Слово улыбнуло ,вот он, великий и могучий русский йазыг))) Есть в примере Castle cтрельба и деформация террайна - жми на левый Ctrl Насчёт деформации терайна, алгоритм такой:
1) Фиксируем координаты точки столкновения луча и террайна
2)находим все вертексы в определённом отдалении от этой точки(в радиусе невидимой сферы с центром в точке столкновения), формулу рассчёта расстояния между двумя точками думаю помнишь
3) опускаем вертексы по одному на велечину, зависящую от дальности нахождения от центра - чем дальще тем меньше.
Это самый простой алгоритм, если его использовать то получим углубления на террайне, но чтобы получить наиболее правдоподобные воронки надо ещё колдовать с кол-вом полигонов, размером воронки и значением
на которое двигается вертекс. К тому же воронки независимо от угла попадания всегда будут углубляться вертикально вниз - но это можно доработать - фиксируй не только точку попадания но и вектор направления лазерного луча и потом двигай вертексы в ту сторону, будет более корректно.