[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лодирование
DeeJexДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:15 | Сообщение # 1
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Что лучше делать при ЛоДировании - скрывать/показывать интити, или выгружать/загружать?
 
DrawДата: Четверг, 30 Июля 2009, 22:54 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
loading?


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
DeeJexДата: Пятница, 31 Июля 2009, 10:06 | Сообщение # 3
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (Draw)
loading?

Не позорься! ЛоД (Level of Detail) - это уровни детализации моделей при разной дистанции объект-камера.
 
DeeJexДата: Пятница, 31 Июля 2009, 12:26 | Сообщение # 4
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Quote (EvilChaotic)
И не мешалобы делать не только мешевые лоды но и текстурные

Это кажется называется MIPmap и его можо включить во флагах текстуры.
 
DrawДата: Пятница, 31 Июля 2009, 14:16 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Выгружать/загружать но мне кажется может отразится на фпс


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
falc0nДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:00 | Сообщение # 6
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
Draw, выгружать загружать имеет двойственный характекр sad
если файлы загружаются\выгружаются часто (как например тогда с пламенем кто-то хотел) или (файлы) много весят то не избежать лагов.
так что многое зависит от ситуации... в CH вроде бы есть множество проверок перед тем как вгрузить \ выгрузить? (или я ошибаюсь chaotic?)
на модельках например >25к трисов подвисания будут уже ОЧЕНЬ ощутимыми..
но с другой стороны если хранить эти 25к трисов в памяти это УЖЕ порядка 150мб... так что выбор не оч простой )
а если таких лодированых моделек вгружается\выгружается не одна? или у юзера игры не очень быстрый винчестер? )
 
DeeJexДата: Пятница, 31 Июля 2009, 17:11 | Сообщение # 7
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
Короч нужно предоставить пользователю выбор в настройках игры.
 
falc0nДата: Пятница, 31 Июля 2009, 20:47 | Сообщение # 8
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 149
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Студент
Команда: MINFOS studio(в команде я один xD )
Проектов: один(зубодробительная ММОРПГ)
EvilChaotic, логику понял.. на булке еще читал... действительно жесть smile
архитектурка ппц конечно.. но зато действенно (надеюсь)
и это... СКРИНЫ ДАВАЙ! roll
 
DeeJexДата: Пятница, 31 Июля 2009, 21:11 | Сообщение # 9
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 138
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:

Профессия: Developer
Команда: BlitzArt games
Проектов: Много
А как лод будет действовать в паре с доф? lumped
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: