[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Народ ПЛиз ВСех ето Бесило
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 02 Декабря 2008, 13:00 | Сообщение # 21
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Помогите пожалуйста не как не пойму

вот код

Code
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2   
campitch#=EntityPitch(PLAYER)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity player,campitch#,EntityYaw(HEAD)-mxspd#,EntityRoll(HEAD)

а вот в чом заключаеться мое непонимание,куда смотрит мышка туда и поворачиваеться ВЕСь player тоесть смотрю на верх и плаер смотрит на верх и принимает положение лежа ,а надо чтобы когда пллаер смотред наверх сам он стоял а камера смотрела вверх


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
P@S@fДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 18:24 | Сообщение # 22
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
uOCuqp_kab3on, во-первых, действительно кидай ВЕСЬ исходник!!! во-вторых привяжи камеру к башке и поворачивай башку а не всего плеера!
насколько я раздуплился с твоими названиями мешей и вообще их наличием будет приблизительно так:
Code

Graphics3D 1280,1024,32,1
...
CAMERA=CreateCamera(HEAD)
...
Repeat
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2    
campitch#=EntityPitch(HEAD)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity HEAD,campitch#,EntityYaw(HEAD)-mxspd#,EntityRoll(HEAD)

если в коде есть ошибки - я не виноват, нужно кидать весь исходник.
Включи свою логику и не будешь задавать таких вопросов.
И если честно - запутал ты сильно всё, я такое дело в 5 строчках вмещал. Исходники где-то лежат, если отрою - дам.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: