Вопросы новичка…
|
|
VitaliSimus | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 17:22 | Сообщение # 1 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| Global CURSOR_MARK=CreateCube() PositionEntity CURSOR_MARK,PickedX(),PickedY(),PickedZ() player=CreatePivot() camera=CreateCamera(player) model = LoadMesh ("model.3ds",player) xt#=EntityX#(CURSOR_MARK) zt#=EntityZ#(CURSOR_MARK) xl#=EntityX#(player) zl#=EntityZ#(player) cx#=xt-xl cz#=zt-zl AlignToVector player,cx,0,cz,0,.02 1. Сделал куб который всегда находится в координатах курсора, модель игрока всегда должна смотреть на куб, с помощью AlignToVector я это реализовал, но есть две проблемы: а) наведение под конец(когда угол между моделью игрока и кубом становиться маленьким) замедляется. Как сделать чтоб оно всегда было одинаково б) если куб находится сзади игрока и поворот что влево что вправо равен 180 градусов модель переворачивается, как этого избежать или сделать так чтоб "AlignToVector" не реагировал на 180. 2. камера привязано к игроку и если игрок поворачивается то и камера тоже, как сделать так чтоб камера не поворачивалась, но была привязана к игроку(точнее говоря всегда следовала за игроком). 3. К "player" я сделал коллизию(для взаимодействия с местностью), модель игрока " model " привязана к "player" и у нее тоже есть коллизия (для взаимодействия с объектами), управлять нужно "player"ом. Если " model " коллизится с объектами то она смещается с своих координат(а она всегда должна находится в координатах "player"), что не приемлемо. Как реализовать так чтоб "player" тоже зависел от " model ".
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 19:01 | Сообщение # 2 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| Короче вот код: =========================== Graphics3D 1280,1024,32,1 SetBuffer BackBuffer() Const TypePlayer=1, TypeTerrain=2, TypeBuilding=3, TypeCorpus=4 Global player Global krechet Global speed1#=0 Global speed3#=0 Global camera Global model_krechet = CreateSphere() ScaleEntity model_krechet,10,10,50 HideEntity model_krechet Global CURSOR_MARK=CreateCube() ScaleEntity CURSOR_MARK,10,10,10 MoveMouse 512,384 Global light=CreateLight() TurnEntity light ,90,0,0 create_player() h_model() pln=CreatePlane() tex=LoadTexture("tex_01.jpg") ScaleTexture tex,200,200 EntityTexture pln,tex EntityPickMode(pln,2) EntityType pln,2 build=CreateCube() ScaleEntity build,100,300,200 PositionEntity build ,400,0,400 EntityPickMode(build,2) EntityType build,3 build1=CreateCube() ScaleEntity build1,100,100,200 PositionEntity build1 ,-200,0,-200 EntityPickMode(build1,2) EntityType build,3 Collisions TypePlayer,TypeTerrain,2,3 Collisions TypeCorpus,TypeBuilding,2,1 While Not KeyHit(1) x=MouseX() y=MouseY() pick=CameraPick(camera,x,y) PositionEntity CURSOR_MARK,PickedX(),PickedY(),PickedZ() h_controll() UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End Function create_player() player=CreatePivot() PositionEntity player,0,10,0 EntityType player,1 camera=CreateCamera() PositionEntity camera ,0,1500,-1400 TurnEntity camera ,45,0,0 CameraZoom camera ,2 CameraRange camera ,1,5000 End Function Function h_model() krechet = CopyEntity (model_krechet,player) TurnEntity krechet ,180,0,0 PositionEntity krechet ,0,200,-15 EntityType krechet ,4 End Function Function h_controll() MoveEntity player,speed1#,0,speed3# TranslateEntity player,0,-1,0 If speed3>0 Then speed3=speed3-.25 If speed3<0 Then speed3=speed3+.25 If speed3>2 Then speed3=2 If speed3<-1 Then speed3=-1 If KeyDown(17) Then speed3=speed3+.5 If KeyDown(31) Then speed3=speed3-.5 xt#=EntityX#(CURSOR_MARK) zt#=EntityZ#(CURSOR_MARK) xl#=EntityX#(player) zl#=EntityZ#(player) cx#=xt-xl cz#=zt-zl AlignToVector player,cx,0,cz,0,.05 End Function ============================================ Кстати: AlignToVector player,cx,0,cz,0,.02 Последний параметр это скорость поворота (лично у меня)
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 20:16 | Сообщение # 3 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| А что насчет других моих вопросов? 2. камера привязано к игроку и если игрок поворачивается то и камера тоже, как сделать так чтоб камера не поворачивалась, но была привязана к игроку(точнее говоря всегда следовала за игроком). 3. К "player" я сделал коллизию(для взаимодействия с местностью), модель игрока " model " привязана к "player" и у нее тоже есть коллизия (для взаимодействия с объектами), управлять нужно "player"ом. Если " model " коллизится с объектами то она смещается с своих координат(а она всегда должна находится в координатах "player"), что не приемлемо. Как реализовать так чтоб "player" тоже зависел от " model ".
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:01 | Сообщение # 4 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| Нет ты не понял что мне требуется. 2. Мне нужно сделать чтобы камера вила себя как в alien shooter-игрок свободно перемещается а камера двигается за ним но не поворачивалась если поворачивается игрок. Короче конкретно: есть объект А, и объект Б. Объект А должен всегда находится в координатах объекта Б. Как это реализовать? 3. Игрок будет управлять воздушным объектом (к примеру вертолетом): пивот имеет гравитацию и скользит по земле (так же на нем закреплено управление) и он колизится с землей, сама модель вертолета находится намного выше него: то есть вертолет держит всегда одну высоту над неровностями (если гора то он поднимается и т.д.). «это я реализовал» см. пример. А проблема заключается в том что нужно сделать столкновение со зданиями: Пивот не имеет коллизии со зданиями для того чтоб если здание низкое то вертолет спокойно пролетал над ним. Однако если здание высокое то нужно сделать столкновение с объектом: чтоб вертолет стукнулся и остановился. Вот для этого я и вертолету сделал коллизию, но проблема в том что пивот не привязан к вертолету в результате чего когда вертолет останавливается перед зданием пивот идет дальше.
|
|
| |
Enigma | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 23:37 | Сообщение # 5 |
![Enigma](http://2481920375.uid.me/avatar.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| 1-ый твой вопрос: Попробуй использовать вместо AlignToVector - Pointentity Player,CURSOR_MARK Rotateentity player,0,entityYaw(player),entityRoll(player) Может поможет.
|
|
| |
Enigma | Дата: Четверг, 09 Апреля 2009, 17:31 | Сообщение # 6 |
![Enigma](http://2481920375.uid.me/avatar.gif) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Извини. Сразу не понял. Тогда попробуй это: Создай дополнительный обьект и пропиши ему Positionentity object,entityX#(Player),entityY#(Player),entityZ#(Player) Rotateentity object,entityPitch(Player),entityYaw(Player),entityRoll(Player) moveentity object,0,0,4 ; Выдвигает его вперед на окружность поворота pointentity object,CURSOR_MARK moveentity object,0,0,1 ; двигает его в зависимости от скорости поворота=1 pointentity Player,object Rotateentity player,0,entityYaw(player),entityRoll(player)
Сообщение отредактировал Enigma - Пятница, 10 Апреля 2009, 15:57 |
|
| |
VitaliSimus | Дата: Суббота, 11 Апреля 2009, 19:51 | Сообщение # 7 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| Такой вопрос: Имеется объект А и Б. Они расположены в одних координатах. Объект А смотрит в одну сторону, объект Б в другую. Как определить угол между их направлениями взгляда, чтобы потом его использовать в условии.
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2009, 15:07 | Сообщение # 8 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| (dot product?) Это о чем?
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Понедельник, 13 Апреля 2009, 06:36 | Сообщение # 9 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| Ндааа…………… Я имел ввиду команду которая определит это сама (как например с дистанцией, EntityDistance).
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Среда, 15 Апреля 2009, 21:19 | Сообщение # 10 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| В максе сделал модель карты и наложил множество текстур. Загрузил модель в блитц. Вопрос: как сделать маску для всей модели. То есть чтоб автоматически весь цвет 0,0,0 стал прозрачным (или какой либо другой цвет, имеется ввиду чтоб можно было его задать).
|
|
| |
df | Дата: Четверг, 16 Апреля 2009, 19:00 | Сообщение # 11 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Тупой вопрос. Как мне заставить врашатся одну сферу вокруг другой(неподвижной)(а так же еще одну вокруг нее)?
|
|
| |
df | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 11:00 | Сообщение # 12 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Как заставить куб с текстурой(текс. чтобы просто знать что куб поворацивается) всегда быть одной стороной к какмере не зависимо от перемешения? Командой PointEntity что ли?
Сообщение отредактировал df - Пятница, 17 Апреля 2009, 11:31 |
|
| |
df | Дата: Пятница, 17 Апреля 2009, 14:54 | Сообщение # 13 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Quote Может просто поворачивать его просто вместе с камерой? Зачем мне это . Я хочу сделать подобие меню ACE Onlain в котором выберается перс(корабль) за исключемнием одного(после выбора слота в ней не начинает врашатся перс). Перс как и часть опции(Сох.,Заг.,Выход должны быть всегда лицом у Игроку, а не врашатся вместе с поворотом круга)
|
|
| |
df | Дата: Понедельник, 20 Апреля 2009, 20:13 | Сообщение # 14 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| И так соствено вопрос(или что мы хоче, получить от этого) 1.Как сделать кнопку "создать"(из рисунка) и все такое(типа удалить и далее). 2.как сделать создания самого перса(ну само создание, с настройкой параметров) 3.Как сделать хранение всех персов(4 слота. После достижения определеного левала персов можно обеденять в пары итого 8 слотов для персов) 4.Выбор слота. 2.Выбор перса в слоте(ну собсвено кто ведуший, кто следом). P.S.Да задал вопросик. Прости те за наглость.
|
|
| |
Lordy | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 11:21 | Сообщение # 15 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| У меня такой вопрос, при попытке компиляции в блице выдает ошибку следующего текста: Error writing file "путь к блицу\Blitz 3d\tmp\tmp.bb" Как исправить это? Текст программы Graphics 640, 480 Print Ceil("10.3") Print Floor("10.3") Print Int("10.3") WaitKey() Версия блица взята с этого сайта подскажите плиз
|
|
| |
ImLST | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 15:21 | Сообщение # 16 |
![ImLST](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/80/649981.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| Помогите, плиз. Мне надо сделать ограничение на вращение камеры в шутере от первого лица и у меня есть вот такой код: Code u#=30 ;предельный угол TurnEntity player,my*0.2,0,0 TurnEntity player,0,-mx*0.2,0 If Abs(EntityPitch#(player))>u# Then RotateEntity player,u#*Sgn(EntityPitch#(player)),0,0 End If Но при повороте камеры на 30 градусов она возвращается в положение y=0, но мне этого не надо, как исправить?? ![sad](http://s5.ucoz.net/sm/24/sad.gif)
|
|
| |
VitaliSimus | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 15:51 | Сообщение # 17 |
![VitaliSimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/75/877172.jpg) Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Моделлер , немного программист
Проектов: 2 в разработке
| ImLST так попробуй Global rotation1#=0 RotateEntity player,rotation1#,0,0 If rotation1>30 Then rotation1=30 If KeyDown(30) Then rotation1=rotation1+1 If rotation1<-30 Then rotation1=-30 If KeyDown(32) Then rotation1=rotation1-1
|
|
| |
ImLST | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 16:14 | Сообщение # 18 |
![ImLST](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/80/649981.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| VitaliSimus, я переделал твой код вот так и всё получилось Code Global RotationY#=0 Global RotationX#=0
RotateEntity player,RotationY#,RotationX#,0 If RotationY>30 Then RotationY=30 If RotationY<-30 Then RotationY=-30 RotationY=RotationY+my*0.2 RotationX=RotationX-mx*0.2 огромное тебе СПАСИБО ![good](http://s5.ucoz.net/sm/24/good.gif)
|
|
| |
ImLST | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 16:18 | Сообщение # 19 |
![ImLST](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/80/649981.jpg) Начинающий
Группа: Участники
Сообщений: 16
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Проектов: STALKING: Price of Curiosity
| Ещё вот такая проблема: Если я поворачиваю камеру чтобы посмотреть вниз на ровной поверхности, то всё хорошо, НО если посмотреть вниз стоя на холме или горе, то руки и камера опустятся под землю. Как исправить?
Сообщение отредактировал ImLST - Воскресенье, 26 Апреля 2009, 16:19 |
|
| |
df | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 20 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| Gideon, Quote 1.Как сделать кнопку "создать"(из рисунка) и все такое(типа удалить и далее). Кнопка из риса.(рис кнопки с надписью "создать")
|
|
| |