[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Плавный поворт камеры
CostUmДата: Среда, 12 Августа 2009, 20:46 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
здрасте! Помогите сделать плавный поворт камеры но и чтобы меш (ну какбы руки, или оружие) немного тормозили как например в КСС..
З.Ы. проэкт делаю от 1-ого лица
 
CostUmДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:08 | Сообщение # 2
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а я забыл, как сделать поворт предмета вместе с камерой но только по сторонам? тобиш лево и право..
 
CostUmДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:15 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
чёто не помогло..
 
CostUmДата: Четверг, 13 Августа 2009, 00:40 | Сообщение # 4
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
на всякий случай вот код:
Code
Graphics3D 1024,768,32,1
SetBuffer BackBuffer()

Global lolik
Const TypeCub=1,Gro=2

cam=CreateCamera()
PositionEntity cam,0,4,0

Light=CreateLight()

font = LoadFont("Arial",62)

cy = CreateCylinder()
RotateMesh cy, 90,0,0
PositionEntity cy,0,2,3
ScaleEntity cy,.5,.5,2

sp=CreateSphere()
EntityParent cam,sp

c=CreatePivot()
EntityParent cy,c
EntityParent c,sp

Ground=CreatePlane()
tex=LoadTexture("lol.jpg")
EntityTexture ground, tex
EntityType ground, gro

Collisions TypeCub,Gro,2,3

Function MakeSkyBox( file$ )

m=CreateMesh()
;front face
b=LoadBrush( file$+"FR.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,-1,1,0
AddVertex s,+1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;right face
b=LoadBrush( file$+"LF.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,-1,0,0:AddVertex s,+1,+1,+1,1,0
AddVertex s,+1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,-1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;back face
b=LoadBrush( file$+"BK.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,+1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,+1,1,0
AddVertex s,-1,-1,+1,1,1:AddVertex s,+1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;left face
b=LoadBrush( file$+"RT.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,0
AddVertex s,-1,-1,-1,1,1:AddVertex s,-1,-1,+1,0,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b
;top face
b=LoadBrush( file$+"UP.jpg",49 )
s=CreateSurface( m,b )
AddVertex s,-1,+1,+1,0,1:AddVertex s,+1,+1,+1,0,0
AddVertex s,+1,+1,-1,1,0:AddVertex s,-1,+1,-1,1,1
AddTriangle s,0,1,2:AddTriangle s,0,2,3
FreeBrush b

ScaleMesh m,100,100,100
FlipMesh m
EntityFX m,9
EntityOrder m,10
Return m

End Function

Const Spd#=0.5, trans=10, lol=0, Forward=1, Right=2, Left=3, nazad=4

sky=MakeSkyBox("FPS-Sky")

While Not KeyHit(1)

     RotateEntity cam, EntityPitch(cam)+MouseYSpeed()*.3,EntityYaw(cam)-MouseXSpeed()*.3, 0
     RotateEntity c, EntityPitch(c)+((EntityPitch(cam)-EntityPitch(c))*.1), EntityYaw(c)+((EntityYaw(cam)-EntityYaw(c))*.1),0
     MoveMouse 400,300

RotateEntity sp, 0,EntityYaw(cam),0

SetFont font
RenderWorld
UpdateWorld

If KeyDown(17) MoveEntity cam,-Sin(MilliSecs()/2)*.01*1,Sin(MilliSecs())*0.02,0
If KeyDown(17) MoveEntity sp,0,0,0.08

Flip

Wend
End


Сообщение отредактировал CostUm - Четверг, 13 Августа 2009, 02:17
 
CostUmДата: Четверг, 13 Августа 2009, 03:15 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
alexey23b, а как твоей функцией воспользоваться я чёт не понять немогу..
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: