Бот
|
|
Buga | Дата: Суббота, 01 Ноября 2008, 22:53 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Как создать бот который будет меня атаковать?И как сделать бот который будет играть за меня?
|
|
| |
FroZ | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 02:06 | Сообщение # 2 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Отвечаю конкретно на вопрос "Как"- Написать! Нет универсальных реализаций, которые бы подошли в любую игру. Хотя бы уточнил, что у тебя - FPS,RPG,RTS или может гонки? 2D или 3D? Бот, он же AI он же искуственный интелект действует в соответствии с поставленными задачами и конкретными условиями, если в первом случае пример тупо атакующего (стреляющего в твою сторону) бота найти можно, то во втором случае, даже если ты найдёш подобный пример, он на 95% тебе не подойдёт - повторяю, AI пишеться и затачивается под каждую игру отдельно. Советую продумать концецию, а патом искать/придумывать алгоритмы "под себя" - так на мой взгляд лучше - во первых в своём разобраться проще, во вторых развивайте мышление)
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 02:13 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| Buga, как научить собаку лаят и ласкатся?
|
|
| |
ACANK | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 13:32 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Любой ИИ содержит массу задач и условий. Реалистично будет тогда, когда для одной задачи поставлено неслколько условий. В блице есть одна очень полезная команда - EntityInView ( entity,camera ). Он проверяет, находится ли в данный моменть обьект entity в поле зрения камеры. Если да то возврашает-true,а если нет, то - false. После этого ты можеш направить обьекта на себя с помощю PointEntity (entity1,entity2) и заставить стрелать после определонного времени.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
vladpol | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 17:04 | Сообщение # 5 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Чо за проблема! Как раз на эту тему в нете полно статей и примеров! http://www.iskint.ru/?xid=games-enemy_movement http://pmg.org.ru/ai/index.html http://ai.obrazec.ru/defin.html http://phoenix.moy.su/news/2006-09-15-24 http://johnk.3dn.ru/publ/5-1-0-22
|
|
| |
Прохожий | Дата: Воскресенье, 02 Ноября 2008, 23:23 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| vladpol, Хорошие ссылки, надо будет теорию почитать, а то сам чегото раньше придумывал, получилось, только ходьба по вейпоинтам. Quote (ACANK) После этого ты можеш направить обьекта на себя с помощю PointEntity (entity1,entity2) и заставить стрелать после определонного времени. лучше расчитать вектор, и повернуть соответственно ему, в этом случае можно управлять скоростью поворота, что намного реалистичнее смотрится.
|
|
| |