[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Деформация террайна
NaomДата: Среда, 12 Ноября 2008, 17:22 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Возможно ли в Реальном времени деформировать террайн? к примеру шутер от первого лица, лучем стреляю в землю, а там все больше и больше образуеться воронка. если да, то подскажите как? =)
 
FroZДата: Среда, 12 Ноября 2008, 22:03 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote
нихуёшеньки

Слово улыбнуло ,вот он, великий и могучий русский йазыг))) Есть в примере Castle cтрельба и деформация террайна - жми на левый Ctrl

Насчёт деформации терайна, алгоритм такой:
1) Фиксируем координаты точки столкновения луча и террайна
2)находим все вертексы в определённом отдалении от этой точки(в радиусе невидимой сферы с центром в точке столкновения), формулу рассчёта расстояния между двумя точками думаю помнишь smile
3) опускаем вертексы по одному на велечину, зависящую от дальности нахождения от центра - чем дальще тем меньше.

Это самый простой алгоритм, если его использовать то получим углубления на террайне, но чтобы получить наиболее правдоподобные воронки надо ещё колдовать с кол-вом полигонов, размером воронки и значением
на которое двигается вертекс. К тому же воронки независимо от угла попадания всегда будут углубляться вертикально вниз - но это можно доработать - фиксируй не только точку попадания но и вектор направления лазерного луча и потом двигай вертексы в ту сторону, будет более корректно.


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Среда, 12 Ноября 2008, 22:14
 
IchiGoДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 02:17 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Угу..эт точнО!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: