[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
неработает ClearWorld
DarkMedveDДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 19:20 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 260
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Програмист,немного моделлер
Команда: Сам Себе НачальниГ
Проектов: 2
Народ, подскажите, почему не работает операция ClearWorld. Вот код :
Code
While Not KeyDown( 1 )

ClearWorld  
CameraFogRange camera,1,6000

If MouseHit(1)
ClearWorld
EndIf  

SoundPitch SoundChannel, 11000*10
CameraPick(camera,MouseX(),MouseY())
Collisions TypePlayer,TypePlanet,2,2
TestKeys (playership)
SaveGame( PlayerShip)
LoadGame ( PlayerShip)

UpdateWorld
RenderWorld
Mp3()
HUD (PlayerShip)
FlushMouse
Flip
Wend



Это и есть Zoom-Zoom
 
DrawДата: Суббота, 21 Ноября 2009, 20:13 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
возможно это глупо но лично у меня иногда функции не работают только потому что я не добавил () =)


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
VirusДата: Вторник, 01 Декабря 2009, 18:30 | Сообщение # 3
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
да но а в ClearWorld нужно - () даже еси там ниче не писать
 
VirusДата: Среда, 02 Декабря 2009, 18:31 | Сообщение # 4
Врубающийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Jack, ну еси чесно ....:
ClearWorld [entities][,brushes][,textures]
Параметрыentities (необязательный) - True удаляет все объекты, False - нет. По умолчанию True.
brushes (необязательный) - True удаляет все кисти, False - нет. По умолчанию True.
textures (необязательный) - True удаляет все текстуры, False - нет. По умолчанию True.

ОписаниеУдаляет все объекты, кисти, текстуры с экрана и из памяти.

Когда Вы удалили что-то, то не можете использовать эту команду с этим объектом еще раз до тех пор, пока не загрузите этот объект (или текстуру, или кисть) снова. Применение команды к удаленным объектам приведет к ошибке.

Эта комманда полезна, когда заканчивается один уровень и вам необходимо загрузить другой с новыми объектами, кистями и текстурами.
это так в хэлпе rtfm

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: