[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вистрел
arashvgДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 21:25 | Сообщение # 1
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Проблема вот в чом, зделал терайн (большой), зделал выстрел все пашет нормально, когда отхоже примерно на ростояние 100 от центра карты 0,0,0 выстрел перестает работать!

вот код выстрела

Code
Function update_shot()
   v#=0.1
   max_dist#=1000
   For a.shot=Each shot
     ;=
     If a\time=0 a\time=MilliSecs()
     new_time=MilliSecs()
     delta_t=new_time-a\time
     a\time=new_time
     vs#=v*delta_t
     ;=
     MoveEntity a\entity,0,0,vs#
     a\dist#=a\dist#+vs#
     bot_h=EntityCollided(a\entity,BOTT)
     If a\dist#>max_dist#
       FreeEntity a\entity
       Delete a
     ElseIf EntityCollided(a\entity,TERRT)<>0
       FreeEntity a\entity
       Delete a
     ElseIf bot_h<>0
       FreeEntity a\entity
       Delete a
       bhandle=EntityName(bot_h)
       bc.bot=Object.bot(bhandle)
       bc\Survivability=bc\Survivability-16
       If bc\Survivability<=0
         Delete bc
         FreeEntity bot_h
         create_bot(EntityX(user)+Rnd(-100,100),2,EntityZ(user)+Rnd(-100,100))
       EndIf
     EndIf
   Next
End Function

в функцыи обновления игрока прописываю
If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)

понять в чем дело никак немогу bash


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 21:33 | Сообщение # 2
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
О заметил ещо одину вещ, когда ухожу на высоту более 100, выстрел неработает, опускаюсь ниже работает как бы далеко неухлдил

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
ПрохожийДата: Пятница, 06 Февраля 2009, 22:34 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Quote (Jack)
Что это?

ето функцыя созжания бота, взята с примера FPC
 
arashvgДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 12:34 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
в коде еть
Code
Function update_shot()  
    v#=0.1  
    max_dist#=1000  
    For a.shot=Each shot

ето растояние на которое пролетает снаряд после выстрела, тоесть максимальное ростаяние от игрока на котором снаряд ещо летит дальше он просто удаляется

 
arashvgДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 14:36 | Сообщение # 5
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
вот ещо заметил, кгда перестает работать выстрел то вспышка вистрела появляется не возле игрока а вточке с координатами 0,0,0

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 15:20 | Сообщение # 6
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
провтык
Code
Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
   s.shot=New shot
   s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
   EntityType s\entity,SHOTT
   PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
   RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
   Return True
End Function


Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
arashvgДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:18 | Сообщение # 7
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
или дате код, нормального выстрела, помогите пожалуйста!
 
arashvgДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 20:49 | Сообщение # 8
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
ну а как етот CameraPick применить а то я смотрю в хелпе чтото немогу понять, кстате мне именно нужно чтобы было видно полет снаряда

Мои сайты:
tv-stargate.ru - сериал века
wmzlink.ru - мой форум (конкурс - дарю 100 рублей)
 
ПрохожийДата: Суббота, 07 Февраля 2009, 22:35 | Сообщение # 9
Группа: Гости





блин что зайти немогу. араш ето я

етот пример я взял с статьи http://blitzetc.blitzmax.ru/index.p....Shooter

но когда зделал терайн, и при перемещении висота игрока становитса выше 75-100 то shot_sprite появляетса не у перса а в координатах 0,0,0 и сразу исщезают

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: