега


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
ЛонДата: Понедельник, 20 Октября 2008, 19:48 | Сообщение # 7
Группа: Гости





Тада всё понятно)))) Сенк большой.
З.Ы. Соник рулит!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: