Радар и Спидомерт
|
|
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:13 | Сообщение # 1 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| есть ли Радар и Спидомент на блитз? а то что то не вижу... на гама макери есть...а тут...памагите
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:21 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Тоесть не видно радара или че там такое?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:23 | Сообщение # 3 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| нет, ваще скрипт радара покажите плз
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:37 | Сообщение # 4 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| [offtop]Code [offtop]ИЗВЕНИТЕ [code]dom=LoadMesh("dom.b3d") PositionEntity dom,0,-253,0 EntityType player, T_player EntityType dom,T_dom EntityType terrain, T_terrain PositionEntity terrain ,-300,-500,-300 While Not KeyDown(1) mxspd#=MouseXSpeed()*0.25 myspd#=MouseYSpeed()*0.25 MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2 campitch#=EntityPitch(player)+myspd# If campitch#<-85 Then campitch#=-85 If campitch#>85 Then campitch#=85 RotateEntity player,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(player) If KeyDown(17) MoveEntity player,0,0,.2 If KeyHit(57) Then Animate player,1,3 If KeyDown(31) MoveEntity player,0,0,-.2 If KeyDown(32) MoveEntity player,.2,0,0 If KeyDown(30) MoveEntity player,-.2,0,0 If KeyDown(42) speed#=speed#+.1 If Not KeyDown(42)speed#=0 If speed#>2 speed#=2 If speed#>3 speed#=3 MoveEntity player,0,0,speed#
RenderWorld
UpdateWorld Flip CameraRange Camera,0.1,10000 Wend End [/offtop][/code][/offtop]ИЗВЕНИТЕ ПАЖАЛУЙСТА ТУТ ОФФТОПQuote есть ли Радар и Спидомент на блитз? а то что то не вижу... на гама макери есть...а тут...памагите ХАХАХАХАХАХ НУ ТЫ ДАЕШ
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:42 | Сообщение # 5 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Сорри Оффтоп[offtop][/offtop]
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 17:44 | Сообщение # 6 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ИЗВИНИТЕ ЕМАЕ ОФФТОП
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 19:09 | Сообщение # 7 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да я специально написал ГАМА МАКЕР вы что думаете я такой тупой? буду смотреть
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 19:10 | Сообщение # 8 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| uOCuqp_kab3on, это спидометр такой?
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 19:21 | Сообщение # 9 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| если да то там файлы еще надо
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 19:27 | Сообщение # 10 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code BACK=CreateImage(64,64) SetBuffer ImageBuffer(BACK) Color 255,255,255 Oval 0,0,64,64
Color 0,0,255 For i=0 To 359 Step 15 Line 32,32,32+Cos(i)*30,32+Sin(i)*30 Next
Color 255,255,255 Oval 32-20,32-20,40,40
Color 255,0,0 Oval 32-2,32-2,4,4 SaveBuffer(ImageBuffer(BACK),"back.bmp") FreeImage BACK ;===================================== BACK=CreateImage(64,64) SetBuffer ImageBuffer(BACK) Rect 31,2,3,30 SaveBuffer(ImageBuffer(BACK),"back2.bmp") FreeImage BACK ;===================================== Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer() camera=CreateCamera() light=CreateLight()
SP0=LoadSprite("back.bmp",4,camera) SP1=LoadSprite("back2.bmp",4,SP0)
Entity Order SP0,0 EntityFX SP0,1
EntityOrder SP1,-1 EntityFX SP1,1
PositionEntity SP0,-4,2.7,5 ;= cube=CreateCube() PositionEntity cube,-3,2,6.5 SetBuffer BackBuffer()
While Not KeyHit(1) RotateSprite SP1,-MilliSecs()*0.01 RenderWorld() Flip Wend End только надо разобратся с картинками
|
|
| |
mkhan | Дата: Среда, 29 Октября 2008, 21:12 | Сообщение # 11 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| есть еще код от радара, помогите, а то неполучается все...мне нужно выделить только радар чтоб был! Code ; ID: 254 ; Author: Rhodan ; Date: 2002-02-28 08:47:14 ; Title: Relative Radar example ; Description: Plots a 2D radar from a 3D scene
;====================================== ; Relative Radar (2D coords) ; Mostly resolution independant except ; scope circle will be ovalish at some ; resolutions ; ; The AngleFinder entity is there to let ; me find the relative angle between the ; emitter heading and target position. ; There's likely a math method of figuring ; this out but, I'm lazy =)
; See my Sin()/Cos() demo in the code ; archives if you don't understand ; what they do.
Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer()
Global mycountry=0,radarrange,contactcount ; screen size dependant stuff Global radarscoperadius=GraphicsWidth()*0.1 Global radarscopecenterx=GraphicsWidth()*0.88 Global radarscopecentery=GraphicsHeight()*0.15 ; plotting a single pixel at 1280x1024 is a TAD small so Global radardotsize=GraphicsWidth()/300
; Make a radar emitter object and angle-finding pivot Global Emitter=CreateCube() ScaleEntity emitter ,1,1,3
Global AngleFinder=CreatePivot(Emitter)
; Make some contacts, random placement and countries Type t_contacts Field country Field entity End Type
SeedRnd(MilliSecs()) For i = 0 To 9 x#=Rand(-100,100) z#=Rand(-100,100) contact.t_contacts=New t_contacts contact\country=Rand(0,2) contact\entity=CreateCube() PositionEntity contact\entity,x#,0,Z# Select contact\country Case 0 EntityColor contact\entity,255,0,0 Case 1 EntityColor contact\entity,0,255,0 Case 2 EntityColor contact\entity,0,0,255 End Select Next ; although the X/Z difference is only 100, radar range ; of 100 won't necessarily catch them all. Straight ; line distance to 100,100 is MORE than 100 away.
camera=CreateCamera() PositionEntity camera, 0,-150,0 RotateEntity camera,-90,0,0
light=CreateLight() AmbientLight 100,100,100
; variable radar ranges, why not? Dim radarranges(2) radarranges(0)=100 radarranges(1)=50 radarranges(2)=20 Repeat UpdateWorld RenderWorld If KeyHit(200) Then radarindex=radarindex+1 If KeyHit(208) Then radarindex=radarindex-1 If radarindex>2 Then radarindex=0 If radarindex<0 Then radarindex=2 radarrange=radarranges(radarindex) If KeyDown(203) Then TurnEntity emitter, 0,-10,0 If KeyDown(205) Then TurnEntity emitter, 0,10,0
Radar()
Color 255,255,255 Text 20,10,"Heading:"+Int(EntityYaw(emitter))+" Radar Range:"+radarrange+" Contacts:"+contactcount Delay 100 Flip Until KeyHit(1) End
Function Radar()
contactcount=0 Color 255,255,255 Oval radarscopecenterx-radarscoperadius,radarscopecentery-radarscoperadius,radarscoperadius*2,radarscoperadius*2,False Plot radarscopecenterx,radarscopecentery radarrangeratio#=Float radarscoperadius/Float radarrange For c.t_contacts=Each t_contacts If EntityDistance(emitter,c\entity)<radarrange PointEntity AngleFinder,c\entity radarpointx=Sin(EntityYaw(AngleFinder))*radarrangeratio#*EntityDistance(emitter,c\entity) radarpointz=Cos(Entit yYaw(AngleFinder))*radarrangeratio#*EntityDistance(emitter,c\entity) Select c\country Case 0 Color 255,0,0 Case 1 Color 0,255,0 Case 2 Color 0,0,255 End Select Oval radarscopecenterx-radarpointx,radarscopecentery+radarpointz,radardotsize,radardotsize,True contactcount=contactcount+1 EndIf Next E nd Function он в низу там!
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 30 Октября 2008, 16:59 | Сообщение # 12 |
Группа: Гости
| Или вьюпорт ещё один, с видом сверху
|
|
| |
Hgang | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 09:00 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Не вьюпорт не стоит. Дополнительно еще рендерить будет, а это сильно игру тормозит
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 18:08 | Сообщение # 14 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| спасибо, попробую!
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 18:29 | Сообщение # 15 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вопрос такой, короче если колизион такой: Code Collisions TypePlayer,TypeWalls,2,2 Collisions TypePlayer,TypeTarget,2,2 обект (ну пропорция гдето 4:2) обект пропускает через себя другие обьекты как сделать чтоб обект не пропускал...а сталкивался! Code SeedRnd MilliSecs()
Global GameScr=0
Global Quit=False
Type Walls
Field model
End Type
Const TypePlayer=1,TypeWalls=2,TypeTarget=3
Global Speed#=.1,Score=0
Global Player
Global Target
Global cam
Global lit
Graphics3D 640,480,16,1
SetBuffer BackBuffer()
Global fontB=LoadFont("Verdana",72)
Global FontM=LoadFont("Verdana",32)
;*******************
;Main Cycle
;*******************
Repeat Select GameScr
Case 0
UpdateStartScreen()
Case 6
Cls
Flip
Cls
SetFont fontB
Color 255,0,0
Text 320,240,"Game Over",True,True
Flip
Delay 1000
FlushKeys
GameScr = 0
Case 9
UpdateGame()
End Select
Flip
Until Quit
End
;*******************
;Functions
;*******************
Function CreateWalls(tn)
For i=0 To tn
w.Walls = New Walls
w\model=CreateCube()
Repeat
PositionEntity w\model,Rnd(-40,40),0,Rnd(-40,40)
Until Abs(EntityX(w\model))>10 Or Abs(EntityZ(w\model))>10
EntityType w\model, TypeWalls
EntityColor w\model,255,0,0
Next
w.Walls = New Walls
w\model=CreateCube()
EntityColor w\model,100,20,0
EntityType w\model,TypeWalls
PositionEntity w\model,-50,0,0
FitMesh w\model,-1,-1,-50,2,3,100
w.Walls = New Walls
w\model=CreateCube()
EntityColor w\model,100,20,0
EntityType w\model,TypeWalls
PositionEntity w\model,50,0,0
FitMesh w\model,-1,-1,-50,2,3,100
w.Walls = New Walls
w\model=CreateCube()
EntityColor w\model,100,20,0
EntityType w\model,TypeWalls
PositionEntity w\model,0,0,-50
FitMesh w\model,-50,-1,-1,100,3,2
w.Walls = New Walls
w\model=CreateCube()
EntityColor w\model,100,20,0
EntityType w\model,TypeWalls
PositionEntity w\model,0,0,50
FitMesh w\model,-50,-1,-1,100,3,2
End Function
Function PositionTarget()
Repeat
inter=False
PositionEntity Target,Rnd(-40,40),0,Rnd(-40,40)
For w.Walls = Each Walls
If MeshesIntersect(Target, w\model) inter=True
Next
Until inter=False
End Function
Function CreatePlayer() Plac=CreateCone(8) RotateMesh Plac,90,0,0 ScaleMesh Plac,1,1,1.2 PositionMesh Plac,-1.5,0,0 Player=LoadMesh( "car.3DS" ) AddMesh Plac,Player EntityType Player, TypePlayer EntityColor Player,255,255,255 FreeEntity Plac
End Function
Function CreateTarget()
Target=CreateCylinder()
PositionTarget()
EntityColor Target,255,215,0
EntityType Target,TypeTarget
End Function Function CreateEnv()
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,40,0
TurnEntity cam,90,0,0
lit=CreateLight()
TurnEntity lit,70,70,0
End Function
Function UpdateGame()
MoveEntity Player,0,0,Speed#
If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,3,0
If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-3,0
PointEntity cam,Player
If EntityCollided (Player,TypeTarget)
PositionTarget()
UpdateWorld
Score=Score+1
Speed=Speed+.01
EndIf
If EntityCollided (Player,TypeWalls) Or KeyDown(1)
GameScr=6
FreeGame()
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Color 255,215,0
Text 320,10,"Score : "+Score,True,True
End Function
Function UpdateStartScreen()
tShift=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),2,2,320-50,240-12,100,32) tShift=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),2,2,320-50,280-12,100,32) tShift=2
Cls
SetFont FontB
Color 255,0,0
Text 320,150,"First Game",True,True
SetFont FontM
If tShift=1 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text 320,240, "Start",True,True
If tShift=2 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text 320,280, "Quit",True,True
Color 250,200,0
Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True
If MouseHit(1)
Select tShift
Case 1
CreatePlayer()
CreateWalls(29)
CreateTarget()
CreateEnv()
Collisions TypePlayer,TypeWalls,2,2
Collisions TypePlayer,TypeTarget,2,2
GameScr=9
Case 2
Quit=True
End Select
EndIf
If KeyHit(1) Quit=True
End Function
Function FreeGame()
ClearCollisions
FreeEntity cam
FreeEntity lit
FreeEntity Player
FreeEntity Target
For w.Walls=Each Walls
FreeEntity w\model
Delete w
Next
Speed#=.1
Score=0
End Function
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:11 | Сообщение # 16 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| покажи как...поставлю
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:12 | Сообщение # 17 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вернее так, просто у меня в машине, (конус) и коллизия стоит на конус наверное а не на обьект?
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:15 | Сообщение # 18 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну вот смотри: в машину вставлен конус наверное! Function CreatePlayer() Plac=CreateCone(1) RotateMesh Plac,90,0,0 ScaleMesh Plac,3,3,3.6 PositionMesh Plac,3,1,1 Player=LoadMesh( "car.3DS" ) AddMesh Plac,Player EntityType Player, TypePlayer EntityColor Player,255,255,255 FreeEntity Plac End Function как правильно сделать?
|
|
| |
mkhan | Дата: Пятница, 07 Ноября 2008, 19:17 | Сообщение # 19 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| да, потому что если сделать вместо: Plac=CreateCone(1) это: Plac=CreateCone(8) тогда конус торчит!
|
|
| |
mkhan | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 17:07 | Сообщение # 20 |
![mkhan](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/17/939023.gif) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 254
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| что то тут не правильно! BACK=CreateImage(64,64) SetBuffer ImageBuffer(BACK) zColor 255,255,255 Oval 0,0,64,64 Color 0,0,255 For i=0 To 359 Step 15 Line 32,32,32+Cos(i)*30,32+Sin(i)*30 Color 255,255,255 Oval 32-20,32-20,40,40 Color 255,0,0 Oval 32-2,32-2,4,4 SaveBuffer(ImageBuffer(BACK),"back.bmp") FreeImage BACK ;===================================== BACK=CreateImage(64,64) SetBuffer ImageBuffer(BACK) Rect 31,2,3,30 SaveBuffer(ImageBuffer(BACK),"back2.bmp") FreeImage BACK ;===================================== SetBuffer BackBuffer() SP0=LoadSprite("back.bmp",4,camera) SP1=LoadSprite("back2.bmp",4,SP0) EntityOrder SP0,0 EntityFX SP0,1 EntityOrder SP1,-1 EntityFX SP1,1 PositionEntity SP0,-4,2.7,5 While Not KeyHit(1) RotateSprite SP1,-MilliSecs()*0.01 RenderWorld()
|
|
| |