[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Радар и Спидомерт
mkhanДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 19:44 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
если прописать радар
;Radar
Color 255,255,255
Rect 400,500,3,3,0

;Car Dot
TFormPoint (EntityX(car),EntityY(car),EntityZ(car),0,ship)
car_relativeX=(0-TFormedX())
car_relativey=TFormedY()
car_relativez=TFormedZ()
Color 255,0,0

If car_relativeY>0 Then Rect 400-car_relativeX,500-car_relativeZ,1,car_relativeY,1
If car_relativeY<0 Then Rect 400-car_relativeX,500-car_relativeZ+Abs(car_relativeY),1,Abs(car_relativeY),1

как сделать правильно smile
там надо карту прописать, или что?
просто невидно его!


 
mkhanДата: Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:57 | Сообщение # 22
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вобщем вот цяця...там есть исходники радаров
http://fileshare.in.ua/1617320
исхожник драйв.бб, можешь там сделать если получится? и дать код
буду благодарен...




Сообщение отредактировал mkhan - Воскресенье, 23 Ноября 2008, 22:59
 
mkhanДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 20:10 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
спасибо smile исходник этой игрушки, у меня есть! smile
возьму все необходимое! спс за спидометр


 
mkhanДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 20:19 | Сообщение # 24
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
воть вопрос есть...
у меня видинье этой игры такое:

колеса крутятся и это факт smile
пыть есть (ну как в исходнике)
нету спидометра...
скажи в чем беда?


 
mkhanДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 22:16 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
весьма может быть smile

 
mkhanДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 22:32 | Сообщение # 26
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как сделать чтоб радар был в правом-нижнем углу?
есть код:
Code
;Radar  
Color 255,255,255  
Rect 400,500,3,3,0  

;Car Dot  
TFormPoint (EntityX(car),EntityY(car),EntityZ(car),0,ship)  
car_relativeX=(0-TFormedX())
car_relativey=TFormedY()
car_relativez=TFormedZ()
Color 255,0,0

If car_relativeY>0 Then Rect 400-car_relativeX,500-car_relativeZ,1,car_relativeY+1,1  
If car_relativeY<0 Then Rect 400-car_relativeX,500-car_relativeZ+Abs(car_relativeY),1,Abs(car_relativeY),1

и он работает smile


 
mkhanДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 22:57 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вернее у меня вопросов много smile
1. как сделать чтоб он был в правом-нижнем углу
2. он находится в олальном круге...
3. чтоб нижкий план в этом круге отображал поверхность по которой едит машина smile
4. как загрузить, чтоб обьектом на радаре была не красная линия а картинка
пока что все smile


 
ПрохожийДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 23:57 | Сообщение # 28
Группа: Гости





mkhan, Наверное твои вопросы решатся, если чуть-чуть подумать,посиди повтыкайся в справку, как все начинающие делают.
Quote (mkhan)
. как сделать чтоб он был в правом-нижнем углу

экранные координаты, не такая сложная вещь, чтобы задавать подобные вопросы.или даже сложно догадаться куда циферки подставить

не в обиду, но такие вопросы легко решаются самостоятельно, если захотеть.
даже комманды rect не знаешь evil

 
mkhanДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 16:02 | Сообщение # 29
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да не бойтесь smile научусь smile просто спросить хотел

 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: