[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не пойму почему такое. Помогите
R_vДата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Code
Include "start.bb"
Include "Menu.bb"
AppTitle("Game",1)  
SetBuffer BackBuffer()
file=OpenMovie("C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Video\001.avi")
Repeat
Cls
DrawMovie(file,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight())
Flip
Until KeyHit(1) Or (Not MoviePlaying(file))
CloseMovie(file)
;============================
Graphics3D 1280,1024,32,1
SetBuffer FrontBuffer()
cam=CreateCamera(m)
PositionEntity cam,.1,5.5,-100.5
m1=LoadMesh("Models\venik.3DS")
m1_texture=LoadTexture("cone01di.psd")
SetBuffer TextureBuffer(tex)
EntityTexture m1,tex
CreateListener (cam,.1,5.5,-100.5)
light=CreateLight(2,m)
LightColor light,255,255,255
LightRange light,30
PositionEntity light,0,0,0
Repeat
If KeyDown(72) MoveEntity m,-.5,0,0
If KeyDown(80) MoveEntity m,.5,0,0
If KeyDown(75) TurnEntity m,0,1,0
If KeyDown(77) TurnEntity m,0,-1,0
If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,.1
If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-.1
If KeyDown(203) TurnEntity cam,0,.1,0
If KeyDown(205) TurnEntity cam,0,-.1,0
If KeyDown(17) MoveEntity cam,.0,.1,0
If KeyDown(31) MoveEntity cam,0,-.1,0
If KeyDown(32) MoveEntity cam,.1,0,0
If KeyDown(30) MoveEntity cam,-.1,0,0
RenderWorld
Flip
Until KeyHit(1)
End

Вот выше код. Проблема в том, что когда запускаешь код из блица выскакивает ошибка Memory access violation и блиц выделает подгруз моей модельки т.е. строку
Code
m1=LoadMesh("Models\venik.3DS")
Моделька на мой взгляд не качественная (всего 64т поликов). Помогите убрать эту ошибку.
 
OptimusДата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 2
Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
64т поликов-это теперь мало детализированная? Где то читал что blitz держит столько вертексов в кадре. Больше никак. А по проблеме ниче нового сказать не могу.

Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
 
R_vДата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:18 | Сообщение # 3
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Optimus)
64т поликов-это теперь мало детализированная? Где то читал что blitz держит столько вертексов в кадре. Больше никак. А по проблеме ниче нового сказать не могу.

:D Да она вообще корявая. Так что сделать ничего не получиться? Если я ещё уменьшу полигоны, то прощё кубик подставить. Может какую ещё прогу посоветуете, чтобы мои такие модельки вмещала :D ? Может какую платную с кряком?
http://s56.radikal.ru/i152/1004/8e/2409282ae169.gif - в этой модельке 100т с лишним поликов-это и есть не коряво :D


Сообщение отредактировал R_v - Вторник, 18 Мая 2010, 19:20
 
R_vДата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
Да и вот ещё мысль пришла. А если мне из этой модельки два файла сделать. Поможет или я зря время убью?
 
DrawДата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
попытка не пытка


ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
 
R_vДата: Среда, 19 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:
И ещё сказать забыл. Такая ошибка происходит если в максе на модельку я натянул текстуру, до этого был материал и всё работало отлично
 
maxturboДата: Четверг, 20 Мая 2010, 10:28 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус:

Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
нашел что то не поправное в entitytexture у тебя идет m1,tex хотя переменная привязана к текстуре m1_texture пробуй поменять! :-)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: