[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТУМАН
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:38 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Как сделать так

ныряеш под воду и включается туман? lumped

 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:46 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





а если мы внезине или в бункере?
 
FroZДата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:49 | Сообщение # 3
Бывалый
Группа: Участники
Сообщений: 57
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я у себя делал так

Code
CameraFogMode camera,1
.....
If EntityY(camera)<lvl\water_h# ; если камера ниже уровня воды(у меня вода - плоскость с колеблющимся уровнем)
   CameraFogColor camera,80,80,120 ;тогда и затуманиваем камеру
   CameraFogRange camera,.1,450
Else
   CameraFogColor camera,200,200,210 ; иначе ставим небольшое затуманивание
   CameraFogRange camera,.1,10000 ; чтобы даль немного затуманивалась, как в реале
EndIf

Правельней будет создавать боксы для воды, если мы в этом боксе - включаем туман - так можно делать и бункеры и низины без проблем


[VeXeD Signature] All come to Mobius soon >:]

Сообщение отредактировал FroZ - Суббота, 15 Ноября 2008, 14:51
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:51 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





а если зделать на меш?
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 14:56 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





меш это тип поверхность воды но без волн но с искожением b3d просто
 
diman666777Дата: Суббота, 15 Ноября 2008, 15:03 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





ладно проще есть куб когда мы внего входем появляется туман и звук как сделать ето? lumped
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: