Лодирование
|
|
DeeJex | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 1 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Что лучше делать при ЛоДировании - скрывать/показывать интити, или выгружать/загружать?
|
|
| |
Draw | Дата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:54 | Сообщение # 2 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| loading?
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:06 | Сообщение # 3 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Не позорься! ЛоД (Level of Detail) - это уровни детализации моделей при разной дистанции объект-камера.
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:26 | Сообщение # 4 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Quote (EvilChaotic) И не мешалобы делать не только мешевые лоды но и текстурные Это кажется называется MIPmap и его можо включить во флагах текстуры.
|
|
| |
Draw | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:16 | Сообщение # 5 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Выгружать/загружать но мне кажется может отразится на фпс
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:00 | Сообщение # 6 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| Draw, выгружать загружать имеет двойственный характекр если файлы загружаются\выгружаются часто (как например тогда с пламенем кто-то хотел) или (файлы) много весят то не избежать лагов. так что многое зависит от ситуации... в CH вроде бы есть множество проверок перед тем как вгрузить \ выгрузить? (или я ошибаюсь chaotic?) на модельках например >25к трисов подвисания будут уже ОЧЕНЬ ощутимыми.. но с другой стороны если хранить эти 25к трисов в памяти это УЖЕ порядка 150мб... так что выбор не оч простой ) а если таких лодированых моделек вгружается\выгружается не одна? или у юзера игры не очень быстрый винчестер? )
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:11 | Сообщение # 7 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| Короч нужно предоставить пользователю выбор в настройках игры.
|
|
| |
falc0n | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:47 | Сообщение # 8 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
| EvilChaotic, логику понял.. на булке еще читал... действительно жесть архитектурка ппц конечно.. но зато действенно (надеюсь) и это... СКРИНЫ ДАВАЙ!
|
|
| |
DeeJex | Дата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:11 | Сообщение # 9 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
| А как лод будет действовать в паре с доф?
|
|
| |