R_v | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 16:21 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Code Include "start.bb" Include "Menu.bb" AppTitle("Game",1) SetBuffer BackBuffer() file=OpenMovie("C:\Documents and Settings\Admin\My Documents\My Video\001.avi") Repeat Cls DrawMovie(file,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()) Flip Until KeyHit(1) Or (Not MoviePlaying(file)) CloseMovie(file) ;============================ Graphics3D 1280,1024,32,1 SetBuffer FrontBuffer() cam=CreateCamera(m) PositionEntity cam,.1,5.5,-100.5 m1=LoadMesh("Models\venik.3DS") m1_texture=LoadTexture("cone01di.psd") SetBuffer TextureBuffer(tex) EntityTexture m1,tex CreateListener (cam,.1,5.5,-100.5) light=CreateLight(2,m) LightColor light,255,255,255 LightRange light,30 PositionEntity light,0,0,0 Repeat If KeyDown(72) MoveEntity m,-.5,0,0 If KeyDown(80) MoveEntity m,.5,0,0 If KeyDown(75) TurnEntity m,0,1,0 If KeyDown(77) TurnEntity m,0,-1,0 If KeyDown(200) MoveEntity cam,0,0,.1 If KeyDown(208) MoveEntity cam,0,0,-.1 If KeyDown(203) TurnEntity cam,0,.1,0 If KeyDown(205) TurnEntity cam,0,-.1,0 If KeyDown(17) MoveEntity cam,.0,.1,0 If KeyDown(31) MoveEntity cam,0,-.1,0 If KeyDown(32) MoveEntity cam,.1,0,0 If KeyDown(30) MoveEntity cam,-.1,0,0 RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End Вот выше код. Проблема в том, что когда запускаешь код из блица выскакивает ошибка Memory access violation и блиц выделает подгруз моей модельки т.е. строку Code m1=LoadMesh("Models\venik.3DS") Моделька на мой взгляд не качественная (всего 64т поликов). Помогите убрать эту ошибку.
|
|
| |
Optimus | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 17:20 | Сообщение # 2 |
![Optimus](http://igrostroenie.my1.ru/avatar/08/311469.png) Крутой
Группа: Участники
Сообщений: 646
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программист
Команда: Solomanders te@m
Проектов: TripleWar(разработка)
| 64т поликов-это теперь мало детализированная? Где то читал что blitz держит столько вертексов в кадре. Больше никак. А по проблеме ниче нового сказать не могу.
Internet Explorer-замечательный браузер для того чтобы зайти и скачать Firefox
|
|
| |
R_v | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 19:18 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Quote (Optimus) 64т поликов-это теперь мало детализированная? Где то читал что blitz держит столько вертексов в кадре. Больше никак. А по проблеме ниче нового сказать не могу. Да она вообще корявая. Так что сделать ничего не получиться? Если я ещё уменьшу полигоны, то прощё кубик подставить. Может какую ещё прогу посоветуете, чтобы мои такие модельки вмещала ? Может какую платную с кряком? http://s56.radikal.ru/i152/1004/8e/2409282ae169.gif - в этой модельке 100т с лишним поликов-это и есть не коряво
Сообщение отредактировал R_v - Вторник, 18 Мая 2010, 19:20 |
|
| |
R_v | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| Да и вот ещё мысль пришла. А если мне из этой модельки два файла сделать. Поможет или я зря время убью?
|
|
| |
Draw | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 23:23 | Сообщение # 5 |
![Draw](http://www.igrostroenie.ru/avatar/72/719085.jpg) Продвинутый
Группа: Участники
Сообщений: 194
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Команда: DeforShys
Проектов: 8 (2 активных 6 инактив)
| попытка не пытка
ICQ 557709132 пиши. Отвечу на любой вопрос по блицу
|
|
| |
R_v | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 13:08 | Сообщение # 6 |
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
| И ещё сказать забыл. Такая ошибка происходит если в максе на модельку я натянул текстуру, до этого был материал и всё работало отлично
|
|
| |
maxturbo | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 10:28 | Сообщение # 7 |
![maxturbo](http://s5.ucoz.net/a/05/0892.jpg) Профи
Группа: Участники
Сообщений: 379
Награды: 0
Замечания: 0%
Статус: ![](/on.gif)
Профессия: Программер
Проектов: 1 в разработке
| нашел что то не поправное в entitytexture у тебя идет m1,tex хотя переменная привязана к текстуре m1_texture пробуй поменять! :-)
|
|
| |