[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анимация при коллизии
UnodeyaДата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:20 | Сообщение # 1
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code

If EntityCollided (Player,TypeWalls) Then

If AnimSeq(Player)=1
   Animate Player,2,1,0,10
EndIf  
EndIf

У Меня есть анимация когда игрок бежит, и когда стоит.. Когда подходишь к сетене он должен переключить анимацию с бега на состояние когда он стоит... Он переключается, но анимация не проигрывается.. Тупо замирает... Как решить проблемму? Заранее огромное спасибо!




 
ПрохожийДата: Суббота, 06 Июня 2009, 15:31 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Она проигрывается, только похохе каждый цикл по новой, поэтому и кажется что "Тупо замирает" , при коллизиии строчка Animate Player,2,1,0,10 ,
должна осуществляться один раз, просто поставь переменную , в смысле если подошёл к стене-> один раз дал комманду на запуск анимаци и изменил переменную, при которой анимация снова не воспроизводится
 
UnodeyaДата: Суббота, 06 Июня 2009, 16:47 | Сообщение # 3
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Я новичёк) Немножко непонял как это сделать в коде, помоги пожалуйста.. Когда у меня игрок у него есть анимашка, вертится по сторонам смотрит... Когда подхожу к сетене он тупо как замороженный стоит...



 
UnodeyaДата: Суббота, 06 Июня 2009, 20:12 | Сообщение # 4
Молодой но талантливый
Группа: Участники
Сообщений: 64
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Никто не поможет?((



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: