Скейтбординг
|
|
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 00:58 | Сообщение # 1 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| народ, как сделать физику для Скейтборда, и можноли её сделать нечего не используя, тобиш только на Блиц3Д, без Ньютона и ФизикС?!..
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 10:30 | Сообщение # 2 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| В принципе для начала, самую простую физику, можно сделать на чистом блице, но если ты будешь заниматься этой игрой в серьез, то придется писать физику с помощью сторонних библиотек.
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:53 | Сообщение # 3 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| не, сёрьезно пока не собираюсь. Можеш помоч с кодом физики?
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 12:02 | Сообщение # 4 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| CostUm, для начала сам разберись хотя бы с коллизией =), после чего возьми исходник "driver" из семплов блица. там ты найдешь основную физику. а вот после этого уже поговорим с тобой о физике скейта
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 12:56 | Сообщение # 5 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| Ну вот, давай разговаривать о физике скейта)
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:24 | Сообщение # 6 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| для начала скажи что у тебя получилось =) что бы не с 0 начинать
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 15:26 | Сообщение # 7 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| а что должно получица то?)) с колизией проблем нету, сэмпл драйвер просмотрел..
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 8 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| Quote (CostUm) сэмпл драйвер просмотрел.. так его то не смотреть надо, а использовать!!!
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:37 | Сообщение # 9 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| как её использовать то?? помоги физику сделать, безо всяких вопросов))
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 17:52 | Сообщение # 10 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| мля мля мля!!! я тебе что сказал!??!? просмотри физику машины в Драйвере и перенеси её в свою игру!!! а вот после этого уже помогу! хоть что нють сам сделай! а то 3-й раз бан тебе дадут
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:35 | Сообщение # 11 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| у меня ещё нет игры.. ну тобиш я ещё не начанал код писать, пока тока всё разузнаю.
|
|
| |
AD77Root | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:45 | Сообщение # 12 |
Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус:
Профессия: Администратор
| значит сам ты только узнаешь, а меня подбиваешь на то что бы я тебе ког писал? не много ли ты хочешь?!?
|
|
| |
CostUm | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 20:58 | Сообщение # 13 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| да нет, просто, как бы идею, не именно кодом а как-нить, ну прям не знаю..)
|
|
| |
Android | Дата: Среда, 04 Ноября 2009, 22:23 | Сообщение # 14 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Идея? Прочти школьный курс по физике, вот тебе и вся идея.
|
|
| |
vladpol | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 11:52 | Сообщение # 15 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| В чём проблема? Делается всё просто, например на движке Physx, только всесто машины скейтборд с доработкой поворачивающихся задних колёс и поворотной платформой влево, вправо + сверху анимированный персонаж который вываливается при определённых условиях. Для набора скорости можно сделать не как у машины стрелка вверх, а влево, вправо с наклоном скейтбордиста, при этом усиливать крутящий момент колёс и т.д. Вот ещё пример игры для анализа... http://small-games.info/?go=game&c=6&i=1305 а это вообще отличная большая игра http://small-games.info/?go=game&c=12&i=1292
Сообщение отредактировал vladpol - Четверг, 05 Ноября 2009, 14:41 |
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:03 | Сообщение # 16 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| подскажите как сделать постепенный набор скорости? и чтобы когда разогнался, кнопку отпустил и скейт дальше едет пока скорость не сбросица.
|
|
| |
Android | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 17:40 | Сообщение # 17 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 154
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| Jack, +1 Jess, сделай САМ хоть ЧТОНИБУДЬ или бросай к чертям программирование, ну как ты не поймешь что ты так ничего не добьешься!
|
|
| |
CostUm | Дата: Четверг, 05 Ноября 2009, 20:11 | Сообщение # 18 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| Jack, смотрел, но думаеш я пойму где там увеличение и сбрасывание скорости... Android, мне только это надо узнать и всё.. что-нибудь сделаю, но это не могу..
|
|
| |
vladpol | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 11:10 | Сообщение # 19 |
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 115
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
| CostUm скачай это - там подписано где что http://letitbit.net/downloa....ip.html
|
|
| |
CostUm | Дата: Пятница, 06 Ноября 2009, 16:15 | Сообщение # 20 |
MegaNoob on Igrostroenie.ru
Группа: Участники
Сообщений: 269
Награды: 0
Замечания: 40%
Статус:
| у меня вместо русских слов иероглифы.
|
|
| |