[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
вопросы danga
dangДата: Пятница, 24 Июля 2009, 14:50 | Сообщение # 41
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
jack, а как именно? ведь мы создаем текстуру tex=CreateTexture(256,256,1+128+256),если я ставлю флажок с альфой,то машина вся становится прозрачной...

подскажи плиз pray

 
dangДата: Пятница, 24 Июля 2009, 17:38 | Сообщение # 42
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
я понял так,создаеш дополнительную текстуру(черный цвет=прозрачный,белый=не прозрачный)...создал, наложил сверху,в итоге отблеск машины стал меньше,но и машина стала темнее...дальше делаю entityalpha для новой текстуры,а он мне выдает(объект не существует)...
может я не так делаю??? если можно объясните поподробней faint
 
dangДата: Суббота, 25 Июля 2009, 00:09 | Сообщение # 43
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
другие способы есть????
 
makintoshДата: Суббота, 25 Июля 2009, 12:34 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Замечания: 20%
Статус:
дэангэ ты маладец мне не памагли атветы но я думаю другим абязательно памогут good
 
dangДата: Суббота, 25 Июля 2009, 16:41 | Сообщение # 45
Врубающийся
Группа: Участники
Сообщений: 39
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
как карту с альфой создать???

evil через brush вообще жесть получается...

я наверняка чето не так делаю...кто делал отражение на авто barbarian ПАМАГИТЕ!!!!!!!!

не обязательно в реальном времени....лишь бы просто отблеск был

Сообщение отредактировал dang - Воскресенье, 26 Июля 2009, 19:18
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: