[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Вопросы новичка…
VitaliSimusДата: Вторник, 05 Мая 2009, 08:11 | Сообщение # 21
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
Выгрузка объектов?????

Есть стартовый экран, выбор персонажа, игра.
Там где выбор персонажа создаються 3д обекта
После выбора начинается загрузка мира.
А как теперь выгрузить те модели что были на экране выбора персонажа.

 
CostUmДата: Вторник, 05 Мая 2009, 22:33 | Сообщение # 22
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
народ, такой вопрос, я не стал создоавть тему такчто вот: вопщем из моей старой темы (ШоуЕнтити и ХайдЕнтити) мне нужно приЕнтитиПарентить те 3 файла к камере, но когда я ЕнтитиПарентю хотябы 1 он уходит вопще в никуда и так со всеми, чё делать?(

ЗЫ так на всякий случай, там уже 1 предмет (Сфера, кагбы игрок) уже приЕнтитиПарентился к камере, мож с этим чёто делать...)

Сообщение отредактировал CostUm - Вторник, 05 Мая 2009, 22:35
 
CostUmДата: Среда, 06 Мая 2009, 14:33 | Сообщение # 23
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
походу дела, что делать, мож кагнить по другому?
 
CostUmДата: Среда, 06 Мая 2009, 20:30 | Сообщение # 24
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
карОч вот код, разберись чё там могло помешать:
Code
Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Global user
Global camera
Global fntArial

fntArial=LoadFont("Arial Cry",24,False,False,False)

Const G#=0.001

Const USERT=1;for user
Const TERRT=2;for terrain
Const SHOTT=3;for shot
Const BOTT=4;for bot
Const BORDERT=5;for box

Global jump_bool
Global user_time
Global user_vy#
Global sphere
Global cone
Global cube

Global pricel=LoadImage("FPS-Crosshair.png")
Global shot_sprite=LoadSprite("FPS-Shot.png")

zdorov=100

Type shot
   Field entity
   Field dist#
   Field time
End Type

Type bot
   Field entity
   Field time
   Field Survivability
End Type

;???????? ??????
Function create_user(x#=0,y#=10,z#=0)

   MidHandle pricel
   MaskImage pricel,255,255,255
    
user=CreateSphere()
   k#=3
   ScaleEntity user,k#,k#,k#
   EntityRadius user,k#
   camera=CreateCamera(user)
   CameraRange camera,0.1,10000
   PositionEntity user,x#,y#,z#
   EntityType user,USERT

fs=LoadTexture ("fs.jpg")
sphere=LoadAnimMesh("f.b3d")
LoadAnimSeq sphere, "fs.b3d"
ScaleEntity sphere, 2,2,2
RotateEntity sphere,0,180,0
PositionEntity sphere, 0,0,2.6
EntityTexture sphere,fs
ShowEntity sphere

bs=LoadTexture ("bs.jpg")
cone=LoadAnimMesh("b.b3d")
LoadAnimSeq cone, "bs.b3d"
ScaleEntity cone, 2,2,2
RotateEntity cone,0,180,0
PositionEntity cone, 0,0,2.6
EntityTexture cone,bs
HideEntity cone

cube=CreateCube()
ScaleEntity cube, 2,2,2
RotateEntity cube,0,180,0
PositionEntity cube, 0,0,2.6
HideEntity cube

End Function

Const Spd#=0.5, trans=10, lol=0, Forward=1, Right=2, Left=3, nazad=4

;?????????? ??????
Function update_user()
   ;=
   If user_time=0 user_time=MilliSecs()
   new_time=MilliSecs()
   delta_t=new_time-user_time
   user_time=new_time
   ;=
   V#=0.02*delta_t
   u#=70;?????????? ????
   TurnEntity camera,MouseYSpeed(),0,0
   TurnEntity user,0,-MouseXSpeed(),0
   If KeyDown(30)=1 Then MoveEntity user,-V#,0,0
   If KeyDown(32)=1 Then MoveEntity user,V#,0,0
   If KeyDown(17)=1 Then MoveEntity user,0,0,+V#  
   If KeyDown(31)=1 Then MoveEntity user,0,0,-V#
   MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
   If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
    
   If MouseHit(1) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)
   If MouseDown(2) create_shot(EntityX(user),EntityY(user),EntityZ(user),EntityPitch(camera),EntityYaw(user),0)
    
If KeyDown(18) Then
If AnimSeq(sphere)<>Forward Then Animate sphere,1,Spd,Forward,trans And AnimSeq(cone)<>Forward  Animate cone,1,Spd,Forward,trans

Else If KeyDown(32) Then
If AnimSeq(sphere)<>Right Then Animate sphere,1,Spd,Right,trans

Else If KeyDown(30) Then
If AnimSeq(sphere)<>Left Then Animate sphere,1,Spd,Left,trans

Else If KeyDown(31) Then
If AnimSeq(sphere)<>nazad Then Animate sphere,1,Spd,nazad,trans

Else

If AnimSeq(sphere)<>lol Then Animate sphere,1,Spd,lol,trans And AnimSeq(cone)<>lol Animate cone,1,Spd,lol,trans  

EndIf

If KeyHit(2)  
     ShowEntity cone  
     HideEntity cube  
     HideEntity sphere
ElseIf KeyHit(3)   
     HideEntity cone  
     ShowEntity cube  
     HideEntity sphere
ElseIf KeyHit(4)   
     HideEntity cone  
     HideEntity cube  
     ShowEntity sphere
EndIf  

   ;??????
    
    
   pick_ent=LinePick(EntityX(user,1),EntityY(user,1),EntityZ(user,1),0,-3.6,0)
    
   TranslateEntity user,0,user_vy#*delta_t,user_vy#*0.01,True
    
   If pick_ent
     jump_bool=False
     user_vy=0
     TranslateEntity user,0,-1,0,True
   Else
     jump_bool=True
     user_vy#=user_vy#-G#*delta_t;v1=v2-a*t
   EndIf

   ;;;
   If KeyHit(57) And jump_bool=False Then user_vy#=1
End Function

Function create_Shot(x#,y#,z#,pitch#,yaw#,roll#)
   s.shot=New shot
   s\entity=CopyEntity(shot_sprite)
   EntityType s\entity,SHOTT
   PositionEntity s\entity,x#,y#,z#,1
   RotateEntity s\entity,pitch#,yaw#,roll#,1
   Return True
End Function

Function update_shot()
   v#=0.1
   max_dist#=1000
   For a.shot=Each shot
     ;=
     If a\time=0 a\time=MilliSecs()
     new_time=MilliSecs()
     delta_t=new_time-a\time
     a\time=new_time
     vs#=v*delta_t
     ;=
     MoveEntity a\entity,0,0,vs#
     a\dist#=a\dist#+vs#
     bot_h=EntityCollided(a\entity,BOTT)
     If a\dist#>max_dist#
       FreeEntity a\entity
       Delete a
     ElseIf EntityCollided(a\entity,TERRT)<>0
       FreeEntity a\entity
       Delete a
     ElseIf bot_h<>0
       FreeEntity a\entity
       Delete a
       bhandle=EntityName(bot_h)
       bc.bot=Object.bot(bhandle)
       bc\Survivability=bc\Survivability-16
       If bc\Survivability<=0
         Delete bc
         FreeEntity bot_h
         create_bot(EntityX(user)+Rnd(-100,100),2,EntityZ(user)+Rnd(-100,100))
       EndIf
     EndIf
   Next
End Function

Function create_bot(x#,y#,z#)
   b.bot=New bot
   b\Survivability=100
   b\entity=CreateSphere()
   EntityType b\entity,BOTT
   PositionEntity b\entity,x#,y#,z#
   NameEntity b\entity,Handle(b)
   Return True
End Function

Function update_bot()
   v#=0.01
   For a.bot=Each bot
     ;=
     If a\time=0 a\time=MilliSecs()
     new_time=MilliSecs()
     delta_t=new_time-a\time
     a\time=new_time
     ;=
     PointEntity a\entity,user
     MoveEntity a\entity,0,0,v#*delta_t
     ;??????
     TranslateEntity user,0,-G#*delta_t,0
   Next
End Function

;???????? ???????? ????
Function create_world()
   light=CreateLight()
   RotateEntity light,90,0,0
   HideEntity shot_sprite
   terrain=CreatePlane()
   tertex=LoadTexture("FPS-Terrain.jpg")
   ScaleTexture tertex,10,10
   EntityTexture terrain,tertex
   FreeTexture tertex
   EntityType terrain,TERRT
   EntityPickMode terrain,2
   create_user()
    
   sky=MakeSkyBox("FPS-Sky")
   ScaleEntity sky,150,150,150
   border=MakeBox()
   ScaleEntity border,140,140,140
   EntityAlpha border,0
   EntityType border,BORDERT
    
   c_bot=Input("input Amount")
   For i=1 To c_bot
     create_bot(Rnd(-100,100),2,Rnd(-100,100))
   Next
    
   Collisions USERT,BORDERT,2,1
    
   Collisions USERT,TERRT,2,3
   Collisions SHOTT,TERRT,2,1
    
   Collisions BOTT,TERRT,2,3
   Collisions BOTT,USERT,2,3
   Collisions BOTT,BOTT,2,3
    
   Collisions USERT,BOTT,2,3
    
   Collisions SHOTT,BOTT,2,1
End Function

Function MakeSkyBox( file$ )

   m=CreateMesh()
   ;front face
   b=LoadBrush( file$+"FR.jpg",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;right face
   b=LoadBrush( file$+"LF.jpg",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;back face
   b=LoadBrush( file$+"BK.jpg",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;left face
   b=LoadBrush( file$+"RT.jpg",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b
   ;top face
   b=LoadBrush( file$+"UP.jpg",49 )
   s=CreateSurface( m,b )
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
   AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   FreeBrush b

   ScaleMesh m,100,100,100
   FlipMesh m
   EntityFX m,9
   EntityOrder m,10
   Return m
    
End Function

Function MakeBox()

   m=CreateMesh()
   ;front face
   s=CreateSurface( m )
   AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   ;right face
   s=CreateSurface( m )
   AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   ;back face
   s=CreateSurface( m )
   AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   ;left face
   s=CreateSurface( m )
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
   AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
   ;top face
   s=CreateSurface( m)
   AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
   AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
   AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3

   ScaleMesh m,100,100,100
   FlipMesh m
   EntityFX m,9
   EntityOrder m,10
   Return m
    
End Function

;??????? ???????????   
;--------------------------------
create_world()

;MAIN LOOP
While Not KeyHit(1)=1
   update_user()
   update_shot()
   update_bot()
   UpdateWorld()
   RenderWorld()
   DrawImage pricel,MouseX(),MouseY()
   Text 10,10,"jump_bool="+jump_bool
If EntityCollided (user,bott) zdorov=zdorov-1
  SetFont fntArial
  Text 280,47,"Health="+zdorov
  If zdorov<105
  Else
End
  EndIf

Flip

Wend

End
 
CostUmДата: Среда, 06 Мая 2009, 22:51 | Сообщение # 25
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
мдя, пришлось прикрепить фсё к Юсеру, кстати када прикреплял обьекты вапще кудато вниз ушли, пришлось поднимать..
 
CostUmДата: Четверг, 07 Мая 2009, 22:41 | Сообщение # 26
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
вот ещё 1 туповатенький вопросик, воопщем мне нужна чтобы определённое действие произошло когда перс прикосается к предмету и при этом нажимает допусти кнопку (18), просто со столкновением фсё получается ок, а если добавить кнопку ничё не выходид, вот код как делаю я:
If EntityCollided (user,kr) And KeyHit (18) Then
[и тут собсно действие должно быть]

чё тут исправить нужно?

 
maxturboДата: Пятница, 08 Мая 2009, 04:57 | Сообщение # 27
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Чучуть поправить надо
If EntityCollided (user, kr)
If KeyHit(18)
Действие.........
........................
EndIf
EndIf
 
CostUmДата: Пятница, 08 Мая 2009, 10:30 | Сообщение # 28
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
спс!)) roll
 
CostUmДата: Пятница, 08 Мая 2009, 10:34 | Сообщение # 29
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
тока в твоём примере 1 но: если ты ещё не прикосаешся к предмету а просто нажал (18) то када прикосёшся к нему то уже без кнопки выполняется действие..
 
maxturboДата: Пятница, 08 Мая 2009, 14:04 | Сообщение # 30
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Пардон пропустил smile
 
VitaliSimusДата: Четверг, 14 Мая 2009, 09:37 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
If EntityDistance (e1\Pivot,e1\marker)>20 Then
e1\speed= e1\speed#+0.05
Else
e1\speed#=0
RotateEntity e1\Pivot,0,0,0
EndIf

Маркер перемещается вокруг объекта при нажатия клавиш, объект ускоряется, если ни одна клавиша не нажата то скорость должна становится 0. Когда это происходит обект немного отклоняется и так каждый раз.

Я ввел RotateEntity чтоб выравнивать положение объекта после поворота каждый раз, но поскольку везде по 0 то он выравнивает по всем 3 осям.
Однако мне надо чтоб выравнивался он только по одной оси, а по другим оставался не тронутым.

 
VitaliSimusДата: Суббота, 30 Мая 2009, 21:30 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
Люди!!!
Помогите!!!
Меня этот AlignToVector уже достал!

Игрок (красный овал), при нажатие (W,A,S,D) следит за маркером управления(зеленый куб) и набирает скорость. Игрок движется только по плоскости, вертикально он не должен, но когда например он смотрит влево и ты нажимаеш D то он по идеи должен начать разворот либо в лево либо вправо чтоб смотреть на маркер, но!!! Это сволочь переворачивается вверх тормашкой. И т.д.
Как это исправить?????????????

Вот код, если запустите то сами увидите проблему:

Code
Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()
MoveMouse 640,512

Global GameScr=0
Global Quit=False
Global cursur_status=0

Global FontV26=LoadFont("Verdana",26)
Global FontV40=LoadFont("Verdana",40)
Global FontV60=LoadFont("Verdana",60)

Global CURSOR=LoadImage("red_pointer.bmp")
MaskImage cursor,255,255,255

Global worldpivot=CreatePivot()

Global players.player

Global hf_a_model=CreateSphere(16,WorldPivot)

HideEntity hf_a_model

Global  mark_z#
Global  mark_x#
Global speed#

Type player
Field Pivot
Field Objects
Field CameraPivot
Field Camera
Field cursur_status=0
Field mark_x#=0
Field mark_z#=0
Field name$
Field marker
Field metka
End Type

;******************************** cikl **************************
While Not KeyHit(1)
;******************screen********************
Select GameScr
Case 0
UpdateStartScreen()
Case 1
UpdateGame()
End Select

UpdateWorld
RenderWorld
DrawImage cursor,MouseX(),MouseY()

Flip
Wend
;**************************** end cikl ********************
;**************************** function ********************
;**************************создание игрока*****************************
Function CREATE_player.player(xp=0,yp=0,zp=0)
Local e1.player=New player
e1\Pivot=CreatePivot()
e1\Objects=CopyEntity(hf_a_model,e1\Pivot)
ScaleEntity e1\Objects,1,1,5
EntityColor e1\Objects,256,1,1
TurnEntity e1\Objects,0,180,0
e1\marker=CreateCube()
ScaleEntity e1\marker ,1,1,1
EntityColor e1\marker ,1,256,1
PositionEntity e1\Pivot,x,y,z
PositionEntity e1\marker,x,y,z
e1\CameraPivot=CreatePivot()
PositionEntity e1\CameraPivot,x,y,z
e1\Camera=CreateCamera(e1\CameraPivot)
CameraRange e1\Camera,1,10000
PositionEntity e1\Camera,0,100,-80
TurnEntity e1\Camera,45,0,0
CameraZoom e1\Camera,2
Return e1
End Function

;**************************обновление игры*****************************
Function UpdateGame()

If KeyHit(1) Then Quit=True

x=MouseX()
y=MouseY()

mxs=MouseXSpeed()
mys=MouseYSpeed()
mzs=MouseZSpeed()*20

;********************** end camera control **********************
For e1.player=Each player
PositionEntity e1\CameraPivot,EntityX(e1\Pivot,1),EntityY(e1\Pivot,1),EntityZ(e1\Pivot,1),1

PositionEntity e1\marker,EntityX(e1\Pivot,1)+mark_x#,EntityY(e1\Pivot,1),EntityZ(e1\Pivot,1)+mark_z#,1

If KeyDown(17) Then
mark_z#=30
Else
mark_z#=0
EndIf
If KeyDown(30) Then
mark_x#=-30
Else
mark_x#=0
EndIf
If KeyDown(31) Then
mark_z#=-30
EndIf
If KeyDown(32) Then
mark_x#=30
EndIf

;********************** move to marker *************************
xt#=EntityX#(e1\marker)
zt#=EntityZ#(e1\marker)
xl#=EntityX#(e1\Pivot)
zl#=EntityZ#(e1\Pivot)
cx#=xt-xl
cz#=  zt-zl

If EntityDistance (e1\Pivot,e1\marker)>4 AlignToVector e1\Pivot,cx,0,cz,0,.01
MoveEntity e1\Pivot,0,0,speed#
If EntityDistance (e1\Pivot,e1\marker)>20 speed#=speed#+0.02
If EntityDistance (e1\Pivot,e1\marker)<20 speed#=speed#-0.02
If speed#>0.8 Then speed#=0.8
If speed#<0.02 Then speed#=0

Next

End Function
;**************************окружение*****************************
Function CreateEnveroument()
LIGHT=CreateLight()
PLANE=CreatePlane()
ScaleEntity PLANE ,1,1,1
PositionEntity PLANE ,0,-10,0
EntityPickMode(plane,2)
EntityType PLANE,2
EntityColor PLANE,1,1,256

End Function
;**************************обновление начального экрана*****************************
Function UpdateStartScreen()
aShift=0
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,GraphicsWidth()/2-50,GraphicsHeight()*0.32-12,100,32) aShift=1
If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,GraphicsWidth()/2-50,GraphicsHeight()/2-12,100,32) aShift=2
Cls
SetFont FontV60
Color 0,0,255
Text GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()*0.12,"000",True,True
SetFont FontV26
If aShift=1 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()*0.32, "начать",True,True
If aShift=2 Color 0,255,0 Else Color 255,0,0
Text GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2, "выход",True,True

If MouseHit(1)
Select aShift
Case 1
GameScr=1
CREATE_player()
CreateEnveroument()
Case 2
Quit=True
End Select
EndIf
End Function


Сообщение отредактировал VitaliSimus - Суббота, 30 Мая 2009, 21:31
 
dfДата: Пятница, 05 Июня 2009, 21:08 | Сообщение # 33
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Собстно я не уведел бага.
уменя он нормально поварачивается, не переворачиваясь через себя.



 
dfДата: Пятница, 05 Июня 2009, 21:18 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Народ подскажите ка убрать баг.
Я сделал меню через Select и котором каждое значение отвечает за пунк меню(начала меню (menu=1),меню загрузкаи(menu=2))
так кагда я в знацении между Case3 и Case4 игры загружаю карту и ставлю детализацию, мне при запуске выдают ошибку просто и все.

как мне сделать нормальную работы,чтобы карту детализироваласть до определеного уровня?



 
dfДата: Пятница, 05 Июня 2009, 23:13 | Сообщение # 35
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Короч вот все с ресами и кодом.

GUI1 -это мое творение.
тогда еше один баг заодно помогите решить.
короч если из меню игры(начальное) перехожу в меню перса а потом обратно. сперва появляется мену начальное,потом вновь меню перса и потом только нормально меню игры.
чтобы меню заработало как задумано поставте game=1 вместо game=8.
чтобы вайти в игру нажмити "подключение"-"войти" или просто не меняйте сначение game

Второй баг.
Мини карта. я сделал отображение карты в определеном месте,но как сделать чтобы надписи отобразались не в новой области? а на экране?

Перемешение перса.Как мне сделать если прокрутка карты завершилась а перс перемешается, уменя рис отвечаюший за него должен перемешатся вместе с ним(ну если прокрутка закончилась,если нет то рис всегда по центру), а он стается на месте.





Сообщение отредактировал df - Пятница, 05 Июня 2009, 23:17
 
dfДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:26 | Сообщение # 36
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
cry Как мне сделать что бы предметы и все остольное(трава,перс) появлялись на земле(я не про гравитацию),воде(лодки,платы и др). а не висели где то?
Ну тоесть я создаю предмет и указваю положение по X и Z(ну и Y если очень нужно). а он сам уже там вешает по высоте поверхности карты,уровня(опять таки если указан Y, то на Y от поверхности).

Если просто: как сделать что бы новые предметы(монстры,патроны) не падали игроку на голову(при моздании новых.Это ктонить помнит как в Обвилионе было), а находились на земле.



 
dfДата: Вторник, 09 Июня 2009, 17:47 | Сообщение # 37
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Quote
а по-моему какраз про неё <_<

может и правда.

А как сделать чтобы некоторые придметы допустим тонули, а другие нет и плавали на поверхности?
через тип колизии?



 
maxturboДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:14 | Сообщение # 38
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
df, А не проще использовать какую нибудь Физику?
 
dfДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:37 | Сообщение # 39
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
Проше. вот ньютон пытаюсь понять.
У когонть боле менее нормальные уроки с роботай с ни есть.



 
maxturboДата: Вторник, 09 Июня 2009, 18:38 | Сообщение # 40
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
df, У тебя Help'er на русском к ньютону?
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: