Вистрел
|
|
arashvg | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 21:25 | Сообщение # 1 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Проблема вот в чом, зделал терайн (большой), зделал выстрел все пашет нормально, когда отхоже примерно на ростояние 100 от центра карты 0,0,0 выстрел перестает работать! вот код выстрела Code Function update_shot() v#=0.1 max_dist#=1000 For a.shot=Each shot ;= If a\time=0 a\time=MilliSecs() new_time=MilliSecs() delta_t=new_time-a\time a\time=new_time vs#=v*delta_t ;= MoveEntity a\entity,0,0,vs# a\dist#=a\dist#+vs# bot_h=EntityCollided(a\entity,BOTT) If a\dist#>max_dist# FreeEntity a\entity Delete a ElseIf EntityCollided(a\entity,TERRT)<>0 FreeEntity a\entity Delete a ElseIf bot_h<>0 FreeEntity a\entity Delete a bhandle=EntityName(bot_h) bc.bot=Object.bot(bhandle) bc\Survivability=bc\Survivability-16 If bc\Survivability<=0 Delete bc FreeEntity bot_h create_bot(EntityX(user)+Rnd(-100,100),2,EntityZ(user)+Rnd(-100,100)) EndIf EndIf Next End Function в функцыи обновления игрока прописываю If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0) понять в чем дело никак немогу ![bash](http://s5.ucoz.net/sm/24/bash.gif)
Мои сайты: tv-stargate.ru - сериал века wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
|
|
| |
arashvg | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 21:33 | Сообщение # 2 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| О заметил ещо одину вещ, когда ухожу на высоту более 100, выстрел неработает, опускаюсь ниже работает как бы далеко неухлдил
Мои сайты: tv-stargate.ru - сериал века wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 22:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| ето функцыя созжания бота, взята с примера FPC
|
|
| |
arashvg | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 12:34 | Сообщение # 4 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| в коде еть Code Function update_shot() v#=0.1 max_dist#=1000 For a.shot=Each shot ето растояние на которое пролетает снаряд после выстрела, тоесть максимальное ростаяние от игрока на котором снаряд ещо летит дальше он просто удаляется
|
|
| |
arashvg | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 14:36 | Сообщение # 5 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| вот ещо заметил, кгда перестает работать выстрел то вспышка вистрела появляется не возле игрока а вточке с координатами 0,0,0
Мои сайты: tv-stargate.ru - сериал века wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
|
|
| |
arashvg | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 15:20 | Сообщение # 6 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| провтык Code Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#) s.shot=New shot s\entity=CopyEntity(shot_sprite) EntityType s\entity,SHOTT PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1 RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1 Return True End Function
Мои сайты: tv-stargate.ru - сериал века wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
|
|
| |
arashvg | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:18 | Сообщение # 7 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| или дате код, нормального выстрела, помогите пожалуйста!
|
|
| |
arashvg | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:49 | Сообщение # 8 |
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| ну а как етот CameraPick применить а то я смотрю в хелпе чтото немогу понять, кстате мне именно нужно чтобы было видно полет снаряда
Мои сайты: tv-stargate.ru - сериал века wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
|
|
| |
Прохожий | Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 22:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Гости
| блин что зайти немогу. араш ето я етот пример я взял с статьи http://blitzetc.blitzmax.ru/index.p....Shooter но когда зделал терайн, и при перемещении висота игрока становитса выше 75-100 то shot_sprite появляетса не у перса а в координатах 0,0,0 и сразу исщезают
|
|
| |