pitonmc | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:01 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Здравствуйте. у меня проблема, делаю лабиринт с помощью описания нахождения стен в файле .map например у меня такое описание ( 0 - это ничего) 111111111 100000001 100000001 100000001 100000001 111111111 А в игре получается что левая стенка исчезает ((( 11111111 1 1 1 1 11111111
Сообщение отредактировал pitonmc - Суббота, 07 Ноября 2009, 16:02 |
|
| |
AD77Root | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:06 | Сообщение # 2 |
![AD77Root](/avatar/46/899938.jpg) Гиперсексуальная белка
Группа: Администрация
Сообщений: 1226
Награды: 0
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Администратор
| может у тебя неправельно сам "0" задан?
|
|
| |
pitonmc | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:10 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| 0- вообще не задан
|
|
| |
pitonmc | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 16:28 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code Graphics3D 1280,1024,32,1 ;создаём порт для манитора SetBuffer BackBuffer() Const TypePlayer = 1, TypeWall = 2,TypeCam=3;типы для столкновения ;обезательно нужна в коде Dim aMap(10000,10000) Dim aCube(20,20) hero=LoadMesh("models/hero.3ds");модель игрока light=CreateLight();свет PositionEntity light, 1,1,1 cam=CreateCamera(hero);чтобы камера была сзади игрока ;делаем основное (в низу) ScaleMesh hero,0.009,0.009,0.009;делаем модель меньше RotateMesh hero,-90,90,0;исправляем баг в моделе PositionEntity cam,0,1.2,-2;делаем камеру сзади PositionEntity hero,12,-1,8 TurnEntity light,45,45,0; СВЕТ EntityRadius hero, 0.5;радиус столкновения стены и игрока EntityType cam,TypeCam ;внизу читаем карту =) mapSize% = 20 filein = ReadFile("maps/general.map") mapLines = 1
While Not Eof(filein) mapStr$ = ReadLine$( filein ) For i=1 To MapSize aMap(mapLines,i) = Int( Mid(mapStr,i,1 )) Next mapLines = mapLines + 1 Wend CloseFile(filein)
tex = LoadTexture("models/wall.jpg") tex2=LoadTexture("models/wall2.jpg") For j=1 To mapSize For i=1 To mapSize If aMap(j,i) <> 0 aCube(j,i)=CreateCube() Select aMap(j,i) Case 1 EntityTexture aCube(j,i), tex ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5 EntityType aCube(j,i), TypeWall Case 2 EntityTexture aCube(j,i), tex2 ScaleEntity aCube(j,i),1.5,1.5,1.5 EntityType aCube(j,i), TypeWall End Select PositionEntity aCube(j,i), i*3, 0, j*3 EndIf Next Next ;внизу пол и потолок ;Пол Global Floortex=LoadTexture("models/grass.jpg") Floor1=CreatePlane() PositionEntity Floor1,0,-1,0 EntityTexture Floor1, floortex ScaleTexture Floortex,15,15 ;Потолок Global skytex=LoadTexture("models/roof.jpg") ceiling=CreatePlane() PositionEntity ceiling,0,1,0 EntityTexture ceiling, skytex TurnEntity ceiling, 0,0,180 ;туман =) CameraFogMode cam,1 CameraFogRange cam, 0, 50 CameraFogColor cam,150,150,150 EntityType hero, TypePlayer;определяем тип игрока для столкновения Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3;столкновение Repeat ;внизу управление игроком If KeyDown(200) MoveEntity hero,0,0,0.2;вперед If KeyDown(208) MoveEntity hero,0,0,-0.1;назад If KeyDown(203) TurnEntity hero,0,2,0;поворот вправо If KeyDown(205) TurnEntity hero,0,-2,0;поворот влево UpdateWorld;создаем мир RenderWorld ;рендерим мир Flip Until KeyHit(1) End
|
|
| |
pitonmc | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 17:00 | Сообщение # 5 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code 1111111111111111111111111 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1111111111111111111111111
|
|
| |
pitonmc | Дата: Суббота, 07 Ноября 2009, 18:18 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Спасибо Jack Я понял проблему, долбанный учебник
|
|
| |