[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оцените творение
ACANKДата: Вторник, 11 Августа 2009, 22:26 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
От нечего делать учудил кое что!! confused
Оцените плииззз snap
вот!!!
Прикрепления: elements404.rar (477.6 Kb)


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft


Сообщение отредактировал ACANK - Вторник, 11 Августа 2009, 22:29
 
maxturboДата: Среда, 12 Августа 2009, 08:14 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
ACANK, А в чем смысл то ? dry
 
ACANKДата: Среда, 12 Августа 2009, 12:00 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Quote (Gideon)
Чё-т странное

Непонимаю, чего тут может быть странного.

Quote (maxturbo)
ACANK, А в чем смысл то ?

Я хотел попробовать сделать проволочный каркас для модели, но не получилось,
потом решил просто посчитывать коотрдинаты с обьектов на 2д и сделать между ними линии, овалы,и кваратики.
С линиями я долго думал и сделал вот что
Code

pdateWorld
RenderWorld

For i = 1 To col-1
CameraProject(camera,EntityX#(ver(i)),EntityY#(ver(i)),EntityZ(ver(i)))

px#=ProjectedX#()
py#=ProjectedY#()
Color 0,0,255
Oval px-25,py-25,50,50,0
Color 0,255,0
Rect px-30,py-30,60,60,0

CameraProject(camera,EntityX#(ver(i+1)),EntityY#(ver(i+1)),EntityZ(ver(i+1)))
px1#=ProjectedX#()
py1#=ProjectedY#()  
Color 255,255,0
Line px,py,px1,py1

Не знаю, так правильно , или нет.
А вот С вершинами меша проблема, хочу осуществить мечту, но не могу выделить вертексы из меша.
кто знает, как сделать?


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
ACANKДата: Среда, 12 Августа 2009, 12:06 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Quote (diman67)
У меня вообще ошибку выдает

diman67, вот код, может разрешение экрана надо поменять
Code

Graphics 800,600,32,2
f=LoadFont("Arial",20,1,0,0)
SetFont f
col=Input("Количество элементов(Не меньше двух): ")

Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Dim ver(col)

light= CreateLight()
RotateEntity light,0,30,0
camera=CreateCamera()
PositionEntity camera,0,0,-30

For i=1 To col
ver(i)=CreateCylinder(5)
PositionEntity ver(i),Rnd(-15,15),Rnd(-15,15),Rnd(-15,15)
RotateEntity ver(i),0,0,Rand(0,360)
EntityColor ver(i),255,0,0
Next

While Not KeyHit(1)

For i=1 To col-1
TurnEntity ver(i),0,0,1
MoveEntity ver(i),0,0.1,0
Next

UpdateWorld
RenderWorld

For i = 1 To col-1
CameraProject(camera,EntityX#(ver(i)),EntityY#(ver(i)),EntityZ(ver(i)))

px#=ProjectedX#()
py#=ProjectedY#()
Color 0,0,255
Oval px-25,py-25,50,50,0
Color 0,255,0
Rect px-30,py-30,60,60,0

CameraProject(camera,EntityX#(ver(i+1)),EntityY#(ver(i+1)),EntityZ(ver(i+1)))
px1#=ProjectedX#()
py1#=ProjectedY#()  
Color 255,255,0
Line px,py,px1,py1

Next
Flip
Wend
End


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
DrawДата: Среда, 12 Августа 2009, 23:52 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
Я линии рисую так же. Мог бы мой код взять я тут когда то выкладывал готовую функцию - оч удобно..
Ты хочешь выделить все вершины через 2д или как? Если да то я могу показать. Я как то делал такое..
кароче надо перечислить все вешины на нужном сурфейсе и проделать тоже самое с ними что и с линиями



ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу


Сообщение отредактировал Draw - Среда, 12 Августа 2009, 23:54
 
ACANKДата: Пятница, 14 Августа 2009, 16:19 | Сообщение # 6
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 207
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Programmer,modeller
Команда: NKSoft Gamers
Проектов: Donkey races 2008
Quote (Draw)
кароче надо перечислить все вешины на нужном сурфейсе и проделать тоже самое с ними что и с линиями

Draw, так пробовал, неполучается. Берет только исходные координаты. Тоесть получается чтот статичное, а при движении меша точки остаются неподвижными.


Программист-это не профессия, это-диагноз.

NKSoft
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: