[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
А всё таки странно..
vladpolДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 22:55 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Никто не знает почему нормально апгрейденый Блиц до 1.99
показывает Ide v1.98 Linker v1.98 Runtime v1.98??
 
HarterДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:11 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Когда делали IDE видно забыли про Update блица, короче можно считать это маленьким БАГОМ... cranky


 
AD77RootДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:22 | Сообщение # 3
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
сама библа блитца имеет версию 1.99, а версия оболочки 1.98!!!

 
vladpolДата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:48 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Похоже гдето так, в ресурсах dll'ок Блица версия не стоит, видно какаято военная хитрость Марка Сибли
 
FroZДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 14:04 | Сообщение # 5
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Напишу вопрос сдесь, название темы подходит.

А всё таки странно ведёт себя у меня функция PositionEntity - по плану она ставит объект в обсолютные координаты в пространстве, но у меня после применения объект может оказаться в довольно большом отдалении..
Как она работает? двигает объект? нужно ли тогда отключать коллизии(чтоб стены и прочие препятствия не мешали)?
Могу выложить свою работу, для наглядности, в ней игрок после загрузки уровня должен помещаться в начальные координаты, считанные из конфига уровня, но в зависимости от того, где находиться начальная точка
место появления игрока также меняется, причом далеко не всехда сходиться с начальной точкой bash

Ах, да, ещё, толи я плохо разобрался с PointEntity, толи эта функция также работает неадекватно! >_< почему когда я делаю так PointEntity(player\model,Target) игрок поворачивается к target не передом, а задом! Ужс вобщем.. Возможно ли, что в этом виновата используемая мною модель?


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
vladpolДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:17 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Насчет PositionEntity могу только догадаться, так как нет примера, что не хватает обновления мира UpdateWorld после считывания из конфига
А начсёт PointEntity (передом или задом) - возможно модеть просто нужно повернуть после её загрузки на 180
 
FroZДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:26 | Сообщение # 7
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я так и делал, дополнительно поворачивал модель после PointEntity, да это в принципе невелика проблема. А вот PositionEntity я точно проверил - стены мешают передвинуть объект в заданную точку, я отключал коллизи командой ClearCollisions, но эффекта это не дало, наверное я как раз не использовал дополнительно UpdateWorld? Попробую позже..

[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
vladpolДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:36 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кстати FroZ а чем ты поворачивал модель RotateMesh или RotateEntity или TurnEntity, еффект может быть разным
 
FroZДата: Вторник, 04 Ноября 2008, 16:50 | Сообщение # 9
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
AD, да нее, я говорю о перемещении твёрдого объекта(игрока) в пространстве командой PositionEntity. У меня на уровне могут стоять чекпойнты, если игрок умирает он возвращается к последнему пройденному чекпойнту.
И ещё, так как уровней может быть неограниченное колличество у меня только один основной цикл, перед загрузкой нового уровня из памяти выгружаются все модели пройденного уровня, а патом загружаются модели нового уровня, вся инфа по моделям у меня в конфиге для каждого уровня отдельно, я даже заморочился и написал визуальный расстановщик объектов на уровне для создания таких конфигов.
Блин думаю с PositionEntity что-то всётаки я упускаю, блиц стоит меньше месяца, особенности языка знаю пока плохо, наверное что-то мелкое, а так всё портит.. А, кстати, попробывал UpdateWorld - всёравно криво, хотя если повторить раз пять подряд команду PositionEntity то ставит куда надо, не, ну как это называется?! nocomp


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: