[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Мое начало :)
DecTДата: Среда, 31 Декабря 2008, 18:52 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Выложите пожалуйста исходник игры, с каторой по вашему мнению надо начинать изучение Blitz3D
 
diman666777Дата: Среда, 31 Декабря 2008, 19:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





DecT, хз хз, по моему нужно самому.. С НАСТУПАЮЩИМ!
 
falconДата: Среда, 31 Декабря 2008, 22:22 | Сообщение # 3
Группа: Гости





начни с того что ты хочеш создать (пусть это даже ММО)
что бы это нибыло ты получишь опыт
основвывай свой первый прект на блицофских семплах

а потом и за серьезные вещи браться можно smile

присоединяюсь к посздравлениям xD

 
DecTДата: Среда, 31 Декабря 2008, 22:27 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Ок спасибо.... вас с Новым Годом :))
 
OptimusДата: Четверг, 01 Января 2009, 07:15 | Сообщение # 5
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
Quote
Если ты ещё не начинал обучение, то ты даже первую строчку в исходнике не разберёшь

Это то Graphics3D чтоли....разберет,а SetBuffer BackBuffer уже не разберет


Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
DecT+Дата: Четверг, 01 Января 2009, 11:07 | Сообщение # 6
Группа: Гости





первые строчки разбираю wink В Этом нет ничегг=о сложного )
 
DecTДата: Четверг, 01 Января 2009, 11:30 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать рельеф неровный?
 
DecTДата: Четверг, 01 Января 2009, 12:57 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок, спасибо :))
 
DecTДата: Четверг, 01 Января 2009, 14:02 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Вот еще один вопрос.... как вместо стандартны геом фигур вставлять другие модели?
 
diman666777Дата: Четверг, 01 Января 2009, 14:10 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





DecT, пора, пользоватся 3д редакторами...пригодится..
 
DecTДата: Четверг, 01 Января 2009, 15:58 | Сообщение # 11
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
С какого тогда редактора лучше начать?))
 
falc0nДата: Четверг, 01 Января 2009, 23:01 | Сообщение # 12
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
начинать лучше с того чем будеш потом пользоваться.
мой совет 3d Studio Max 7
я начинал с 5ого ... потом 9ый юзал а 7 как то золотая середина smile
хотя для новичка разницы врядли между ними заметиш

ктото советует Maya , я в ней вообще не работал
ктото MilkShape юзает... насколько мне извесно последний редак создавался спешел фо Half Life ..(или Quake.... память)
в нем я ваще не разобрался.... по мне макс-самое то
все что нужно есть и довольно простО в освоении...

но выбирать тебе
грузить модели LoadAnimMesh("путь.b3d") (на самом деле блиц поддерживает и другие форматы но самый оптимальный на мой взгляд б3д т.к. сам формат являеться движковым... поддерживается костная анимация в отличии от 3ds )
все остальное в семплах (смотри семпл Castle . в нем есть 90% необходимых для начала фишек)
и не мешало бы разобраться в самом начале с типами (type) ... массивы... короче основы

 
diman666777Дата: Четверг, 01 Января 2009, 23:15 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





DecT, самое главное юзай! С НОВЫМ ГОДОМ!
 
DarkMedveDДата: Пятница, 02 Января 2009, 00:49 | Сообщение # 14
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Юзай новый год!!!


Это и есть Zoom-Zoom
 
DecTДата: Пятница, 02 Января 2009, 00:58 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ок, спасибо всем smile Вот только можноеще ссылочку, где скачать 3д макс 7, я искал везде макс 9..... moonw
И вот еще - чем отличается макс9 от макс 7? может просто легче скачать девятый smile


Сообщение отредактировал DecT - Пятница, 02 Января 2009, 01:06
 
diman666777Дата: Пятница, 02 Января 2009, 05:10 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Gideon, happy perdun cranky
 
tjslashДата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:37 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Всем, привет!
Кто-то спрашивал исходник игры? Могу свою наработку FPS'ника залить.
Вот только подскажите как через рапид это сделать fool
 
diman666777Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 17:39 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





tjslash, залей сюда http://ifolder.ru/1299613 rah
 
tjslashДата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:21 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 132
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: студент
Команда: Йа один((
Проектов: "Blood Life"
Вот, держите: мой исходник FPS (2054 Кб)
Будут вопросы, обращайтесь, всегда рад помочь.

З.Ы. На лифт внимание не обращайте, я его не доделал, не работает, сцука.
На первом этаже за лестницу лучше не заходите)) (извините, забыл доделать)
AI слабоватое, говорю сразу))

Сообщение отредактировал tjslash - Понедельник, 05 Января 2009, 18:23
 
diman666777Дата: Понедельник, 05 Января 2009, 18:31 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





tjslash, вот жестъ! А не мог бы в рар или зип запоковать..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: