дальность видимости
|
|
termer | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:28 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: no
| Я нарисовал скай бокс когда я нахожусь в некоторых местах то он частично исщезает! тоже самое и с терайном я использую команду ScaleEntity cub,10,10,10
blitz3d!!!
|
|
| |
DarkMedveD | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:34 | Сообщение # 2 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
| хм мне кажется,следующий пост просто не о чём...
Это и есть Zoom-Zoom
Сообщение отредактировал DarkMedveD - Четверг, 11 Декабря 2008, 22:39 |
|
| |
Harter | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:37 | Сообщение # 3 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
| Вставляй: Code PositionEntity skybox, EntityX(camera), EntityY(camera), EntityZ(camera) Не путай яйца с легкими, дальность видимости это CameraRange.
Сообщение отредактировал Harter - Четверг, 11 Декабря 2008, 22:37 |
|
| |
termer | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:47 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: no
| аа понял это типа небо двигается за камерой?
blitz3d!!!
|
|
| |
termer | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:48 | Сообщение # 5 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: no
| и как мне увеличить дальность видимости камеры??
blitz3d!!!
|
|
| |
FART | Дата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:59 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
| termer, CameraRange переменная,начало,конец Пример CameraRange cam,1,10000 Стандартно стоит начало 1 конец 1000
Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
|
|
| |
termer | Дата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 14:54 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: no
| спс
blitz3d!!!
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 07:14 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: GoD
| Кстати хотел создать похожую тему, у меня такой вопрос...у меня есть мир, и герой, я вроде бы все вижу...как вблизи, так и в дали, но когда я привязываю камеру к герою, радиус видимости сокращается в сотни раз, кто знает из-за чего это, и как этого можно избежать...только не таким способом "CameraRange cam,1,1000000+ "
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 10:20 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: GoD
| Quote (Jack) Покажи код с камерой. Обычный код, создание сферы как небо, создание камеры, загрузка модели, и привязка к ней камеры...только разумеется сначала загружаю модель, а потом создаю камеру.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 12:06 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: GoD
| Quote (Jack) а когда привязываешь к объекту - начинает глючить? не совсем так, я понял что ее радиус видимости снижается.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Суббота, 10 Января 2009, 12:27 | Сообщение # 11 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: GoD
| да, в принципе я так подумал, и решил что то расстояние которое не видно, довольно таки далеко...так что вроде бы все в порядке.
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |