Оцените творение
|
|
ACANK | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 22:26 | Сообщение # 1 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| От нечего делать учудил кое что!! Оцените плииззз вот!!!
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
Сообщение отредактировал ACANK - Вторник, 11 Августа 2009, 22:29 |
|
| |
maxturbo | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 2 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| ACANK, А в чем смысл то ?
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 12:00 | Сообщение # 3 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Quote (Gideon) Чё-т странное Непонимаю, чего тут может быть странного. Quote (maxturbo) ACANK, А в чем смысл то ? Я хотел попробовать сделать проволочный каркас для модели, но не получилось, потом решил просто посчитывать коотрдинаты с обьектов на 2д и сделать между ними линии, овалы,и кваратики. С линиями я долго думал и сделал вот что Code pdateWorld RenderWorld
For i = 1 To col-1 CameraProject(camera,EntityX#(ver(i)),EntityY#(ver(i)),EntityZ(ver(i)))
px#=ProjectedX#() py#=ProjectedY#() Color 0,0,255 Oval px-25,py-25,50,50,0 Color 0,255,0 Rect px-30,py-30,60,60,0
CameraProject(camera,EntityX#(ver(i+1)),EntityY#(ver(i+1)),EntityZ(ver(i+1))) px1#=ProjectedX#() py1#=ProjectedY#() Color 255,255,0 Line px,py,px1,py1 Не знаю, так правильно , или нет. А вот С вершинами меша проблема, хочу осуществить мечту, но не могу выделить вертексы из меша. кто знает, как сделать?
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
ACANK | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 12:06 | Сообщение # 4 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Quote (diman67) У меня вообще ошибку выдает diman67, вот код, может разрешение экрана надо поменять Code Graphics 800,600,32,2 f=LoadFont("Arial",20,1,0,0) SetFont f col=Input("Количество элементов(Не меньше двух): ")
Graphics3D 1280,1024,32,1 SetBuffer BackBuffer()
Dim ver(col)
light= CreateLight() RotateEntity light,0,30,0 camera=CreateCamera() PositionEntity camera,0,0,-30
For i=1 To col ver(i)=CreateCylinder(5) PositionEntity ver(i),Rnd(-15,15),Rnd(-15,15),Rnd(-15,15) RotateEntity ver(i),0,0,Rand(0,360) EntityColor ver(i),255,0,0 Next
While Not KeyHit(1)
For i=1 To col-1 TurnEntity ver(i),0,0,1 MoveEntity ver(i),0,0.1,0 Next
UpdateWorld RenderWorld
For i = 1 To col-1 CameraProject(camera,EntityX#(ver(i)),EntityY#(ver(i)),EntityZ(ver(i)))
px#=ProjectedX#() py#=ProjectedY#() Color 0,0,255 Oval px-25,py-25,50,50,0 Color 0,255,0 Rect px-30,py-30,60,60,0
CameraProject(camera,EntityX#(ver(i+1)),EntityY#(ver(i+1)),EntityZ(ver(i+1))) px1#=ProjectedX#() py1#=ProjectedY#() Color 255,255,0 Line px,py,px1,py1
Next Flip Wend End
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |
Draw | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 23:52 | Сообщение # 5 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| Я линии рисую так же. Мог бы мой код взять я тут когда то выкладывал готовую функцию - оч удобно.. Ты хочешь выделить все вершины через 2д или как? Если да то я могу показать. Я как то делал такое.. кароче надо перечислить все вешины на нужном сурфейсе и проделать тоже самое с ними что и с линиями
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
Сообщение отредактировал Draw - Среда, 12 Августа 2009, 23:54 |
|
| |
ACANK | Дата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:19 | Сообщение # 6 |
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
| Quote (Draw) кароче надо перечислить все вешины на нужном сурфейсе и проделать тоже самое с ними что и с линиями Draw, так пробовал, неполучается. Берет только исходные координаты. Тоесть получается чтот статичное, а при движении меша точки остаются неподвижными.
Программист-это не профессия, это-диагноз. NKSoft
|
|
| |