df | Дата: Суббота, 16 Мая 2009, 19:26 | Сообщение # 1 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| И так для начала скажу что пытаюсь сделать. Кто играл в RF? наверное помнит как идет создание перса(Выбор стороны,класс и нач. внешний вид) так вот я пытаюсь сделать что то аналагичное(не олнай, но подобие меню) Так вот мне предложили такой код Code Graphics3D 800,600,32,2
Menu();Функция меню Function Menu();Функция меню
font=LoadImage("menu/font.bmp") new_1=LoadImage("menu/new_1.bmp") load_1=LoadImage("menu/load_1.bmp") option_1=LoadImage("menu/option_1.bmp") autors_1=LoadImage("menu/autors_1.bmp") qeut_1=LoadImage("menu/qeut_1.bmp")
Repeat
If MouseHit(1) Select main_1 Case 1 Game();Функция игры Case 2 LoadGame();Функция загрузки игры Case 3 Options();Функция настроек Case 4 Autors();Функция авторов Case 5 Qute();Функция выхода из игры End End Select EndIf
Cls
DrawImage font,0,0
main_1=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,140,20) main_1=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,420,190,20) main_1=2 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,445,150,20) main_1=3 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,470,170,20) main_1=4 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,580,560,200,20) main_1=5
If main_1=1 DrawImage new_1,0,0 If main_1=2 DrawImage load_1,0,0 If main_1=3 DrawImage option_1,0,0 If main_1=4 DrawImage autors_1,0,0 If main_1=5 DrawImage qeut_1,0,0
Color 250,200,0 Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True Flip Forever End Function
Function Game();Функция игры
End Function
Function LoadGame();Функция загрузки игры fon=LoadFont("Arial",22,False,True,False) Repeat
Flip Cls SetFont fon Color 255,0,255 Text 0,0,"Игра в разработке," Text 0,20,"Загрузка игры не возможна" Until KeyHit(1) Menu() End Function
Function Options();Функция настроек option=LoadImage("options/option.bmp") graphic_1=LoadImage("options/graphic_1.bmp") input_1=LoadImage("options/input_1.bmp") audio_1=LoadImage("options/audio_1.bmp") back_1=LoadImage("options/back_1.bmp")
Repeat If MouseHit(1) Select option_1 Case 1 Graphic();Функция графики Case 2 Audio();Функция аудио Case 3 Inpute();Функция управления Case 4 Menu();Функция меню End End Select EndIf
Cls DrawImage option,0,0 option_1=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,105,20) option_1=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,445,70,20) option_1=2 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,420,150,20) option_1=3 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,680,560,80,20) option_1=4
If option_1=1 DrawImage graphic_1,0,0 If option_1=2 DrawImage audio_1,0,0 If option_1=3 DrawImage input_1,0,0 If option_1=4 DrawImage back_1,0,0
Color 250,200,0 Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True Flip Forever End Function
Function Autors();Функция авторов
End Function
Function Qute();Функция выхода из игры exit_fon=LoadImage("tex/exit_1.bmp") yes_1=LoadImage("tex/exit_2.bmp") no_1=LoadImage("tex/exit_3.bmp") Repeat
If MouseHit(1) Select exit_g Case 1 Exit Case 2 Menu();Функция меню End End Select EndIf
Cls DrawImage exit_fon,180,200
exit_g=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,370,250,40,20) exit_g=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,360,300,60,20) exit_g=2
If exit_g=1DrawImage yes_1,180,200 If exit_g=2DrawImage no_1,180,200
Color 250,200,0 Text MouseX(),MouseY(),"*",True,True Flip Forever End Function
;Функции Настройки Function Graphic();Функция графики
End Function
Function Audio();Функция аудио
End Function
Function Inpute();Функция управления
End Function Как создать меню с кнопками и что бы задный фон был подвижным(и менялся при смене условия)(ну выбор стороны - два флага вокнутые в разрушеном пейзаж. при выпоре класа уже другой фон)? Вот такой код получился у меня Code Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer()
gw = GraphicsWidth() gh = GraphicsHeight() h = 90 ho = gh - h
Global fon Global camera
Global cr_pers=0 Global Rassa=0
Global back_1 Global back_2 Global next_1 Global next_2
back_1=LoadImage("img/Back_1.png") back_2=LoadImage("img/Back_2.png") next_1=LoadImage("img/next_1.png") next_2=LoadImage("img/next_2.png")
fon=LoadFont("Arial",22,False,True,False)
camera=CreateCamera () CameraClsColor camera,0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-4 CameraRange camera,0.1,5000
While Not KeyDown( 1 )
Menu()
UpdateWorld() RenderWorld()
SetFont fon Text 0,0,main_1
Flip Wend ;Конец основного цикла End
Function Menu()
new_1=LoadImage("img/Server_1.png") new_2=LoadImage("img/Server_2.png") load_1=LoadImage("img/Load_1.png") load_2=LoadImage("img/Load_2.png") Qute_1=LoadImage("img/Exit_1.png") Qute_2=LoadImage("img/Exit_2.png")
Repeat If MouseHit(1) Select main_1 Case 1 pers();Функция игры Case 2 create_per_ximer();Функция загрузки игры End Select EndIf
Cls
DrawImage new_1,40,395 DrawImage load_1,40,425 DrawImage Qute_1,40,455
main_1=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,180,30) main_1=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,425,180,30) main_1=2 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,455,180,30) main_1=3
If main_1=1 DrawImage new_2,40,395 If main_1=2 DrawImage load_2,40,425 If main_1=3 DrawImage Qute_2,40,455 Flip Forever End Function
Function pers()
create_1=LoadImage("img/Create_1.png") create_2=LoadImage("img/Create_2.png") back_1=LoadImage("img/Back_1.png") back_2=LoadImage("img/Back_2.png")
Repeat If MouseHit(1) Select main_2 Case 1 create_per1();Функция игры Case 2 Menu();Функция загрузки игры End End Select EndIf
Cls
DrawImage create_1,40,395 DrawImage back_1,40,425
main_2=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,180,30) main_2=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,425,180,30) main_2=2
If main_2=1 DrawImage create_2,40,395 If main_2=2 DrawImage back_2,40,425 Flip Forever End Function
Function create_per0() fon=LoadFont("Arial",22,False,True,False)
main_3=0
back_1=LoadImage("img/Back_1.png") back_2=LoadImage("img/Back_2.png") next_1=LoadImage("img/next_1.png") next_2=LoadImage("img/next_2.png")
camera=CreateCamera () CameraClsColor camera,0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-4 CameraRange camera,0.1,5000
ligt=CreateLight () PositionEntity ligt,0,0,0
homos=CreateCube () PositionEntity homos, -4,0,4
gros=CreateCube () PositionEntity gros, -2,0,4 gros_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Groser.jpg",4) EntityTexture gros,gros_tex
Ximer=CreateCube () PositionEntity ximer, 0,0,4 ximer_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Ximer.jpg",4) EntityTexture ximer,ximer_tex
Mexo=CreateCube () PositionEntity Mexo, 2,0,4
Energo=CreateCube () PositionEntity Energo, 4,0,4 Energo_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Energon.jpg") EntityTexture Energo,Energo_tex
EntityPickMode homos,3 EntityPickMode gros,3 EntityPickMode Ximer,3 EntityPickMode Mexo,3 EntityPickMode Energo,3
NameEntity homos, "homos" NameEntity gros, "gros" NameEntity Ximer, "Ximer" NameEntity Mexo, "Mexo" NameEntity Energo, "Energo"
entity=0
While create_pers=0
EntityAlpha homos,0.5 EntityAlpha gros,0.5 EntityAlpha Ximer,0.5 EntityAlpha Mexo,0.5 EntityAlpha Energo,0.5
x=MouseX() y=MouseY()
If MouseHit(1) = True entity = CameraPick( camera,x,y) If entity name$ = EntityName(entity) If name = "homos" Rassa=1 EndIf If name = "gros" Rassa=2 EndIf If name = "Ximer" Rassa=3 EndIf If name = "Mexo" Rassa=4 EndIf If name = "Energo" Rassa=5 EndIf EndIf EndIf
If name = "homos" EntityAlpha homos,1 EndIf If name = "gros" EntityAlpha gros,1 EndIf If name = "Ximer" EntityAlpha Ximer,1 EndIf If name = "Mexo" EntityAlpha Mexo,1 EndIf If name = "Energo" EntityAlpha Energo,1 EndIf
e=CameraPick( camera,x,y) If e<>entity If entity Then EntityAlpha entity,0.9 entity=e EndIf If entity EntityAlpha entity,1 EndIf
If Rassa=1 Then Rassa_t$="Люди" If Rassa=2 Then Rassa_t$="Гросеры" If Rassa=3 Then Rassa_t$="Химеры" If Rassa=4 Then Rassa_t$="Мехо" If Rassa=5 Then Rassa_t$="Энергоны"
;While cr_pers=0 Repeat If MouseHit(1) Select main_3 Case 1 pers();Функция игры Case 2 cr_pers=1 create_per2();Функция загрузки игры End Select EndIf
UpdateWorld() RenderWorld()
Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa
Cls
DrawImage back_1,100,550 DrawImage next_1,500,550
;main_3=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,100,550,180,30) main_3=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,500,550,180,30) main_3=2
If main_3=1 DrawImage back_2,100,550 If main_3=2 DrawImage next_2,500,550
Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa
Flip Forever Wend ;Wend ;End ;Cls ;Flip
End Function
Function create_per1() ;Repeat
ligt=CreateLight () PositionEntity ligt,0,0,0
homos=CreateCube () PositionEntity homos, -4,0,4
gros=CreateCube () PositionEntity gros, -2,0,4 gros_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Groser.jpg",4) EntityTexture gros,gros_tex
Ximer=CreateCube () PositionEntity ximer, 0,0,4 ximer_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Ximer.jpg",4) EntityTexture ximer,ximer_tex
Mexo=CreateCube () PositionEntity Mexo, 2,0,4
Energo=CreateCube () PositionEntity Energo, 4,0,4 Energo_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Energon.jpg") EntityTexture Energo,Energo_tex
EntityPickMode homos,3 EntityPickMode gros,3 EntityPickMode Ximer,3 EntityPickMode Mexo,3 EntityPickMode Energo,3
NameEntity homos, "homos" NameEntity gros, "gros" NameEntity Ximer, "Ximer" NameEntity Mexo, "Mexo" NameEntity Energo, "Energo"
While cr_pers=0
If MouseHit(1) Select main_3 Case 1 pers();Функция игры Case 2 cr_pers=1 create_per2() End Select EndIf Flip Cls
EntityAlpha homos,0.5 EntityAlpha gros,0.5 EntityAlpha Ximer,0.5 EntityAlpha Mexo,0.5 EntityAlpha Energo,0.5
x=MouseX() y=MouseY()
If MouseHit(1) = True entity = CameraPick( camera,x,y) If entity name$ = EntityName(entity) If name = "homos" Rassa=1 EndIf If name = "gros" Rassa=2 EndIf If name = "Ximer" Rassa=3 EndIf If name = "Mexo" Rassa=4 EndIf If name = "Energo" Rassa=5 EndIf EndIf EndIf
e=CameraPick( camera,x,y) If e<>entity If entity Then EntityAlpha entity,0.9 entity=e EndIf If entity EntityAlpha entity,1 EndIf
If name = "homos" EntityAlpha homos,1 EndIf If name = "gros" EntityAlpha gros,1 EndIf If name = "Ximer" EntityAlpha Ximer,1 EndIf If name = "Mexo" EntityAlpha Mexo,1 EndIf If name = "Energo" EntityAlpha Energo,1 EndIf
If Rassa=1 Then Rassa_t$="Люди" If Rassa=2 Then Rassa_t$="Гросеры" If Rassa=3 Then Rassa_t$="Химеры" If Rassa=4 Then Rassa_t$="Мехо" If Rassa=5 Then Rassa_t$="Энергоны"
UpdateWorld() RenderWorld() SetFont fon Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa If Rassa<1 Then Text 250,20,"Выбирете расу персонажа"
DrawImage back_1,100,550 DrawImage next_1,500,550
main_3=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,100,550,180,30) main_3=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,500,550,180,30) main_3=2
If main_3=1 DrawImage back_2,100,550 If main_3=2 DrawImage next_2,500,550
Wend
End Function
Function create_per2()
gros_fox=CreateCube () PositionEntity gros_fox, -4,-2,4 gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,5,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,1,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,8,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,5,4
While cr_pers=3 Flip Cls
UpdateWorld() RenderWorld() SetFont fon Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_hom() ;Repeat
gros_fox=CreateCube () PositionEntity gros_fox, -4,-2,4 gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,5,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,1,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,8,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,5,4
While cr_pers=3 Flip Cls
UpdateWorld() RenderWorld() SetFont fon Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_gros() ;Repeat
gros_fox=CreateCube () PositionEntity gros_fox, -4,-2,4 gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,5,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,1,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,8,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,5,4
While cr_pers=2 Flip Cls
UpdateWorld() RenderWorld() ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_ximer() ;Repeat Flip Cls
Ximer_fox=CreateCube () PositionEntity Ximer_fox, -4,4,4 tex_Ximer_fox=LoadTexture("Media\Img\rasa\pod_Ximer\Fox.PNG") EntityTexture Ximer_fox,tex_Ximer_fox
gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,4,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,4,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,4,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,4,4
While cr_pers=2
UpdateWorld() RenderWorld() ;Forever Wend End Function
Function Qute() End Function
Баг в том, что кода я нажимаю на "далее" после выбора расы(или же "Серве"(load_1) в меню) то получаю наслоение выбора(остается меню где мы вибираем расу и там же накладывается меню выбора подрасы(причем выбор подрасы не работает))
|
|
| |
df | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2009, 20:43 | Сообщение # 3 |
![df](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/85/706154.gif) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 144
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Легион Темной Лисы(LDF)
Проектов: 1
| вот переправил Code Graphics3D 800,600,32,2 SetBuffer BackBuffer()
gw = GraphicsWidth() gh = GraphicsHeight() h = 90 ho = gh - h
Global fon Global camera
Global cr=0 Global cr_pers Global Rassa=0 Global Rassa_t$ Global PodRassa
Global back_1 Global back_2 Global next_1 Global next_2
back_1=LoadImage("img/Back_1.png") back_2=LoadImage("img/Back_2.png") next_1=LoadImage("img/next_1.png") next_2=LoadImage("img/next_2.png")
fon=LoadFont("Arial",22,False,True,False)
camera=CreateCamera () CameraClsColor camera,0,0,0 PositionEntity camera,0,0,-4 CameraRange camera,0.1,5000
While Not KeyDown( 1 )
Menu()
UpdateWorld() RenderWorld()
SetFont fon Text 0,0,main_1
Flip Wend ;Конец основного цикла End
Function Menu()
new_1=LoadImage("img/Server_1.png") new_2=LoadImage("img/Server_2.png") load_1=LoadImage("img/Load_1.png") load_2=LoadImage("img/Load_2.png") Qute_1=LoadImage("img/Exit_1.png") Qute_2=LoadImage("img/Exit_2.png")
Repeat If MouseHit(1) Select main_1 Case 1 pers();Функция игры Case 2 create_per_ximer();Функция загрузки игры End Select EndIf
Cls
DrawImage new_1,40,395 DrawImage load_1,40,425 DrawImage Qute_1,40,455
main_1=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,180,30) main_1=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,425,180,30) main_1=2 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,455,180,30) main_1=3
If main_1=1 DrawImage new_2,40,395 If main_1=2 DrawImage load_2,40,425 If main_1=3 DrawImage Qute_2,40,455 Flip Forever End Function
Function pers()
create_1=LoadImage("img/Create_1.png") create_2=LoadImage("img/Create_2.png") back_1=LoadImage("img/Back_1.png") back_2=LoadImage("img/Back_2.png")
Repeat If MouseHit(1) Select main_2 Case 1 create_per1();Функция игры Case 2 Menu();Функция загрузки игры End End Select EndIf
Cls
DrawImage create_1,40,395 DrawImage back_1,40,425
main_2=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,395,180,30) main_2=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,40,425,180,30) main_2=2
If main_2=1 DrawImage create_2,40,395 If main_2=2 DrawImage back_2,40,425 Flip Forever End Function
Function create_per1() ;Repeat
ligt=CreateLight () PositionEntity ligt,0,0,0
homos=CreateCube () PositionEntity homos, -4,0,4
gros=CreateCube () PositionEntity gros, -2,0,4 gros_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Groser.jpg",4) EntityTexture gros,gros_tex
Ximer=CreateCube () PositionEntity ximer, 0,0,4 ximer_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Ximer.jpg",4) EntityTexture ximer,ximer_tex
Mexo=CreateCube () PositionEntity Mexo, 2,0,4
Energo=CreateCube () PositionEntity Energo, 4,0,4 Energo_tex=LoadTexture ("Media\Img\rasa\Energon.jpg") EntityTexture Energo,Energo_tex
EntityPickMode homos,3 EntityPickMode gros,3 EntityPickMode Ximer,3 EntityPickMode Mexo,3 EntityPickMode Energo,3
NameEntity homos, "homos" NameEntity gros, "gros" NameEntity Ximer, "Ximer" NameEntity Mexo, "Mexo" NameEntity Energo, "Energo"
While cr_pers<1
Mhit=MouseHit(1)
If Mhit Select main_3 Case 1 pers();Функция игры Case 2 cr_pers=cr_pers+1 create_per2() End Select EndIf
Flip Cls
EntityAlpha homos,0.5 EntityAlpha gros,0.5 EntityAlpha Ximer,0.5 EntityAlpha Mexo,0.5 EntityAlpha Energo,0.5
x=MouseX() y=MouseY()
If Mhit = True entity = CameraPick( camera,x,y) If entity name$ = EntityName(entity) If name = "homos" Rassa=1 EndIf If name = "gros" Rassa=2 EndIf If name = "Ximer" Rassa=3 EndIf If name = "Mexo" Rassa=4 EndIf If name = "Energo" Rassa=5 EndIf EndIf EndIf
e=CameraPick( camera,x,y) If e<>entity If entity Then EntityAlpha entity,0.9 entity=e EndIf If entity EntityAlpha entity,1 EndIf
If name = "homos" EntityAlpha homos,1 EndIf If name = "gros" EntityAlpha gros,1 EndIf If name = "Ximer" EntityAlpha Ximer,1 EndIf If name = "Mexo" EntityAlpha Mexo,1 EndIf If name = "Energo" EntityAlpha Energo,1 EndIf
If Rassa=1 Then Rassa_t$="Люди" If Rassa=2 Then Rassa_t$="Гросеры" If Rassa=3 Then Rassa_t$="Химеры" If Rassa=4 Then Rassa_t$="Мехо" If Rassa=5 Then Rassa_t$="Энергоны"
UpdateWorld() RenderWorld() SetFont fon Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa Text 10,30,PodRassa If Rassa<1 Then Text 250,20,"Выбирете расу персонажа"
DrawImage back_1,100,550 DrawImage next_1,500,550
main_3=0 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,100,550,180,30) main_3=1 If RectsOverlap(MouseX(),MouseY(),1,1,500,550,180,30) main_3=2
If main_3=1 DrawImage back_2,100,550 If main_3=2 DrawImage next_2,500,550
Wend
End Function
Function create_per2()
ligt=CreateLight () PositionEntity ligt,0,0,0
Ximer_fox=CreateCube () PositionEntity Ximer_fox, -4,4,4 tex_Ximer_fox=LoadTexture("Media\Img\rasa\pod_Ximer\Fox.PNG") EntityTexture Ximer_fox,tex_Ximer_fox
Ximer_wolf=CreateCube () PositionEntity Ximer_wolf, -2,4,4 Ximer_les_kat=CreateCube () PositionEntity Ximer_les_kat, 0,4,4 Ximer_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity Ximer_arkt_kat, 2,4,4 Ximer_eshi=CreateCube () PositionEntity Ximer_eshi, 4,4,4
EntityPickMode Ximer_fox,3 EntityPickMode Ximer_wolf,3 EntityPickMode Ximer_les_kat,3 EntityPickMode Ximer_arkt_kat,3 EntityPickMode Ximer_eshi,3
NameEntity Ximer_fox, "X_fox" NameEntity Ximer_wolf, "X_wolf" NameEntity Ximer_les_kat, "X_les_kat" NameEntity Ximer_arkt_kat, "X_art_kat" NameEntity Ximer_eshi, "X_eshi"
While cr_pers1<2 Mhit1=MouseHit(1)
Flip Cls
EntityAlpha Ximer_fox,0.5 EntityAlpha Ximer_wolf,0.5 EntityAlpha Ximer_les_kat,0.5 EntityAlpha Ximer_arkt_kat,0.5 EntityAlpha Ximer_eshi,0.5
x1=MouseX() y1=MouseY()
If Mhit1 = True entity = CameraPick( camera,x1,y1) If entity name$ = EntityName(entity) If name = "X_fox" PodRassa=1 EndIf If name = "X_wolf" PodRassa=2 EndIf If name = "X_les_kat" PodRassa=3 EndIf If name = "X_art_kat" PodRassa=4 EndIf If name = "X_eshi" PodRassa=5 EndIf EndIf EndIf
e=CameraPick( camera,x,y) If e<>entity If entity Then EntityAlpha entity,0.9 entity=e EndIf If entity EntityAlpha entity,1 EndIf
If name = "X_fox" EntityAlpha Ximer_fox,1 EndIf If name = "X_wolf" EntityAlpha Ximer_wolf,1 EndIf If name = "X_les_kat" EntityAlpha Ximer_les_kat,1 EndIf If name = "X_art_kat" EntityAlpha Ximer_arkt_kat,1 EndIf If name = "X_eshi" EntityAlpha Ximer_eshi,1 EndIf
UpdateWorld() RenderWorld() Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa Text 10,30,PodRassa ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_hom() ;Repeat
gros_fox=CreateCube () PositionEntity gros_fox, -4,-2,4 gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,5,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,1,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,8,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,5,4
While cr_pers=3 Flip Cls
UpdateWorld() RenderWorld() SetFont fon Text 350,400,Rassa_t$ Text 350,10,create_pers Text 10,10,Rassa ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_gros() ;Repeat
gros_fox=CreateCube () PositionEntity gros_fox, -4,-2,4 gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,5,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,1,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,8,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,5,4
While cr_pers=2 Flip Cls
UpdateWorld() RenderWorld() ;Forever
Wend
End Function
Function create_per_ximer() ;Repeat Flip Cls
Ximer_fox=CreateCube () PositionEntity Ximer_fox, -4,4,4 tex_Ximer_fox=LoadTexture("Media\Img\rasa\pod_Ximer\Fox.PNG") EntityTexture Ximer_fox,tex_Ximer_fox
gros_wolf=CreateCube () PositionEntity gros_wolf, -2,4,4 gros_les_kat=CreateCube () PositionEntity gros_les_kat, 0,4,4 gros_arkt_kat=CreateCube () PositionEntity gros_arkt_kat, 2,4,4 gros_eshi=CreateCube () PositionEntity gros_eshi, 4,4,4
While cr_pers=2 UpdateWorld() RenderWorld() Wend End Function
Function Qute() End Function Да собсто теперь все работает только вот новый баг. При переходе к подрасе(create_per2()) остается create_per1()(причем можно выберать, но значение не меняется и не становися прозрацным) Quote а после нажатия кнопки далее всё возвращается в цикл функции pers() т.к cr_pers <> 0 то в этом цикле и остается, где там подрасса, я так и не увидел и как кстате сделать остановку цикла и еше забыл сказать в начале видимо; Что некоторые расы не имеею подвида(ну homos(люди)) и нужно переходить к параметрам, и как мне сделать следуюший выбор в зависимости от выбора. (ну сторны. в одной есть раса в другой её нема)
|
|
| |