ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА С АНИАЦИЕЙ ИЛИ МАКС ИЛИ БЛИЦ ВИНОВАТ ИЛИ Я
|
|
uOCuqp_kab3on | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:16 | Сообщение # 1 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Вопщем так. СОЗДАЛ 3 АНИМАЦИИ а В БЛИТЗЕ ЗДЕЛАЛ ОДНОГО ПЛАЕРА КАК БЫ ГЛАВНЫМ ЛИЦОМ И ЕТОМУ ПЛАЮРУ МОЖНО ПРИКРУТИТЬ ТОКО ОДНУ АНИМАЦИЮЮ,а как ешо 2 остальные прикрутить ОПМНЮ ГООДЗИЛА ЗАДАВАЛ ЕТОТ ВОПРОС НО КОНКРЕТНО ЕМУ НЕОТВЕТИЛ НИКТО!!! ИЛИ ГООДЗИЛА ЕСЛИ ТЫ САМ РАЗОБРАЛСЯ ТО СКАЖИ ПЛИЗ!
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:32 | Сообщение # 2 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| СОРРИ ЗА ФЛУД НО ПОЯСНЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕПОНЯЛ !!! ПРОЩЕ ГОВОРЯ КАК К ОДНОМУ ПЛАЕРУ ПРИКРУТИТЬ 3 МОДЕЛИ??АНИМИРОВАНЫХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:59 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, голкой и нитками! клей "Момент" тоже сойдет!
|
|
| |
FroZ | Дата: Четверг, 13 Ноября 2008, 19:33 | Сообщение # 4 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| бред) Лучше делай ОДНУ модель и все анимации для неё одной сплошной анимацией на этой модели, а потом грузи анимированную модель и разделяй анимацию на несколько кусков(по сути это и будут различные анимации) функцией AnimSeq Если же тебе уж очень хочеться для одного плаира три мадэли ,то и используй типы, так удобней - Code Type Player field model1 field model2 field model3 End Type .... Player1.Player = new Player Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели") Player\model3 = loadAnimMesh("путь до третьей модели")
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
|
|
| |
IchiGo | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 01:43 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Слыхал когда-нибудть о раскадровке???! Ну, так вот...в одну анимацию кидаешь несколько фреймов! 1-5=Ходьба 5-10=Бег 10-15=Передвижение сидя и т.д.
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 18:49 | Сообщение # 6 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote бред) Лучше делай ОДНУ модель и все анимации для неё одной сплошной анимацией на этой модели, а потом грузи анимированную модель и разделяй анимацию на несколько кусков(по сути это и будут различные анимации) функцией AnimSeq Если же тебе уж очень хочеться для одного плаира три мадэли ,то и используй типы, так удобней - Code Type Player field model1 field model2 field model3 End Type .... Player1.Player = new Player Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели") Player\model3 = loadAnimMesh("путь до третьей модели") ЧТОТО НЕПОЛУЧАЕТЬСЯ ПИШЕТ ЧТО ТИП ПЛАЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ ВОТ МОЕ ПОНИМАНИЕ player=loadanimseq("man.3ds")- ЗАГРУЗКА ОДНОЙ МОДЕЛИ ПЛАЕРА Type Player -суда как я понял надо указывать какой у меня тип плаера в даном случае T_player field model1 -ето я неособо понимаю для чего field model2 -тоже самое End Type -конец типа Player1.Player = new Player -в вот етой строчке понял лиш последнии 2 слова "нев плаюер" Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") -ето загрузка модели 1 тоесть ходьба(17) Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели") -ето загрузка модели 2 У МЕНЯ ПРЫЖОК(57) НО ПОЧЕМУ НЕРАБОТАЕТ?? ЧТОТО МОЖ Я НЕТАК НАПИСАЛ?? ИЛИ НЕ ТАК ПОНЯЛ?? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕ КТО ПОНИМАЮТ СКАЖИТЕ ОССОБЕНО ГОДЗИЛА И МАКС ПЛИЗЗ!!
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:03 | Сообщение # 7 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote uOCuqp_kab3on, CAPS LOCK ВЫКЛЮЧИ! сории просто клава глючит по зжессти зы: сорри за офтоп
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:04 | Сообщение # 8 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, Внимательней смотри чего пишешь Создаёшь Player1.Player = new Player-т.е тип Player1 а дальше пишешь Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") По этому и у тебя напишет , что тип Player не существует
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:24 | Сообщение # 9 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| если ты про ето? о чом я понял то нефига все также а кодик воть! Code player=LoadAnimMesh("me41.3ds") Type t_player Field model1 Field model2 End Type
t_player.Player = New Player Player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") Player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:29 | Сообщение # 10 |
Группа: Гости
| uOCuqp_kab3on, Понимаешь надо одно имя типа писать а что "Player1" отличается от "Player", так же как "t_player" отличается от "Player", и там и там напиши одно Code Player.Player = New Player Player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") Player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:30 | Сообщение # 11 |
Группа: Гости
| и тип нормально также напиши Code Type Player Field model1 Field model2 End Type
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:30 | Сообщение # 12 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| ТОЕСТЬ ЕТО?Code t_player.t_player = New Player t_player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") t_player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds") ТАК?
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:32 | Сообщение # 13 |
Группа: Гости
| Можно и так, это без разницы, это всего лишь имя переменной
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:34 | Сообщение # 14 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Code player=LoadAnimMesh("me4.3ds") Type t_player Field model1 Field model2 End Type
t_player\player = New Player t_player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") t_player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds") НЕЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ КАК ТОКО НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ? ЗЮ Прохожий, У ТЯ ЕСТЬ АСЯ?
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:46 | Сообщение # 15 |
Группа: Гости
| Всё правильно, одной точки не хватает( t_player.player = New Player ) З.Ы. Одни ошибки исправляешь новые появляются не асей не пользуюсь
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:48 | Сообщение # 16 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote Всё правильно, одной точки не хватает( t_player.player = New Player ) З.Ы. Одни ошибки исправляешь новые появляются ДА И ТОЧКУ СТАВИЛ И ПАЛОЧКУ НУ НЕ РАБОТАет С ЕТОЙ АНИМАЦИЕЙ УЖЕ ЗАМУЧАЛСЯ
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:53 | Сообщение # 17 |
Группа: Гости
| Да у тебя не в анимации дело, ты с типами разобраться не можешь, в блитце это самая удобная и нужная вещь, так что если собираешся сделать что-то, почитай на счёт типов, даже в справке всё отлично описано, это самое последнее, что можно сделать, наугад ставить палочки и точечки, один раз разобраться, и на всю жизнь запомнится...
|
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:01 | Сообщение # 18 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| Quote LoadAnimSeq ( entity,filename$ ) Параметры entity - указатель объекта filename$ - имя файла анимации 3D-объекта Описание Добавляет секцию анимации из файла к объекту. Возвращает порядковый номер анимации (последний, который был + 1) Главная страница Нажмите сюда, чтобы увидеть последнюю версию этой страницы в интернете В ЕТОЙ СПРАВКЕ ПРО АНИМАЦИЮ ВОТ ЧТО ТОКА НАПИСАНО А ПРО ТИПЫ НЕНАШОЛ
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |
FroZ | Дата: Пятница, 14 Ноября 2008, 22:27 | Сообщение # 19 |
![FroZ](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/37/147955.jpg) Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code Type t_player ; объявляем новый тип t_player Field model1 ; указываем, что у этого типа есть поле model1, в полях можно что-то хранить, к примеру адреса хранения моделей в памяти(грузить модельки можно кароче (: ) Field model2 ; аналогично End Type ; закончили описание типа
player.t_player = New T_Player ; говорим блицу, что хотим чтобы наша переменная player была типа t_player ; а раз она теперь этого типа, то можно грузить в поля, присущие этому типу чё хочица ; к полям мы можем получить доступ через обратный слеш( \ ) к примеру бирём переменную содержащию поля и добавляем к её названию "\" и название поля, к примеру player\model1 ; надеюсь всё понятно.. player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") ; Грузим в поле model1 модельку player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds") ; даа! И в model2 грузим модель!!! ; загрузили всё чё хотелось ; Этот кусок работает 100% проверял щас сам Каюсь в примере выложенном мною выше я забыл поставить две еденички, спатя осеня хотелося насялника
[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
Сообщение отредактировал FroZ - Пятница, 14 Ноября 2008, 22:30 |
|
| |
uOCuqp_kab3on | Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 10:06 | Сообщение # 20 |
![uOCuqp_kab3on](http://src.ucoz.net/a/05/0843.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
| нефига пишет теперЬ variable type mismatch мож нетуда чо вставляю вот код программыТипы в Language Reference!Quote ок учту посматрю кстате с коктейлем молотова чот ты переборщил
http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
|
|
| |