[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
возник спор
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:39 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





что делать в первую очередь?
написание кода на блице (простые обекты) или делать обьекты? barbarian
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:41 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
разберися лучше с простыми с начала И ЧИТАЙ СПРАВКУ ЕМАЕ ТЫ В НЕЕ КОДАНИБУДЬ ЗАГЛЯНЕШ?

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:42 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





в смысле обьекты или все сразу? roll
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:44 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





многополигонные которые делаются часами в синеме!
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:51 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





так значит сначала делать обьекты а потом писать в блице? nocomp lumped
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 11:55 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





да нет не вэтом дело! что первее сделать многополигонный обьект или простой исходник с простым обектом? или нах это все? nocomp moonw lumped
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:07 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





не забывайте это спор cool
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:09 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
видишь ли uOCuqp_kab3on, уже хоть говори, хоть не говори
ет точно happy сначало скажет трава не наркотик точнее уже сказал потом скажет блитз3д ето синема 4д)))а потом скажет игростроение ето книжка))сОрь за оффтоп


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:11 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
или ты имеееш ввиду что создание создание куба в блитзе или сразу создание обьектов а потом в блитз пихать

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:18 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





предется как обычно делать все вместе cool
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:21 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





что первее делать моделировать или или писать движок(с простинькимми обьектами "кубы сферы")! lumped

Сообщение отредактировал diman666777 - Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:25
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:23 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
блин сам подумай чо сложно так?вот ессли ты смоделируеш куда ты модели пихать будеш? вникуда?

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 12:30 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, ты хоть понял чё написал?
ето я с точки зрения diman666777, diman666777, не в обиду ок?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 13:46 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





БУДЕМ БОДЯЖИТЬ ТОВАРИЩИ! sick pray
 
AD77RootДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 13:59 | Сообщение # 15
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
diman666777, суть в том что всё нужно делать одновременно!!!

 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 14:02 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Assassin, как и обычно. biggrin
 
AD77RootДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 14:11 | Сообщение # 17
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
diman666777, просто так вообщето и есть)))

 
ACANKДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:11 | Сообщение # 18
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Quote

что первее делать моделировать или или писать движок(с простинькимми обьектами "кубы сферы")!

diman666777 , это зависит от того , сколько типа обектов ты используешь.
Да, Кубами, сферами и т.д удобно так как они не грызут памать и назначать различные функции будет удобно.
Но если у тебя много обьектов, кубами и сферами ты не сможешь их различать или если у тебя анимационные обьекты то придется делать меши.


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
diman666777Дата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 16:14 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





БУГАГА , буду делать как раньше! ТЕМА ЗАКРЫТА УСЕ. smile nocomp
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 17 Ноября 2008, 18:08 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
diman666777, кароче попал ты пополной)

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: