[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Народ ПЛиз ВСех ето Бесило
uOCuqp_kab3onДата: Среда, 19 Ноября 2008, 19:19 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
у меня вот такая фигня вот код обзора мышкой пространсво
Code
mxspd#=MouseXSpeed()*0.25
myspd#=MouseYSpeed()*0.25
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2  
campitch#=EntityPitch(player)+myspd#
If campitch#<-85 Then campitch#=-85
If campitch#>85 Then campitch#=85
RotateEntity player,campitch#,EntityYaw(player)-mxspd#,EntityRoll(player)

у меня такая проблема значит гружу меш и отдаляю камеру чтобы был виден меш ну кароче делаю 3тее лицо и значит так
и я увидел такую ошибку куда мышкой повернеш туда и смотрит камера и поварачиваеться в ту сторону игрок как мне ето исправить помогите пожалст


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Среда, 19 Ноября 2008, 20:08 | Сообщение # 2
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on,А что собственно нужно, чтоб игрок не поворачивался, или что..

P.S. Ты можешь хотя бы запятые ставить, а то вообще непонятно, что у тебя написано...

 
ACANKДата: Среда, 19 Ноября 2008, 20:38 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
uOCuqp_kab3on, вот пример. может и помочь
Прикрепления: 0158886.rar (180.1 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 09:00 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, вот пример. может и помочь
Cgfcb,j +1


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 10:28 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
сорри за оффтоп но у меня к вам ещо вопрос.знаете вот когда создаеш сферу в максе или блитзе внутри нее нечо нету ,а можно ли сделать так чтобы в нутри нее было чтонибудь ну как бы МОжно ли Плотность Сделать В блитзе?

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 12:17 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Кури справку по FlipMesh и EntityFX
 
ПрохожийДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 12:20 | Сообщение # 7
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, Можно Flip-ом ну тогда снаружи ничего не будет, так уж полигоны устроены, а чтоб и там и там было видно, нужно две одинаковые сферы(припарентить их), одна с Flip-ом другая без.
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 12:54 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Не не то вс ето я имею ввиду у вас есть рука а в руке пусто не костей не мышец тоже самое и со сферой чтобы внутри было чтонибудь ,токо неговорите создай ещо одну сферу ,ну допустим я создам сверу ну а в первую сферу глядим там вторая а во вторую глядим там пусто

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 12:56 | Сообщение # 9
Группа: Гости





Прохожий, не согласен. Нах такой гемор?
EntityFX сфера,16 и проблем нет
 
ПрохожийДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 12:57 | Сообщение # 10
Группа: Гости





uOCuqp_kab3on, EntityFX сфера,16 и сфера будет видна изнутри!!!!!!!
 
SSSДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 13:10 | Сообщение # 11
Группа: Гости





Quote (uOCuqp_kab3on)
,ну допустим я создам сверу ну а в первую сферу глядим там вторая а во вторую глядим там пусто

Ты, чегото не въезжаешь, в сфере не будет второй сферы, а будет сфера которая видна и изнутри и снаружи.
 
ACANKДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:23 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
uOCuqp_kab3on, зачем тебе это? Ты скажи, может мы найдем другой способ решения проблемы. hello roll

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:25 | Сообщение # 13
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Мляяя ет вы походу недогоняеете сферо то будет видна и с нутри и снаружи но мне надо чтобы в сфере было чтото чтобы ПЛОТНАЯ БЫЛА как например яйцо в скорлупе или диск в поткосетнике

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ACANKДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:31 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
uOCuqp_kab3on, А ты подумай, че будет если в момент когда камера находится в сфере задать плотный туман или лутше натянуть изображение внутренности на экран. faint

Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:39 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
да кароче вот вам тут код а тут прочее и потом посмотрите на плечо человека и поймете к чему я клоню
Прикрепления: anim.bb (2.9 Kb) · WinRAR5.rar (1.99 Mb)


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Четверг, 20 Ноября 2008, 14:42 | Сообщение # 16
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, А ты подумай, че будет если в момент когда камера находится в сфере задать плотный туман или лутше натянуть изображение внутренности на экран.
да мне ненадо чтобы текстура мне надо чтобы БЫЛО


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
ПрохожийДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 15:16 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Слышь uOCuqp_kab3on. А где у тя модель HEAD которую ты грузишь. Ты весь выкладывай сорец а не кусками . Т.е я должен скачать потом разобраться что твоя бошка забыла туда чето сложить? четко вопрос задавай. куда ни зайди - везде как в кино тупой и еще тупее. Вы логику когда развивать будете ? УЧИСЬ . СТАТИ МОЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ. И не задавай подобных вопросов.
 
uOCuqp_kab3onДата: Понедельник, 24 Ноября 2008, 17:44 | Сообщение # 18
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
Слышь uOCuqp_kab3on. А где у тя модель HEAD которую ты грузишь. Ты весь выкладывай сорец а не кусками . Т.е я должен скачать потом разобраться что твоя бошка забыла туда чето сложить? четко вопрос задавай. куда ни зайди - везде как в кино тупой и еще тупее. Вы логику когда развивать будете ? УЧИСЬ . СТАТИ МОЙ ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ. И не задавай подобных вопросов.

зА ответ ТЕБЕ ГОВОРЮ СПАСИБО


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 10:58 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
Quote
uOCuqp_kab3on, а на фига тебе это? ТЫ ХОЧЕШЬ ВНУТРЕННОСТИ ОБЪЕКТА ЧТОБЫ ВЫРИСОВЫВАЛИСЬ?
ну как тебе обьяснить,понимаеш я сделал модельку игрока а на плечах модели ну не плечи а сфера и когда у меня поворачиваеться голова к плечу ну я вижу что в сфере пусто ну как бы получаеться я вижу сферу кабут -то разрезаную на пополам ,а в ней пусто ,ну а мне надо как бы заполнить ету сферу чемто не текстурами и прочем а чтобы было как в реале чото внутри токо не вторая сфера потомучто я всеравно первую буду видеть как буд-то в ней пусто но там ещо есть свера КАРОЧЕ в Двух Словах ТОКО В РЕАЛЬНОСТИ ,НАДО ЧТОБЫ СТАКАН БЫЛ ПОЛОН водой -можно ли ето сделать в блитзе?


http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
uOCuqp_kab3onДата: Вторник, 25 Ноября 2008, 10:58 | Сообщение # 20
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 182
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: БЫВШИЙ МАТЕРШИННИК ИЗ ШИННИКА
Команда: Веселый Молочник(молоко)
Проектов: ведьться под наблюдением один
ООООО все народ доШло создам в етих сферах воду и оттекстурую ее

http://blitz3dgame2008.ucoz.ru/ Мой сайт заходите плиз хоть кагданибудь
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: