[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
вопросы danga
dangДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 19:21 | Сообщение # 21
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
хай evil,давно ты сдесь не появлялся,как там chopperhead???
твой вариант работает,единственный бок:поворот в право срабатывает мгновенно,а поворот в лево с задержкой...
 
dangДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 20:53 | Сообщение # 22
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
evil,а ты с физикой ньютона сталкивался?если да то подскажи каким макаром туда модель вставить???

братва у кого нибудь есть руский хелп к newton???

Сообщение отредактировал dang - Воскресенье, 14 Июня 2009, 21:25
 
dangДата: Воскресенье, 14 Июня 2009, 23:37 | Сообщение # 23
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
diman67, давай насыпай (как растаман растаману) crazy
 
maxturboДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 04:38 | Сообщение # 24
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
EvilChaotic, Ну начнем с того что я с низу подписал Вроде чтото этого, я вообщето написал пример как это можно сделать, ну если ты такой умный то чтож у тебя в коде тоже ошибка программер ё мае, и еще если ты с физикой ньютона никогда не сталкивался то чтож ты тогда говоришь другим что им будет трудно, ты сначало сам ее попробуй а потом делай выводе программист!!!
 
maxturboДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 04:43 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
dang, Вот лови полный ньютон с русским Help'om http://webfile.ru/3704360
 
maxturboДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 09:42 | Сообщение # 26
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
diman67, И что это за лекарство в весом 2kb ? чтото я запустил, тупа черный досовский экран и все! Да и насколько я знаю я ему полный скинул, а этот файл не вирус случайно?

Сообщение отредактировал maxturbo - Понедельник, 15 Июня 2009, 09:44
 
dangДата: Понедельник, 15 Июня 2009, 21:58 | Сообщение # 27
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
тихо,тихо братва,ямэ...

у меня до этого был newton v9.8 и походу кривой...теперь все в норме,все пашет,и русский хелп вообще теперь круто... maxturbo сенкс!!!

diman67,опасно,опасно...только открыл ссылку(ЭТОТ ФАЙЛ МОЖЕТ БЫТЬ ЗАРАЖЕН ВИРУСОМ)...
но всеже спасибо за суету good ,а че этот патч делает???

 
DrawДата: Четверг, 18 Июня 2009, 15:48 | Сообщение # 28
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
thx за патч


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
dangДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:00 | Сообщение # 29
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
такая проблема: в newton есть пример создания автомобиля,есть корпус (box)-визуализируется кубом,есть колеса-визуализируются цилиндром(createcylinder),заменяю куб на модель авто- :good:,заменяю цилиндр на модель колеса-получается бочина...
колесо вращается не в центре,а вокруг него... уменьшаю модель-вращается ближе кцентру,увеличиваю-дальше от центра sweated
что делать??? barbarian как заменить стандартные колеса из семпла,на свою модель? может кто делал???


Сообщение отредактировал dang - Пятница, 19 Июня 2009, 22:03
 
AndroidДата: Пятница, 19 Июня 2009, 22:12 | Сообщение # 30
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
А зачем их менять то? Оставь целиндрами, сделай их полностью прозрачными, а поверх зацепи колёса wink
 
maxturboДата: Суббота, 20 Июня 2009, 00:12 | Сообщение # 31
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
Вот примерчик http://webfile.ru/3720565 который я переделал и вставил машину и колеса
 
dangДата: Суббота, 20 Июня 2009, 01:16 | Сообщение # 32
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
lumped я понял,что это за хрень была roll я просто модель колеса в максе не в нулевой точке сохранил,вот они у меня не в центре и вращались....

Сообщение отредактировал dang - Суббота, 20 Июня 2009, 01:18
 
dangДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:03 | Сообщение # 33
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Как при нажатии кнопки,было видно,что происходит сзади...
 
falc0nДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:12 | Сообщение # 34
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
TurnEntity camera,0,180,0
не?)
 
dangДата: Пятница, 26 Июня 2009, 23:19 | Сообщение # 35
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
не камера смотрит в небо...я думаю создать вторую камеру и при нажатии на определенную кнопку транслировать ее...може так прокатит???
 
dangДата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:56 | Сообщение # 36
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как сделать,чтобы при нажатии тормоза,загорались задние фары (стопы)...
я понял,что это делается спрайтами,но как именно я незнаю...
помогите кто может.
 
dangДата: Среда, 01 Июля 2009, 20:34 | Сообщение # 37
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
пробывал по разному получилось так:
Type flarestop
Field sprite
Field time
End Type

Global flarestop_sprite=LoadSprite( "d:\sprite\stop.bmp" )
ScaleSprite flarestop_sprite,3,3
EntityRadius flarestop_sprite,1.5
EntityType flarestop_sprite,TYPE_FLARESTOP
HideEntity flarestop_sprite
If KeyHit(30)
Createflarestops()
EndIf
Function Createflarestops.flarestop()
a.flarestop=New flarestop
a\time=100
a\sprite=CopyEntity(flarestop_sprite)
Return a
End Function

Function Updateflarestops()
For a.flarestop = Each flarestop
a\time= a\time+1
If a\time>300
FreeEntity a\sprite
Delete a
EndIf
Next
End Function

но есть одно но...горит одна фара...
как создать вторую???
помогите кто может...

 
dangДата: Суббота, 04 Июля 2009, 20:54 | Сообщение # 38
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
MAК$ респект тебе,этот вариант действительно полегче good

еще вопрос, Gideon мне написал о замене текстуры,каким способом это реализовать??? в справке есть способ как узнать имя текстуры, но имя текстуры я и сам знаю,а вот как заменить текстуру с одной на другую я незнаю.... sad

может кто делал???

 
dangДата: Суббота, 04 Июля 2009, 21:36 | Сообщение # 39
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, ты неправильно понял,все текстуры находятся в одной папке,если я применю эту команду,то весь автомобиль покроетсся этой текстурой...
мне надо чтоб одна текстура менялась,именно задней фары...
 
dangДата: Четверг, 23 Июля 2009, 23:24 | Сообщение # 40
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
хочу зделать отражение на автомобиле,пробовал ставить кубическую карту отражения получилось отстойно(машина сильно отзеркаливает,нереалистично)

существуют ли другие способы???

 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: