[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите...
RifiДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 15:48 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как сделать так что бы например кубик не двигался пока не нажмёшь определённую кнопку?Я новичок плохо в этом разбираюсь...Если можно на примере) roll
 
RifiДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 15:58 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Не я не это имел в виду...На пример пока машина не заведётся,она не будет реагировать на нажатия стрелок. happy
 
RifiДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 16:31 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Понятно.А куда эту строчку вставить?
Code
Graphics3D 640,480,32,2
SetBuffer BackBuffer()
Const TypePlayer=1,TypeWall=2
Player=CreateSphere()
EntityType Player,TypePlayer
Wall=CreateCube()
PositionEntity Wall,0,0,10
EntityType Wall,TypeWall
Collisions TypePlayer,TypeWall,2,3
cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,30,0
TurnEntity cam,90,0,0
lit=CreateLight()
TurnEntity lit,70,70,0
Repeat
If KeyDown(200) MoveEntity Player,0,0,.2  
If KeyDown(208) MoveEntity Player,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity Player,0,2,0
If KeyDown(205) TurnEntity Player,0,-2,0
EndIf
UpdateWorld
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

На пример тут?
 
RifiДата: Воскресенье, 08 Февраля 2009, 16:41 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо большое) good
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: