Всем привет
в общем пишу скромную мультипелереную космическую стрелялку с использованием TCP
работать то все работает... но возникают вопросы
например почему считаеться что нельзя реализовать нормальный сервер на блице?
я впервые взялся за сеть и сравнивать несчем
но примерно представить могу ... ну например работа с данными... сохранения параметров игроков... вроде MySQL базы для этого существуют, но как с ними работать я хз... так на вскидку в тхт можно работать но перебирать данные из файлов ... кажеться глупым (скорость перебора, поиска... жесть)
еще бы знать как в играх организоввывать передачу пакетов... передавать 1 раз всю инфу 1им толстым пакетом? (сейчас я банки по 25-30 байт передаю... )
как часто надо обновлять клиент и сервер (передавать пакеты)
(вроде это называеться синхронихация)
сейчас я передаю каждые 10 мс
насколько тяжело писать аналогичный блицевскому СЕрвер На С++ , С, С#,Pascal,Delphi, qBasic ( )
т.к. все равно хочу начать учить что нить более серьезное нежели блиц... на каком языке будет проще,лучше,быстрее,удобнее....
конечно можно сказать что "лучше на том что тебе удобнее"
но мне на данный момент пофигу на чем писать
я наверно предпочел бы C++ или аналогичные Сяподобные языки... как то они полезнее кажуца
что следует почитать про тцп на с++?
есть ли семплы рабочие написанные на цпп (аналогичные блицевским семплам про тцп... сервер, клиент, их общение)
как бы грамотно организовать вопрос.....
ну вот:
какой лучше выбрать инструмент для написания более менее нормального сервера для ОнлайнКосмическогоСимулятора
с расчетом от 50 человек онлайн (хотя играть будет не больше двуХ )
возможности в игре - летать стрелять....(есть инвентарь... писал для своей рпгшки... но думаю нету резона фтыкать его в спейс симулятор.. темболее онлайновский)
в клиенте использую PhysX ... (баги блин... хз как исправить... боди позиционирую на пришедшую координату... и НЕТУ СТОЛКНОВЕНИЙ тупо сквозь корабль личу и я и сноряды... но если летят снаряды то ИНОГДА возвращается test=pxContactGetBody(p\body,1) ... хз как с этим бороться... наверно от физикса откажусь)
наверняка сервер для такой игры на блице написать не сложно (учитывая что мне осталось ток передавать покеты о факте выстрела... а так все уже готово)
но хочется что бы все было более грамотно... и хотелось бы знать как делаються северы НА САМОМ ДЕЛЕ