А всё таки странно..
|
|
vladpol | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 22:55 | Сообщение # 1 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Никто не знает почему нормально апгрейденый Блиц до 1.99 показывает Ide v1.98 Linker v1.98 Runtime v1.98??
|
|
| |
Harter | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:11 | Сообщение # 2 |
![Harter](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/73/336040.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Когда делали IDE видно забыли про Update блица, короче можно считать это маленьким БАГОМ...
|
|
| |
AD77Root | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:22 | Сообщение # 3 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| сама библа блитца имеет версию 1.99, а версия оболочки 1.98!!!
|
|
| |
vladpol | Дата: Понедельник, 03 Ноября 2008, 23:48 | Сообщение # 4 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Похоже гдето так, в ресурсах dll'ок Блица версия не стоит, видно какаято военная хитрость Марка Сибли
|
|
| |
FroZ | Дата: Вторник, 04 Ноября 2008, 14:04 | Сообщение # 5 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Напишу вопрос сдесь, название темы подходит. А всё таки странно ведёт себя у меня функция PositionEntity - по плану она ставит объект в обсолютные координаты в пространстве, но у меня после применения объект может оказаться в довольно большом отдалении.. Как она работает? двигает объект? нужно ли тогда отключать коллизии(чтоб стены и прочие препятствия не мешали)? Могу выложить свою работу, для наглядности, в ней игрок после загрузки уровня должен помещаться в начальные координаты, считанные из конфига уровня, но в зависимости от того, где находиться начальная точка место появления игрока также меняется, причом далеко не всехда сходиться с начальной точкой Ах, да, ещё, толи я плохо разобрался с PointEntity, толи эта функция также работает неадекватно! >_< почему когда я делаю так PointEntity(player\model,Target) игрок поворачивается к target не передом, а задом! Ужс вобщем.. Возможно ли, что в этом виновата используемая мною модель?
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
vladpol | Дата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:17 | Сообщение # 6 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Насчет PositionEntity могу только догадаться, так как нет примера, что не хватает обновления мира UpdateWorld после считывания из конфига А начсёт PointEntity (передом или задом) - возможно модеть просто нужно повернуть после её загрузки на 180
|
|
| |
FroZ | Дата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:26 | Сообщение # 7 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| я так и делал, дополнительно поворачивал модель после PointEntity, да это в принципе невелика проблема. А вот PositionEntity я точно проверил - стены мешают передвинуть объект в заданную точку, я отключал коллизи командой ClearCollisions, но эффекта это не дало, наверное я как раз не использовал дополнительно UpdateWorld? Попробую позже..
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
vladpol | Дата: Вторник, 04 Ноября 2008, 15:36 | Сообщение # 8 |
![vladpol](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/55/204448.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Кстати FroZ а чем ты поворачивал модель RotateMesh или RotateEntity или TurnEntity, еффект может быть разным
|
|
| |
FroZ | Дата: Вторник, 04 Ноября 2008, 16:50 | Сообщение # 9 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| AD, да нее, я говорю о перемещении твёрдого объекта(игрока) в пространстве командой PositionEntity. У меня на уровне могут стоять чекпойнты, если игрок умирает он возвращается к последнему пройденному чекпойнту. И ещё, так как уровней может быть неограниченное колличество у меня только один основной цикл, перед загрузкой нового уровня из памяти выгружаются все модели пройденного уровня, а патом загружаются модели нового уровня, вся инфа по моделям у меня в конфиге для каждого уровня отдельно, я даже заморочился и написал визуальный расстановщик объектов на уровне для создания таких конфигов. Блин думаю с PositionEntity что-то всётаки я упускаю, блиц стоит меньше месяца, особенности языка знаю пока плохо, наверное что-то мелкое, а так всё портит.. А, кстати, попробывал UpdateWorld - всёравно криво, хотя если повторить раз пять подряд команду PositionEntity то ставит куда надо, не, ну как это называется?!
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |