[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА С АНИАЦИЕЙ ИЛИ МАКС ИЛИ БЛИЦ ВИНОВАТ ИЛИ Я
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 10:06 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ой код выложить ззабыл вот
Прикрепления: 6802980.txt (2.5 Kb)


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 11:25 | Сообщение # 22
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
что некто больше непоможет????годзила макс вы где?

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
FroZДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 12:12 | Сообщение # 23
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Graphics3D 1280,1024 ,32,1
Global sky=mAKESKYBOX("sKY/SKY")

Const T_player=1 ; не верно, низя называть типы и константы одинаково!
Const player1=1 ;так верно  
Const T_terrain=2

;player=LoadAnimMesh("me4.3ds") ; вот скажи нгафиг это надо?! мы же потом будем только объявлять
;PositionEntity player,0,2,0 ;и это тоже в топку

Type t_player
   Field model1    
   Field model2   
End Type    

player.t_player = New T_Player    
      
player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds")   
player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")   

Function MakeSkyBox( file$ )

   m=CreateMesh()
   ;front face
   b=LoadBrush( file$+"_F.bmp",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;right face
   b=LoadBrush( file$+"_L.bmp",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;back face
   b=LoadBrush( file$+"_B.bmp",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;left face
   b=LoadBrush( file$+"_R.bmp",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;top face
   b=LoadBrush( file$+"_U.bmp",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
   AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b

   ScaleMesh m,150,150,150
   FlipMesh m
   EntityFX m,9
   EntityOrder m,10
   Return m
     
End Function
ScaleEntity SKY,150,150,150
   sndWave=LoadSound("tada.wav")
    LoopSound sndWave
    PlaySound sndWave

Camera=CreateCamera(player\model1) ; мы должы указывать Entity а ты указываешь сдесь переменную типа T_player
CameraRange Camera,0.1,100000
Light=CreateLight(1,Camera)
LightRange Light,5

terrain=LoadMesh("terrain.3ds")
EntityType player\model1,player1 ; сдесь тоже не так там выше писал и исправлял я
EntityType player\model2,player1 ; это тоже надо - чтобы обе модели
EntityType terrain, T_terrain
Collisions T_player,T_terrain,2,3
While Not KeyDown(2)
     
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2   
campitch#=EntityPitch(player\model1)+myspd# ; а вот тут хз, надо знать точно какакя у тебя щас модель видна - model1 или model2 - иначе будет глючить
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity player\model1,campitch#,EntityYaw(player\model1)-mxspd#,EntityRoll(player\model1)
TranslateEntity player\model1,0,-2,0
If KeyDown(57) TranslateEntity player\model1,0,3,0
If MouseHit(1) Then Animate player\model1 ,3,4
If KeyDown(17) MoveEntity player\model1,0,0,.2
If KeyDown(31) MoveEntity player\model1,0,0,-.2
If KeyDown(32) MoveEntity player\model1,.2,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity player\model1,-.2,0,0

RenderWorld

UpdateWorld
Flip
CameraRange CAMERA,0.1,100000
Wend
End

Исправил, должно работать но не совсем корректно - читай коменты

не используй player, используй player\model1 или player\model2 а ешё лучше сделай невидимый бокс, повесь на него коллизии и передвигай его а модель цепляй сверху - так будет проще


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 15 Ноября 2008, 12:19
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 13:09 | Сообщение # 24
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ЕТО КОНЕЧНО ХОРОШО НО ВЕЗДЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА МНЕ НАДО ЧТОБЫ НАПРИМЕР ЧЕЛОВЕК ШОЛ А ПОТОМ НАЖАЛ ПРОБЕЛ И АНИМАЦИЯ ХОДЬБЫ ИСЧЕЗАЕТ И ПОЕВЛЯЕТЬСЯ АНИМАЦИЯ ПРЫЖКА КОГДА ПРЖОК ЗАКОНЧИЛСЯ ТОЛЖНА ПРОИГРАВАТЬСЯ ОПЯТЬ АНИМАЦИЯ ХОДЬБЫ А В ТОМ ПРИМЕРЕ КОТОРОМ ТЫ ВЫШЕ НАПИСАЛ ТАМ ВОН КАК ПРОИСХОДИТ ЗАГРУЗИЛ МОДДЕЛЬ ХОДЬБЫ МОДЕЛЬ АНИМАЦИЯ ХОДЬБЫ ВЫПОЛНЯЕТЬСЯ А РЯДОМ ВЫШЕ ПЛАЕРА СТОИТ ТОЖЭЕ ПЛАЕР ТОКО С АНИМАЦИЕЙ ПРЫЖКА И ОН ВЫПОЛНЯЕТ АНИМАЦИЮ НО ОН НЕ ПРИВЯЗАН К ПЛАЮРУ sad (СОРЬ ЗА КАПС КЛАВА ГОНИТ)

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:01 | Сообщение # 25
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
сорри что не в темму но хачу чтобы когда зажал клавишу 17 то происходило воспроизведение звука а когда отпустилто и звук не производиться вот код но чтото нетак тут
Code

ZVUK=LoadSound("ESolFS06.wav")
   LoopSound ZVUK
If KeyHit(17) Then PlaySound ZVUK


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:20 | Сообщение # 26
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Эта тема со звуком, не один раз обсуждалась, поищи здесь, хочешь, чтоб тебе тут всё написали полностью для тебя, читай справку - это что, очень сложно?
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:23 | Сообщение # 27
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, Эта тема со звуком, не один раз обсуждалась, поищи здесь, хочешь, чтоб тебе тут всё написали полностью для тебя, читай справку - это что, очень сложно?
нет не сложно просто в справке процентов 60 то что нету и надо для меня просто может я свою мысль неправильно излагаю а вы неправильно понимаете


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
FroZДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:39 | Сообщение # 28
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
криво работает, потому, что я просто исправлял этот код, его лучше переписать (:

Чтобы звук проигрывался при удерживании кнопки

Code
snd=LoadSound("Путь до звука")
loopSound snd
...
if keydown(17)=false and ChannelPlaying(snd)=1 StopSound snd
....
if keydown(17) and ChannelPlaying(snd)=0 PlaySound snd

самое простейшее решение


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: