[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Скейтбординг
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 00:58 | Сообщение # 1
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
народ, как сделать физику для Скейтборда, и можноли её сделать нечего не используя, тобиш только на Блиц3Д, без Ньютона и ФизикС?!..
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 10:30 | Сообщение # 2
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
В принципе для начала, самую простую физику, можно сделать на чистом блице, но если ты будешь заниматься этой игрой в серьез, то придется писать физику с помощью сторонних библиотек.

 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:53 | Сообщение # 3
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
не, сёрьезно пока не собираюсь. Можеш помоч с кодом физики? help
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 12:02 | Сообщение # 4
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
CostUm, для начала сам разберись хотя бы с коллизией =), после чего возьми исходник "driver" из семплов блица.
там ты найдешь основную физику.
а вот после этого уже поговорим с тобой о физике скейта phil


 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 12:56 | Сообщение # 5
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Ну вот, давай разговаривать о физике скейта)
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:24 | Сообщение # 6
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
для начала скажи что у тебя получилось =) что бы не с 0 начинать drinks

 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 7
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
а что должно получица то?)) с колизией проблем нету, сэмпл драйвер просмотрел..
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 8
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
Quote (CostUm)
сэмпл драйвер просмотрел..

так его то не смотреть надо, а использовать!!!


 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 9
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
как её использовать то?? помоги физику сделать, безо всяких вопросов))
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 10
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
мля мля мля!!!
я тебе что сказал!??!?
просмотри физику машины в Драйвере и перенеси её в свою игру!!!
а вот после этого уже помогу!
хоть что нють сам сделай!

а то 3-й раз бан тебе дадут angel


 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:35 | Сообщение # 11
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
у меня ещё нет игры.. ну тобиш я ещё не начанал код писать, пока тока всё разузнаю.
 
AD77RootДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:45 | Сообщение # 12
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:

Профессия: Администратор
значит сам ты только узнаешь, а меня подбиваешь на то что бы я тебе ког писал? не много ли ты хочешь?!?

 
CostUmДата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:58 | Сообщение # 13
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
да нет, просто, как бы идею, не именно кодом а как-нить, ну прям не знаю..)
 
AndroidДата: Среда, 04 Ноября 2009, 22:23 | Сообщение # 14
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Идея? Прочти школьный курс по физике, вот тебе и вся идея.
 
vladpolДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 11:52 | Сообщение # 15
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
В чём проблема? Делается всё просто, например на движке Physx, только всесто машины скейтборд с доработкой поворачивающихся задних колёс и поворотной платформой влево, вправо + сверху анимированный персонаж который вываливается при определённых условиях.
Для набора скорости можно сделать не как у машины стрелка вверх, а влево, вправо с наклоном скейтбордиста, при этом усиливать крутящий момент колёс и т.д.

Вот ещё пример игры для анализа...
http://small-games.info/?go=game&c=6&i=1305

а это вообще отличная большая игра
http://small-games.info/?go=game&c=12&i=1292

Сообщение отредактировал vladpol - Четверг, 05 Ноября 2009, 14:41
 
CostUmДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:03 | Сообщение # 16
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
подскажите как сделать постепенный набор скорости? и чтобы когда разогнался, кнопку отпустил и скейт дальше едет пока скорость не сбросица.
 
AndroidДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:40 | Сообщение # 17
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, +1
Jess, сделай САМ хоть ЧТОНИБУДЬ или бросай к чертям программирование, ну как ты не поймешь что ты так ничего не добьешься!
 
CostUmДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 18
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
Jack, смотрел, но думаеш я пойму где там увеличение и сбрасывание скорости...
Android, мне только это надо узнать и всё.. что-нибудь сделаю, но это не могу..
 
vladpolДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:10 | Сообщение # 19
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
CostUm скачай это - там подписано где что

http://letitbit.net/downloa....ip.html

 
CostUmДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 20
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
у меня вместо русских слов иероглифы.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: