[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА С АНИАЦИЕЙ ИЛИ МАКС ИЛИ БЛИЦ ВИНОВАТ ИЛИ Я
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:16 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Вопщем так. wink СОЗДАЛ 3 АНИМАЦИИ а В БЛИТЗЕ ЗДЕЛАЛ ОДНОГО ПЛАЕРА КАК БЫ ГЛАВНЫМ ЛИЦОМ И ЕТОМУ ПЛАЮРУ МОЖНО ПРИКРУТИТЬ ТОКО ОДНУ АНИМАЦИЮЮ,а как ешо 2 остальные прикрутить ОПМНЮ ГООДЗИЛА ЗАДАВАЛ ЕТОТ ВОПРОС НО КОНКРЕТНО ЕМУ НЕОТВЕТИЛ НИКТО!!! ИЛИ ГООДЗИЛА ЕСЛИ ТЫ САМ РАЗОБРАЛСЯ ТО СКАЖИ ПЛИЗ! book

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:32 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
СОРРИ ЗА ФЛУД НО ПОЯСНЯЮ ДЛЯ ТЕХ КТО НЕПОНЯЛ !!! ПРОЩЕ ГОВОРЯ КАК К ОДНОМУ ПЛАЕРУ ПРИКРУТИТЬ 3 МОДЕЛИ??АНИМИРОВАНЫХХХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 18:59 | Сообщение # 3
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, голкой и нитками! клей "Момент" тоже сойдет!
 
FroZДата: Четверг, 13 Ноября 2008, 19:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
бред) Лучше делай ОДНУ модель и все анимации для неё одной сплошной анимацией на этой модели, а потом грузи анимированную модель и разделяй анимацию на несколько кусков(по сути это и будут различные анимации) функцией AnimSeq

Если же тебе уж очень хочеться для одного плаира три мадэли ,то и используй типы, так удобней -

Code
Type Player
  field model1
  field model2
  field model3
End Type
....
Player1.Player = new Player
Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели")
Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели")
Player\model3 = loadAnimMesh("путь до третьей модели")


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]
 
IchiGoДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 01:43 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Слыхал когда-нибудть о раскадровке???!
Ну, так вот...в одну анимацию кидаешь несколько фреймов!
1-5=Ходьба
5-10=Бег
10-15=Передвижение сидя
и т.д.
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 18:49 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
бред) Лучше делай ОДНУ модель и все анимации для неё одной сплошной анимацией на этой модели, а потом грузи анимированную модель и разделяй анимацию на несколько кусков(по сути это и будут различные анимации) функцией AnimSeq

Если же тебе уж очень хочеться для одного плаира три мадэли ,то и используй типы, так удобней -

Code
Type Player
field model1
field model2
field model3
End Type
....
Player1.Player = new Player
Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели")
Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели")
Player\model3 = loadAnimMesh("путь до третьей модели")


ЧТОТО НЕПОЛУЧАЕТЬСЯ ПИШЕТ ЧТО ТИП ПЛАЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ
ВОТ МОЕ ПОНИМАНИЕ
player=loadanimseq("man.3ds")- ЗАГРУЗКА ОДНОЙ МОДЕЛИ ПЛАЕРА
Type Player -суда как я понял надо указывать какой у меня тип плаера в даном случае T_player
field model1 -ето я неособо понимаю для чего
field model2 -тоже самое
End Type -конец типа

Player1.Player = new Player -в вот етой строчке понял лиш последнии 2 слова "нев плаюер"
Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") -ето загрузка модели 1 тоесть ходьба(17)
Player\model2 = loadAnimMesh("путь до второй модели") -ето загрузка модели 2 У МЕНЯ ПРЫЖОК(57)
НО ПОЧЕМУ НЕРАБОТАЕТ?? ЧТОТО МОЖ Я НЕТАК НАПИСАЛ?? ИЛИ НЕ ТАК ПОНЯЛ??
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕ КТО ПОНИМАЮТ СКАЖИТЕ ОССОБЕНО ГОДЗИЛА И МАКС ПЛИЗЗ!!


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:03 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, CAPS LOCK ВЫКЛЮЧИ!
сории просто клава глючит по зжессти
зы: сорри за офтоп


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:04 | Сообщение # 8
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Внимательней смотри чего пишешь
Создаёшь
Player1.Player = new Player-т.е тип Player1
а дальше пишешь
Player\model1 = loadAnimMesh("путь до первой модели") По этому и у тебя напишет , что тип Player не существует
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:24 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
если ты про ето? о чом я понял то нефига все также а кодик воть! biggrin
Code
player=LoadAnimMesh("me41.3ds")
Type t_player
   Field model1  
   Field model2  
End Type  

t_player.Player = New Player  
Player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds")  
Player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:29 | Сообщение # 10
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Понимаешь надо одно имя типа писать а что "Player1" отличается от "Player", так же как "t_player" отличается от "Player",
и там и там напиши одно
Code

Player.Player = New Player   
Player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds")   
Player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")  
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:30 | Сообщение # 11
Группа: Гости





и тип нормально также напиши
Code

Type Player
    Field model1   
    Field model2   
End Type   
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:30 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ТОЕСТЬ ЕТО?
Code

t_player.t_player = New Player    
t_player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds")    
t_player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")
ТАК?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:32 | Сообщение # 13
Группа: Гости





Можно и так, это без разницы, это всего лишь имя переменной
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:34 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Code
player=LoadAnimMesh("me4.3ds")
Type t_player
   Field model1  
   Field model2  
End Type  

t_player\player = New Player  
t_player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds")  
t_player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds")
НЕЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ КАК ТОКО НЕ ПЕРЕПРОБОВАЛ?
ЗЮ Прохожий, У ТЯ ЕСТЬ АСЯ?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:46 | Сообщение # 15
Группа: Гости





Всё правильно, одной точки не хватает( t_player.player = New Player )

З.Ы. Одни ошибки исправляешь новые появляются
не асей не пользуюсь

 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:48 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
Всё правильно, одной точки не хватает( t_player.player = New Player )

З.Ы. Одни ошибки исправляешь новые появляются

ДА И ТОЧКУ СТАВИЛ И ПАЛОЧКУ НУ НЕ РАБОТАет С ЕТОЙ АНИМАЦИЕЙ УЖЕ ЗАМУЧАЛСЯ angry


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 19:53 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Да у тебя не в анимации дело, ты с типами разобраться не можешь,
в блитце это самая удобная и нужная вещь, так что если собираешся сделать что-то, почитай на счёт типов,
даже в справке всё отлично описано, это самое последнее, что можно сделать, наугад ставить палочки и точечки,
один раз разобраться, и на всю жизнь запомнится...
 
uOCuqp_kab3onДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 20:01 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
LoadAnimSeq ( entity,filename$ )
Параметры
entity - указатель объекта
filename$ - имя файла анимации 3D-объекта

Описание
Добавляет секцию анимации из файла к объекту.

Возвращает порядковый номер анимации (последний, который был + 1)

Главная страница

Нажмите сюда, чтобы увидеть последнюю версию этой страницы в интернете

В ЕТОЙ СПРАВКЕ ПРО АНИМАЦИЮ ВОТ ЧТО ТОКА НАПИСАНО А ПРО ТИПЫ НЕНАШОЛ


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
FroZДата: Пятница, 14 Ноября 2008, 22:27 | Сообщение # 19
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Type t_player ; объявляем новый тип t_player
       Field model1  ; указываем, что у этого типа есть поле model1, в полях можно что-то хранить, к примеру адреса хранения моделей в памяти(грузить модельки можно кароче (: )
       Field model2  ; аналогично
End Type  ; закончили описание типа

player.t_player = New T_Player  ; говорим блицу, что хотим чтобы наша переменная player была типа t_player
     ; а раз она теперь этого типа, то можно грузить в поля, присущие этому типу чё хочица
     ; к полям мы можем получить доступ через обратный слеш( \ ) к примеру бирём переменную содержащию поля и добавляем к её названию "\" и название поля, к примеру player\model1
     ; надеюсь всё понятно..
player\model1 = LoadAnimMesh("me4.3ds") ; Грузим в поле model1 модельку
player\model2 = LoadAnimMesh("me41.3ds") ; даа! И в model2 грузим модель!!!
; загрузили всё чё хотелось
; Этот кусок работает 100% проверял щас сам

Каюсь в примере выложенном мною выше я забыл поставить две еденички, спатя осеня хотелося насялника


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Пятница, 14 Ноября 2008, 22:30
 
uOCuqp_kab3onДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 10:06 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
нефига пишет теперЬ variable type mismatch
мож нетуда чо вставляю вот код программыТипы в Language Reference!
Quote
ок учту посматрю кстате с коктейлем молотова чот ты переборщил happy biggrin


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: