[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
дальность видимости
termerДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:28 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: no
Я нарисовал скай бокс
когда я нахожусь в некоторых местах то он частично исщезает!
тоже самое и с терайном
я использую команду ScaleEntity cub,10,10,10


blitz3d!!!
 
DarkMedveDДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:34 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
хм мне кажется,следующий пост просто не о чём...


Это и есть Zoom-Zoom


Сообщение отредактировал DarkMedveD - Четверг, 11 Декабря 2008, 22:39
 
HarterДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:37 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 251
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: NON FORMAT
Проектов: 2
Вставляй:
Code
PositionEntity skybox, EntityX(camera), EntityY(camera), EntityZ(camera)

Не путай яйца с легкими, дальность видимости это CameraRange.





Сообщение отредактировал Harter - Четверг, 11 Декабря 2008, 22:37
 
termerДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:47 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: no
аа понял
это типа небо двигается за камерой?


blitz3d!!!
 
termerДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:48 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: no
и как мне увеличить дальность видимости камеры??

blitz3d!!!
 
FARTДата: Четверг, 11 Декабря 2008, 22:59 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 192
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: ПрогрАммисТ
Команда: DiamonD StudiO
termer,
CameraRange переменная,начало,конец
Пример CameraRange cam,1,10000
Стандартно стоит начало 1 конец 1000
wink


Помогло сообщение ? Ставь плюсик в РЕПУТАЦИЮ !
 
termerДата: Воскресенье, 14 Декабря 2008, 14:54 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: no
спс

blitz3d!!!
 
SharkboyДата: Суббота, 10 Января 2009, 07:14 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Кстати хотел создать похожую тему, у меня такой вопрос...у меня есть мир, и герой, я вроде бы все вижу...как вблизи, так и в дали, но когда я привязываю камеру к герою, радиус видимости сокращается в сотни раз, кто знает из-за чего это, и как этого можно избежать...только не таким способом "CameraRange cam,1,1000000+ "

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 10 Января 2009, 10:20 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Jack)
Покажи код с камерой.

Обычный код, создание сферы как небо, создание камеры, загрузка модели, и привязка к ней камеры...только разумеется сначала загружаю модель, а потом создаю камеру.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 10 Января 2009, 12:06 | Сообщение # 10
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
Quote (Jack)
а когда привязываешь к объекту - начинает глючить?

не совсем так, я понял что ее радиус видимости снижается.


« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
SharkboyДата: Суббота, 10 Января 2009, 12:27 | Сообщение # 11
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: GoD
да, в принципе я так подумал, и решил что то расстояние которое не видно, довольно таки далеко...так что вроде бы все в порядке.

« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: