Глюк, Не видно объекты.
|
|
ZOOTIGER | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 05:21 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Создал персонажа и объект с текстурой, вообщем объекты и текстуры видно только на ближайшем расстоянии, дальше темнота, кто-нибудь знает что делать?
|
|
| |
Optimus | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 06:12 | Сообщение # 2 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| Свет сделал? entitylight
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 07:14 | Сообщение # 3 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| Quote (ZOOTIGER) Создал персонажа... вообщем объекты и текстуры видно только на ближайшем расстоянии, дальше темнота, Ты случайно не привязывал камеру к персонажу? если да то я знаю только такой способ решения проблемы. Создаешь пивот, помешаешь его куда тебе нужно, например за персонажа, а дальше в бесконечном цыкле задаешь камере положение пивота через entityX(), ...Y...Z... можно так же и угол с помощью entityPitch(),...Yaw,...Roll
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
DeeJex | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 10:23 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (ZOOTIGER) Создал персонажа и объект с текстурой, вообщем объекты и текстуры видно только на ближайшем расстоянии, дальше темнота, кто-нибудь знает что делать? CameraRange camera,.1,10000 или EntityFx ENTITY,8
Сообщение отредактировал DeeJex - Четверг, 30 Июля 2009, 10:24 |
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 14:08 | Сообщение # 5 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Quote (Optimus) entitylight что за бред? Quote (ZOOTIGER) Создал персонажа и объект с текстурой, вообщем объекты и текстуры видно только на ближайшем расстоянии, дальше темнота, кто-нибудь знает что делать? faint объясни подробнее я не понимаю что за темнота
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
falc0n | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 16:03 | Сообщение # 6 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Draw, ответ уже DeeJex дал эта темнота (скроее всего) - дальнаяя плоскость отсечения. убирается - CameraRange.
|
|
| |
Sharkboy | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 18:45 | Сообщение # 7 |
![Sharkboy](http://igrostroenie.ru/avatar/95/698013.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 117
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: GoD
| это обычно бывает когда привязываешь камеру к объекту сделанному в максе, так как там другая система координат, там например 1000 как в блитз 10, вот радиус камеры и равен 1000, т.е. если перевести в блитз то 10...
« Настоящие программеры не сдаются! (…они просто ленятся… =) )»
|
|
| |
falc0n | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 19:34 | Сообщение # 8 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Sharkboy, бред "радиус камеры" и плоскости отсечения несколько разные вещи и ОБЫЧНО обьекты отсекаются ВСЕГДА (что бы не просчитывать левую геометрию). и значение дальней плоскости отсечения выставляется по дефолту, (не очень далеко) на дальних расстояниях можно увидеть "исезающие" обьекты, причина тому - близко установленная дальняя плоскость отсечения. регуляция - camerarange
|
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 21:37 | Сообщение # 9 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Quote (falc0n) Sharkboy, бред "радиус камеры" и плоскости отсечения несколько разные вещи и ОБЫЧНО обьекты отсекаются ВСЕГДА (что бы не просчитывать левую геометрию). и значение дальней плоскости отсечения выставляется по дефолту, (не очень далеко) на дальних расстояниях можно увидеть "исезающие" обьекты, причина тому - близко установленная дальняя плоскость отсечения. регуляция - camerarange не бред, у меня если парентить к энити которое позже было отмаштабировано или еще что нить у меня даже FOV камеры менятся. камера тоже энити и её так же можно даже отмаштабировать не думаю что это camerarange, ибо по стандарту они отрезаются на приличном расстоянии если только он сам там не намудил
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Четверг, 30 Июля 2009, 21:39 |
|
| |
DeeJex | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:13 | Сообщение # 10 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| ZOOTIGER, залей код и ресурсы, а там разберемся.
|
|
| |
ZOOTIGER | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 00:20 | Сообщение # 11 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Блин точно, забыл камеруРэйндж, сори
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 11:08 | Сообщение # 12 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Draw, Quote не думаю что это camerarange в том то и дело что не думаешь, камера это элемент класса ентити, но это абсолютно другая структура, сама матрица вида (для камеры) имеет иной вид нежели любая матрица геометрии. и отмасштабировать её нельзя, точнее масшатбирование (например ScaleEntity -1,-1,-1) приведет к изменению векторов ориентации камеры (что тупо сменит её ориентацию в пространстве) когда ты формируешь иерархию обьектов,формируются их положение в ЛОКАЛЬНОЙ системе (относительно родителя) и в глобальной системе. если ты пишеш cam=createcamera(pivot) то камера установится на место пивота если с помощью ENtityParent то камера останется на "своем" месте если припаранчивать в максе (вообще если ЧТОУГОДНО в максе делать) не забывайте про ResetXFrom что бы не было никаких казусов с "нетак припарантилось" или "не та геометрия".
Сообщение отредактировал falc0n - Пятница, 31 Июля 2009, 11:09 |
|
| |
Draw | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 15:18 | Сообщение # 13 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| если использовать entityparent то с объектом происходит все что и с родителем если учитывать что это написано в начале кода. Естественно у камеры другая структура но она с блице подлежит законам entity отмаштамбировать или что либо еще с ней нельзя сделать потому что она не имеет меша это точка как pivot
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 16:29 | Сообщение # 14 |
![falc0n](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/52/646283.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Draw, это ты мне рассказываешь? а расскажи еще что нибудь м? а то я как то вообще не знаю что такое иерархия обьектов! расскажешь? а вот ты походу не знаешь разницу между указанием родителя с помощью ParentEntity и передачей родителя в аргумент ф-ции. а именно об этой разнице я и говорил. Quote (Draw) Естественно у камеры другая структура Quote (falc0n) камера это элемент класса ентити читай внимательнее
Сообщение отредактировал falc0n - Пятница, 31 Июля 2009, 16:41 |
|
| |